Я мою мотоцикл на мойке самообслуживания, под давлением. Стараюсь аккуратно, но гарантии что где-то через пыльник не продавит воду — нет. Поэтому разбирал, чистил, смазывал :)
А, так естественно что не литолом надо мазать) Покупается специальная смазка для суппортов, высокотемпературная. Стоит очень недёшево за несколько грамм, но больше её и не надо. И вот от неё уже и не разбухнет ничего, и температуру выдержит. От того что направляющие закиснут хорошего тоже не получится.
Ну я группу владельцев ВК почитываю, то за 3 года не помню чтобы у кого-то серьёзные проблемы были. Был какой-то единичный брак на KPT 200 (там такой же двигатель, только инжектор), а на этих — нет. Некоторые по 30к таки наездили.
Чёрт, как красиво то. Определённо стоит когда-нибудь доехать таки до Беларуси. Спасибо за ссылочку с достопримечательностями, сейчас буду смотреть что есть интересного поближе к Украине)
Паровой мотоцикл — это как раз самый настоящий мотоцикл. Фиг с ним не быстрый, но зато дарит эмоции. И самое главное — управляешь мотоциклом ты сам, а не карбюраторы с мембранами для мембран. Налил воды, разогрел керосиновую лампу, и поехал.
А ваши любимые старые ХД и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Покрутил ручку, нажал тормоз — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. Не надо следить за давлением в котле, держать натяг ременного привода из коровьей кожи, тормозить ботинком. А скоро придумают инжекторы — и вам даже подсос вытаскивать не надо будет по утрам.
Минусите, я разрешаю :)
А какой смысл сравнивать их по прямой, если есть паспортные данные по разгону 0-100? Это ж вроде не два диких кастома, которые хрен знает как едут, и первенство можно узнать только в драге.
«Заруба» — это если бы вы на трек поехали, и там выясняли у кого яйца больше а мотоцикл круче. А пулять на ДОПах по прямой в футболке и джинсах — это детские забавы, с таким же успехом можно на официальные цифры по разгону глянуть, да и не заморачиваться.
Если человек в домашних условиях можно сказать собрал себе электричку — то, я думаю, мотобренды уж точно смогли бы не хуже, в заводских то условиях. Другой вопрос что спрос будет мизерный, очень нишевый это транспорт пока что.
А я давно говорил, что когда появятся массовые электробайки, причём серьёзные, не мопеды — то на дорогах будет п***ц, потому что в междурядье появятся бесшумные, невидимые торпеды.
Та я ж не спорю, сам на 200ке отъездил три года. Просто смешно немного, когда люди верят что их китайская чекушка едет так, как японские собратья такой же кубатуры не едут)
Удобная максималка 135?) На воздушной китайской 225ке?) Спешу огорчить, по GPS там реальной максималки дай бог чтобы 120 набралось, и то, это будет не «удобная максималка», а «спустя 3 минуты езды по ровному лёжа на баке». Не стоит верить китайскому спидометру)
Даа, когда на ИЖе ездил — на каждом углу мгновенно нарисовывался какой-то мужик/дед, и начинал рассказывать что у него «почти точно такой же» был в молодости. Один дед возле работы с пол часа рассказывал мне как любовницу в коляске катал))
Не, ну иметь совок как мотоцикл выходного дня, и иметь совок как единственный транспорт, без альтернативы — это очень разные вещи) Я когда заведу себе свой личный гараж — тоже хотел бы что-то эдакое купить, желательно двухтактное
А ваши любимые старые ХД и другие современные поделия маркетологов — это просто гаджеты на колёсах. Бытовая техника. Вы же не испытываете эмоций, когда микроволновку включаете? И тут так же.
Покрутил ручку, нажал тормоз — мот сам едет и сам тормозит за тебя, ты только руль чучуть трогай. Не надо следить за давлением в котле, держать натяг ременного привода из коровьей кожи, тормозить ботинком. А скоро придумают инжекторы — и вам даже подсос вытаскивать не надо будет по утрам.
Минусите, я разрешаю :)