Нужно знать возможности своего мотоцикла и свои, в частности нужно знать как быстро с какой скорости твой мотоцикл остановится. Бывает в пробке когда едут несколько мотоциклов, лучше держать минимальную дистанцию, чтобы водители коробок не закрывали проход, иначе один проедет, второй останется.
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )
Что чуваку с друзями помешало тогда открыть окно и зачем заблокировал дверь? У автора вряд ли окровавленная бошка на поясе страшная висела) Так что все он сразу понял ссыкун)
Езжу на втором моте без АБС и это мой третий сезон. Падений не было, но не зарекаюсь. Все же поделюсь своим опытом. Езжу всегда с одним указательным пальцем на курке тормоза. Много раз приходилось применять, но то, что палец именно один — меня и спасало от блокировки, поскольку в экстренном случае тяжело расчитать силу нажатия то жмешь как получится. Так вот пробовал ездить с двумя пальцами — торможение гораздо интенсивнее, но я понял, что в случае экстренном — двумя пальцами я заблокирую колесо. Поэтому мой один палец — это АБС ))
Завел себе правило, в вялом потоке ехать 30-40 км/ч… много много много раз меня выручало это и много раз я пропускал летунов и потом спрашивал у них «нужна помощь?» спустя несколько сот метров. Поэтому рекомендую в пробках где совсем стояк ехать не более 30
Ну так просто сравнили лучшие 2 колеса с лучшими 4 колесами ) Сделали качественный добротный видос ) А инвестиции зависят от распиаренности спорта. Футболистам бы вообще в попу дули и в ламборгини усаживали )
Опять же предложения у вас деструктивные. Конструктивно было бы предложить доработать байк спойлерами или иными системами, позволяющими улучшить прохождение трассы. А вам бы только разломать что-нибудь и оторвать )
Можно было использовать полностью подготовленный к MotoGP мотоцикл. Не думаю, что результат бы сильно отличался. По сути это сравнение королевы автомобилей с королем мотоциклов )
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )