Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября 2019 в 15:34
Так вроде да, понятнее )
+1
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 16:08
Например вместо подшипника внедрят электромагнитное удержание колеса в оси. Трения ноль, износа почти нет, зато электричество будет жрать тоннами )
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 16:07
Если как с телефонами, то помню бились за миниатюризацию и время работы батареи. Аккумуляторы становились все мощнее и мощнее, у меня был Филлипс Ксениум, который месяц с одной зарядки работал. А потом пришли смартфоны, батареек стало хватать на полдня-день, а размеры наоборот стали увеличиваться ) Так же и с электроциклами будет. Чем мощнее будет батарея, тем больше будет в нем электронных систем, повышающих комфорт и безопасность и повышающих расход батарейки )
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 10:58
С чего бы это
на учет ставить не нужно
? Насколько я знаю, еще как нужно.
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 10:33
Я о «IMU, KTRC, KCMF, KIBS, KLCM, KQS» как они вообще ?)
0
vegach
  • vegach
  • 25 октября 2019 в 16:27
Ощущение, что это не мотоцикл, а гаджет какой-то. Лет через 10 мотоциклы без электроники будут все теми же олдскульными, а эти мотоциклы будут техникой с примитивной электроникой ) После инжектора и АБС все эти электронные начинки я воспринимаю как новые функции в смартфоне, половиной не пользуешься, а через год они уже устаревают )
+2
vegach
  • vegach
  • 25 октября 2019 в 16:16
Круть! Скорее бы у тебя снова отпуск !))
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 15:11
И, кстати, где такой мотопрокат есть? Пока видел только гусей в прокате, но там не помню, чуть ли не 50К нужно в залог оставлять.
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 15:10
Вот о чем и речь ) Но если их поменять, то вид теряется. Поэтому пока клипоны и складывающиеся зеркала для меня мастхав) В междурядье очень сильно облегчает передвижение )
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 14:52
Зеркала на грузиках, нужно тренить, чтобы тачкам по зеркалам не бить.
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 11:27
The Distinguished Gentleman's Ride объединяет мотоциклистов в классическом и винтажном стиле по всему миру для сбора средств и повышения осведомленности для исследований рака простаты и психического здоровья мужчин.

«Поездка выдающегося джентльмена была основана в Сиднее, Австралия Марком Хаввой. Он был вдохновлен фотографией телешоу «Безумцы», Дон Дрейпер верхом на классическом велосипеде и в своем лучшем костюме. Марк решил, что тематическая поездка станет отличным способом объединения нишевых мотоциклистов и сообществ, одновременно собирая средства для поддержки людей в нашей жизни.»
это гугл-транслейт официального сайта. Цель — собраться. А коли собрались — сделать заодно что-то хорошее. И все. Если посмотреть на это не через призму денег, а через призму общения и общих интересов — все поменяется ) Поэтому желаю здоровья и интересов )
-2
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 10:35
А зачем собираться для благотворительности? Ответь на этот вопрос :) Сложно сделать денежный перевод ?) Зачем мировые звезды дают благотворительные концерты? Ведь люди покупают билеты и идут на эти концерты, чтобы кайфовать от звука, радоваться «делать селфи, вертеть жалом».
Про это мероприятие… скажи, зачем нужно ехать на него на ретро-стиле? зачем нужно надевать костюм? Почему не приехать на спорте в кожаном экипе, зачем организатор поставил такие условия? Как думаешь?
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 10:31
Да мне в принципе этот стиль симпатичен, но пилить пожалуй да. Купил бы тракстон, да в междурядье он неудобный )
0
vegach
  • vegach
  • 18 октября 2019 в 10:47
Есть есть чем поделиться, то мест, где будут рады встретить на самом деле огромное количество, людей, которые рады будут помощи тоже огромное количество. Поэтому наверное не стоит доводить до абсурда ситуацию, когда люди собрались, провели хорошо время, сделали красивые фотки, пообщались с другими. Ну а как приятный бонус — собрали небольшую сумму за саму идею, повод собраться. Куда дальше пойдут эти деньги, я думал не так всем важно, никто не будет запрашивать отчеты по ислледованиям, обвинять ученых в напрасном переводе своих денег и тд и тп, а все потому, что сумма совсем небольшая. Отдал и забыл.
-2
vegach
  • vegach
  • 17 октября 2019 в 14:49
И правда, 30 человек собрать в нормальном зале, к чертям мотоциклы, трубки, не нужны фотосессии и фотографии вообще. Просто пришли, тихо скинули бабки и ушли! Ну кто захотел — чаю попил :)
Предлагаю пойти дальше, вместо открытия и закрытия мотосезона, сэкономив деньги на бензин и билеты — отдать их нуждающимся. И вообще продать крутые мотоциклы, ведь можно и на ёбрах катать в удовольствие — а деньги отдать нуждающимся, к чему эти понты комфорт и пафос! Ну и так далее ))

PS: Я всегда готов помочь и помогаю, когда чемодан женщине на лестницу занести, когда денежкой, когда чем… поэтому прошу не воспринимать всерьез, бедности и нужды никому не желаю, наоборот всем добрым людям богатства и здоровья сполна!
+1
vegach
  • vegach
  • 17 октября 2019 в 14:36
Митас походу рекорд продаж в РФ побъет в новом году, сам одел спортфорс — понравился )
+1
vegach
  • vegach
  • 17 октября 2019 в 14:31
Прочитал от и до, интересно и фотки в тему )
0
vegach
  • vegach
  • 17 октября 2019 в 11:48
250 в горку заедет груженый ?)
0
vegach
  • vegach
  • 17 октября 2019 в 11:40
Так ведь организатор может предусмотреть взносы от 200-300-10000 евро за участие в данном мероприятии. Если тебе стыдно, можешь поучаствовать, скинуть тысяч 10 евро и исправить статистику Москвы. Можешь попробовать найти спонсора, готового скинуться. Благотворительность — это когда ты делаешь что-то хорошее, неважно большое или маленькое )
0
vegach
  • vegach
  • 16 октября 2019 в 17:50
Просто интересно стало, стыдно за количество участников или количество денег ?) Благотворительность это же дело добровольное и отчет о собранных средствах, это просто отчет, а не конкурс у кого длинее )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна