0:54-0:55 как-то аж сжалось всё, стрёмная ситуация, мало ли что грузовику (или что это) справа стукнет голову, а вы в слепой зоне и слева отбойник. А видео классное, динамичное, хорошо собранное :)
Так, стоп, секундочку. На какой-то развод похоже. Закрытый трек — это не дорога общего пользования, какие нафиг поворотники, документы, опьянение? Они предоставили хоть какие-то законодательные акты, выдержки из законов, и т.д.?
Небольшая вероятность всё-таки есть. Посмотрите на ютубе что происходит если проколоть литиевую батарейку от мобильного телефона. А в электротранспорте таких батареек сотни блоками стоят. Но вообще да, не бензин, конечно.
Блин, ну 150 — как-то уж совсем не серъёзно. За такую цену 250 — было бы самое оно. Хотя, с другой стороны, люди на ёбрах кругосветки делают, а тут целых 19лс. Если он надёжный — почему бы и нет?
Кстати, те же мысли. Там люди в 39ом (!!) году такие мотоциклы выпускали, а союз до самого конца штамповал двухтактных дохликов да ссущихся маслом оппозитов, в большей части скопированных из довоенных немцев.
Гоняются за советскими запчастями не потому что они офигенные, а потому что они лучше существующих, китайских. Да и то, для советских кроссовых мотоциклов (ИЖ к-16, например) стараются сразу же заменить цепь на тот же китай, потому как родная — полный шлак. А так то, для всех совков, при любой возможности стараются ставить иностранные запчасти. Не знаю как с оппозитами, но знаю что на ИЖ ставят зажигание с китайцев, потому что оно куда надёжнее родной КСЗ, поршни и кольца с японцев (kawasaki ke175 донор для юпитеров), чешские и японские карбюраторы, перепрессованые коленвалы с минсков, и т.д. И только тогда оно более-менее ездит. Потому что «родная» конструкция хреновая чисто принципиально, даже на родных запчастях.
А не сдают запчасти в металл на том же авито — да потому что это банально глупо, в метал можно всегда успеть сдать, а так кто-то да купит.
Да нифига это не единственная проблема. Их главная проблема — это допотопная конструкция срисованная с довоенных и послевоенных мотоциклов, а также допуски «плюс-минус трамвайная остановка» прямо из завода, умноженные на хреновость качества деталей. Взять, допустим, коленвал и систему зажигания юпитера. Или войлочные сальники на советских оппозитах. Чтобы совкоцикл хорошо ездил он должен быть на всех импортных подшипниках и сальниках, трижды точенный-притёртый чтобы идеально подогнать детали, и чаще всего с усовершенствованиями в плане электрики. Это всё уже выходит за рамки простого ухода. Если собрать тот же урал на родных деталях — то никакие 40000 без поломок он не выходит. А криворукие владельцы просто сильно ухудшают эту и так печальную картину.
Слева полно съездов, жигуль тоже как-то далековато от зебры стоит. Да сплошная, в конце-концов! Не надо так обгонять, кучи аварий произошли именно в таких местах
Слышал от знакомых патрульных что таких «быкующих» проверяют по полной программе. Полицейскому то что — у него рабочее время, его не жалко. Поэтому, ИМХО, проще выключить внутри себя внутреннего юриста, показать документы, и поехать спокойно. Хотя, конечно, могут быть и исключения.
Может где-то что-то банально согнулось и замкнуло таким образом что предохранители не помогут. А батареи там ого-го, и вполне себе смогли разогреть кусок провода/металла до состояния «плавлюсь и капаю». А дальше всё само собой
А не сдают запчасти в металл на том же авито — да потому что это банально глупо, в метал можно всегда успеть сдать, а так кто-то да купит.