Не стоит мыслить крайностями. Ездить нужно, и мот и авто ездят по одной дороге. При легком соприкосновении на 80+ км/ч, автомобиль получает царапины, мотоцикл получает повреждения потяжелее. Водитель авто получает испорченное настроение, а водитель мотоцикла — переломы и ушибы.
Тут зачастую вопрос цены и уровня. Шлем новый мой стоил около 26 рублей на тот момент и боты рублей под 20. А тут за 11 оба и состояние неплохое. Шлем в подшлемнике и отстегивающиеся пачкающиеся части, а боты 2 года в гараже у парня лежали, там ни запаха ничего не было ) Ну и экипировка это все-таки не одежда, имхо, это снаряжение, поэтому пофиг. Сейчас-то у меня новые комплекты и на жару и на прохладу, но тогда я не знал насколько мотоцикл западет мне в душу и покупал в расчете минимальных затрат и чтобы не китай ) Нисколько не пожалел. До сих пор кстати все живо, кроме бот )
У меня кнопка отвалилась "+" поэтому пару раз приходилось разбирать, чтобы прибавить громкость с помощью зубочистки ) В самом деле разбирается и собирается скала очень просто )
Согласен. Если не готов докатывать на бэу моте и не донашивать бэу одежду, то множество мотосалонов от Ямахи и Хонды до Дукати и ХД рады приветствовать своих покупателей и оснастить их конями и экипировкой. А автор поста не побрезговал бэу экипом, как я вижу ) Ну и я до сих пор благодарен за комбез мой первый, который человек продал мне, не пожалев денег на предварительную химчистку и сделав мне приличную скидку )
Круто у них копы реагируют. Как бы наши себя повели? «Что случилось? Не уступила, вот плохая! Ну давай напишем заявление (которое потом выбросят)». Или «ну пропустил бы ее и ехал дальше!», «Ты же на мотоцикле, дал газу и уехал», «Да вы же сами гоняете как х… р знает кто!». Короче не помогли бы никак. А там полиция = закон в 99,99% случаев.
Тебя подрезали два раза, ты увернулась (увидела, предсказала), а кому-то достаточного одного раза и не успеть увернуться. Я вот тоже езжу не падаю, не врезаюсь, но я трезво осознаю, что в междурядье всегда кто-то может ехать поперек дороги и выскочить передо-мной из-за любого микроавтобуса. В повороте можно неожиданно заехать на выпавшую из фуры кучку гравия или песка (на треке учат закладывать на асфальте покрытом песком ?), да ситуаций тонна, можно банально чихнуть в шлеме и про… ть критичный момент, когда уже нужно было уворачиваться или тормозить.
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.
А дальше, депутаты с больными органами, просто начали бы заказывать себе мотоциклистов ) Типа «вычисли мне у кого печень хорошая и порежь ему тормозные шланги, как опнется — если выжил — добей»… Отличный бизнес !)
Часто езжу голым. Во-первых в офис, поскольку переодеваться и лень и целое дело (не говорю о том, что из экипа вылезаешь как из поработавшей стиральной машинки и надевать рубашку и брюки на потное взъерошенное тело — это бред), во-вторых мне нравится ездить голым, но покатушки все равно в экипе. Поэтому никому не посоветую ездить без экипа и наоборот всячески уговариваю ездить в экипе.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
Про билборды, это обращение к водителям, чтобы смотрели в зеркала перед маневром и использовали поворотники. То есть водителей просят делать то, что они и так обязаны делать по ПДД.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.
3К бэу боты Сиди
8К бэу шлем Суоми
3К бэу перчи альпин
Итого: 23 рубля за бэу топовый экип ) С такого я начинал )
Ну а в целом конечно же я согласен, учиться и не терять голову.
Тем, кому нужен совет — советую всегда одевать, а тем кому не нужен совет — те уже или сами все знают в силу опыта и возраста или дурачки.
Сдвоенный выхлоп, передний пластик не закрывающий двигатель, угловатые формы, циклопичная головная оптика, угловатые формы, футуристичный стиль.
Про прямотоки, ксенон, езду с дальним светом согласен — это понтовство, а не безопасность. Иначе не было бы рассуждений на тему акропович или два брата или прочая там йомишура…
У меня довольно большой опыт езды на авто и довольно небольшой на мото. Езжу без дальнего света и без прямотока и не чувствую никакого ущемления в связи с этим. Просто нужно знать повадки водителей авто и предсказывать ситуацию на дороге. Ну и какие-то общие особенности.