Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 7 июля 2016 в 15:38
Не стоит мыслить крайностями. Ездить нужно, и мот и авто ездят по одной дороге. При легком соприкосновении на 80+ км/ч, автомобиль получает царапины, мотоцикл получает повреждения потяжелее. Водитель авто получает испорченное настроение, а водитель мотоцикла — переломы и ушибы.
+1
vegach
  • vegach
  • 6 июля 2016 в 15:09
Тут зачастую вопрос цены и уровня. Шлем новый мой стоил около 26 рублей на тот момент и боты рублей под 20. А тут за 11 оба и состояние неплохое. Шлем в подшлемнике и отстегивающиеся пачкающиеся части, а боты 2 года в гараже у парня лежали, там ни запаха ничего не было ) Ну и экипировка это все-таки не одежда, имхо, это снаряжение, поэтому пофиг. Сейчас-то у меня новые комплекты и на жару и на прохладу, но тогда я не знал насколько мотоцикл западет мне в душу и покупал в расчете минимальных затрат и чтобы не китай ) Нисколько не пожалел. До сих пор кстати все живо, кроме бот )
0
vegach
  • vegach
  • 6 июля 2016 в 13:05
У меня кнопка отвалилась "+" поэтому пару раз приходилось разбирать, чтобы прибавить громкость с помощью зубочистки ) В самом деле разбирается и собирается скала очень просто )
+1
vegach
  • vegach
  • 6 июля 2016 в 12:46
Согласен. Если не готов докатывать на бэу моте и не донашивать бэу одежду, то множество мотосалонов от Ямахи и Хонды до Дукати и ХД рады приветствовать своих покупателей и оснастить их конями и экипировкой. А автор поста не побрезговал бэу экипом, как я вижу ) Ну и я до сих пор благодарен за комбез мой первый, который человек продал мне, не пожалев денег на предварительную химчистку и сделав мне приличную скидку )
+1
vegach
  • vegach
  • 6 июля 2016 в 11:42
9К бэу кожаный комбез альпиновский
3К бэу боты Сиди
8К бэу шлем Суоми
3К бэу перчи альпин
Итого: 23 рубля за бэу топовый экип ) С такого я начинал )
+4
vegach
  • vegach
  • 5 июля 2016 в 16:03
на фотке эфка)
+1
vegach
  • vegach
  • 5 июля 2016 в 14:43
или на сайте автокод (сайт правительства Москвы) достаточно номера СТС и ВУ.
+1
vegach
  • vegach
  • 5 июля 2016 в 13:18
Хотелось бы фотографию увидеть. За мотополосу это что-то новое. Фотки можно в автокоде увидеть.
+1
vegach
  • vegach
  • 5 июля 2016 в 11:54
Америкосы боги маркетинга, что тут скажешь… так и крутится в голове «Новый Harley Davidson 6S! Пара-па-па-пааа, I'm lovin it!!» )
+1
vegach
  • vegach
  • 4 июля 2016 в 17:41
Круто у них копы реагируют. Как бы наши себя повели? «Что случилось? Не уступила, вот плохая! Ну давай напишем заявление (которое потом выбросят)». Или «ну пропустил бы ее и ехал дальше!», «Ты же на мотоцикле, дал газу и уехал», «Да вы же сами гоняете как х… р знает кто!». Короче не помогли бы никак. А там полиция = закон в 99,99% случаев.
+2
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2016 в 14:01
Тебя подрезали два раза, ты увернулась (увидела, предсказала), а кому-то достаточного одного раза и не успеть увернуться. Я вот тоже езжу не падаю, не врезаюсь, но я трезво осознаю, что в междурядье всегда кто-то может ехать поперек дороги и выскочить передо-мной из-за любого микроавтобуса. В повороте можно неожиданно заехать на выпавшую из фуры кучку гравия или песка (на треке учат закладывать на асфальте покрытом песком ?), да ситуаций тонна, можно банально чихнуть в шлеме и про… ть критичный момент, когда уже нужно было уворачиваться или тормозить.
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.
+17
vegach
  • vegach
  • 27 июня 2016 в 16:31
Никогда не фанател от мотоциклов, никогда не ездил на ижах, уралах и т.п. аналогах совковых, ездил на машине в пробках, материл байкеров, которые ездят в междурядье и газуют прямотоками. И были к 33 годам моей жизни три вида мотоциклов: «харлей», «спортбайк» и «типа спорбайка, только похож на харлей немножко». И тут однажды любимая улетела на 3 недели в командировку летом, а я ехал мимо площадки мотошколы в мыслях чем-бы заняться сегодня. Подъехал к площадке, подошел к инструктору «А есть у вас занятия типа попробовать моё-не моё?», «1200 рублей плати и можно». Сказано — сделано. На втором занятии (второй час в жизни на мотоцикле) я уже выполнял все элементы экзамена на категорию «А». Благо это был последний год, когда можно сдать экстерном. Ну думаю 3 рубля чтобы даром не пропали, надо сдать. Сдал в гибдд с первого захода и решил что достаточно. А потом потянуло… хз почему, хз зачем, это нематериальный интерес, это смесь бензина и ветра в голове в крови. Решил закупить экипа за зиму и весной возможно купить мот. Но через неделю пошел в банк взял кредит и поехал ) И вот у меня третий сезон, мой хорнет поменян на дрозда… и накататься я не могу. Это не адреналиновая зависимость, это ощущение свободы. Пытался описать себе, что меня привлекает в мотоциклах. Самое адекватное из объяснимого — когда едешь на машине, думаешь о чем угодно, а когда едешь на мотоцикле — нет возможности думать и гонять говномысли в голове, ты весь во внимании и ветер в голове, мозги отключаются от рутины и не думают ни о чем, «это мое лекарство от безумия этого мира» © why we ride
+2
vegach
  • vegach
  • 16 июня 2016 в 15:11
А дальше, депутаты с больными органами, просто начали бы заказывать себе мотоциклистов ) Типа «вычисли мне у кого печень хорошая и порежь ему тормозные шланги, как опнется — если выжил — добей»… Отличный бизнес !)
0
vegach
  • vegach
  • 3 июня 2016 в 17:06
Часто езжу голым. Во-первых в офис, поскольку переодеваться и лень и целое дело (не говорю о том, что из экипа вылезаешь как из поработавшей стиральной машинки и надевать рубашку и брюки на потное взъерошенное тело — это бред), во-вторых мне нравится ездить голым, но покатушки все равно в экипе. Поэтому никому не посоветую ездить без экипа и наоборот всячески уговариваю ездить в экипе.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
+1
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 13:12
c2n.me/3yh5bZc

Сдвоенный выхлоп, передний пластик не закрывающий двигатель, угловатые формы, циклопичная головная оптика, угловатые формы, футуристичный стиль.
0
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 12:40
и очевидно дизайнер мечтает о кавасаки н2р )) очень много схожих черт )
+1
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 12:39
Ну раз он выложил свои фантазии на всеобщее обозрение, то видимо я могу дать свою скромную оценку )
+3
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 11:19
Про билборды, это обращение к водителям, чтобы смотрели в зеркала перед маневром и использовали поворотники. То есть водителей просят делать то, что они и так обязаны делать по ПДД.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
+2
vegach
  • vegach
  • 20 мая 2016 в 11:13
це бурашка) не сказал бы, что он красивее выфера стокового стал )
0
vegach
  • vegach
  • 19 мая 2016 в 11:09
200-килограммовый мотоцикл с размаху об шлем едва-ли выявит победителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна