Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vegach
  • vegach
  • 19 мая 2016 в 10:49
Нужно знать возможности своего мотоцикла и свои, в частности нужно знать как быстро с какой скорости твой мотоцикл остановится. Бывает в пробке когда едут несколько мотоциклов, лучше держать минимальную дистанцию, чтобы водители коробок не закрывали проход, иначе один проедет, второй останется.
Так же т.к. сам езжу без прямотоков, то порой удобно пристроиться за пердежником, чтобы он тебя провел через затор )
Ну а в целом все правильно, в пробке не быстрее 30, смотреть на 360 и предсказывать ситуацию )
0
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2016 в 14:42
очки вполне решают проблему )
+3
vegach
  • vegach
  • 3 мая 2016 в 11:56
Что чуваку с друзями помешало тогда открыть окно и зачем заблокировал дверь? У автора вряд ли окровавленная бошка на поясе страшная висела) Так что все он сразу понял ссыкун)
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 16:24
езжу на втором моте без абс… не блокировал случайно, но не могу спорить ибо возможно рефлексы выше адреналина )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:57
вопрос только в том, что считать правильным рефлексом )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:57
кобминированный ) видимо речь о хонде после 2007 года )
0
vegach
  • vegach
  • 22 апреля 2016 в 15:56
Езжу на втором моте без АБС и это мой третий сезон. Падений не было, но не зарекаюсь. Все же поделюсь своим опытом. Езжу всегда с одним указательным пальцем на курке тормоза. Много раз приходилось применять, но то, что палец именно один — меня и спасало от блокировки, поскольку в экстренном случае тяжело расчитать силу нажатия то жмешь как получится. Так вот пробовал ездить с двумя пальцами — торможение гораздо интенсивнее, но я понял, что в случае экстренном — двумя пальцами я заблокирую колесо. Поэтому мой один палец — это АБС ))
+1
vegach
  • vegach
  • 21 апреля 2016 в 16:20
Круть! И ценно и читать интересно)
+3
vegach
  • vegach
  • 20 апреля 2016 в 18:43
даже немного стыдно смотреть как девушка делает то, о чем я, мужик, только мечтаю ))плюс)
+10
vegach
  • vegach
  • 20 апреля 2016 в 18:32
это ты про «where is the f**in dog» ?!))
0
vegach
  • vegach
  • 18 апреля 2016 в 15:48
Всем привет, я живу в Швеции и я купил БМВ r1200rs) Если это все, что стоит сказать, то я не хочу ни в Швецию, ни БМВ )
+5
vegach
  • vegach
  • 8 апреля 2016 в 20:39
Завел себе правило, в вялом потоке ехать 30-40 км/ч… много много много раз меня выручало это и много раз я пропускал летунов и потом спрашивал у них «нужна помощь?» спустя несколько сот метров. Поэтому рекомендую в пробках где совсем стояк ехать не более 30
+5
vegach
  • vegach
  • 8 апреля 2016 в 20:35
Вы что, не понимаете, ему НАДО!
+3
vegach
  • vegach
  • 1 апреля 2016 в 15:12
Все же красного нужно было пропустить. Он перестроился раньше. И тогда не возникло бы ситуации с фурой.
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 21:32
Красиво очень! Хочу отметить, что вы походу сфоткали довольно интересное явление «Солнечное Гало» по пути )
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 14:01
Да хз ) Я прагматик, езжу на всем, чем могу )) Круче — это когда своя яхта метров 200 длиной и Боинг 747 ) Все остальное — игрушки )
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 13:01
Ну так просто сравнили лучшие 2 колеса с лучшими 4 колесами ) Сделали качественный добротный видос ) А инвестиции зависят от распиаренности спорта. Футболистам бы вообще в попу дули и в ламборгини усаживали )
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 12:20
Опять же предложения у вас деструктивные. Конструктивно было бы предложить доработать байк спойлерами или иными системами, позволяющими улучшить прохождение трассы. А вам бы только разломать что-нибудь и оторвать )
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 12:18
спортбайков*)
0
vegach
  • vegach
  • 31 марта 2016 в 12:18
Можно было использовать полностью подготовленный к MotoGP мотоцикл. Не думаю, что результат бы сильно отличался. По сути это сравнение королевы автомобилей с королем мотоциклов )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна