Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 19 ноября 2019 в 11:04
Ну кстати да, на пешеходных скоростях наверное реально пенопластовая защита будет лучшим выбором )
+1
vegach
  • vegach
  • 19 ноября 2019 в 10:52
Пробовал надеть штаны и подпрыгнув, приземлиться на коленки на твердый пол. Ну приятного мало конечно, но в целом ни синяков ни шишек :) Встал и пошел !)
0
vegach
  • vegach
  • 19 ноября 2019 в 10:36
Налог приятный, но 3200 что-то выглядит страшно :) Не привык видимо к таким цифрам на мотоциклах ) Ну желаю скорейшего снижения КБМ!)
+2
vegach
  • vegach
  • 18 ноября 2019 в 14:02
Я тоже сравнивал дорогу на работу на метро и на мотоцикле. Правда у меня чуть короче:
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
-1
vegach
  • vegach
  • 18 ноября 2019 в 14:00
Это что за страховка 3200 за скутер ?) у меня на 152 л.с. около 600 рублей получается )
0
vegach
  • vegach
  • 18 ноября 2019 в 13:47
Интересно с какой скоростью ты по междурядью едешь ) У меня средняя 25 км по почти сплошному междурядью плюс мотополоса 45 :) И то часто понимаю, что еду на грани. А 80… просто ты вроде такой сторонник АБС и прочих систем безопасности, но они меркнут все рядом со средней 80 ))
+1
vegach
  • vegach
  • 18 ноября 2019 в 10:50
Так суть не в авторе, а в том, что он советует новичкам смело брать хаябусу, если нравится. А то, что он жив-здоров — слава богу и всем этого желаю.
Можно, простите и с ....(девушкой легкого поведения) без резинки, а если потом венеролог ничего не нашел — всем рассказывать, что это вообще не опасно и круто и всем советую )
-3
vegach
  • vegach
  • 15 ноября 2019 в 18:35
Я о том, что мало кто скажет «Я получил категорию и купил красивый мотоцикл, но я понимаю, что он слишком мощный, а я малоопытен. Поэтому я решил, что пусть он стоит в гараже, а я пойду на курсы повышения мастерства или вообще лучше на автобусе буду ездить, от греха подальше» :) Знаете таких новичков ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 15 ноября 2019 в 15:08
«Я понимаю на чем еду, бабки есть, я собой управляю!» — говорил батя, садясь бухим в машину…
+4
vegach
  • vegach
  • 15 ноября 2019 в 10:48
Разложиться можно на чем угодно, но что-то мне подсказывает, что на мотоциклах смертей и тяжелых травм гораздо больше, чем на велосипедах.
+1
vegach
  • vegach
  • 15 ноября 2019 в 10:40
Ох блин. Вроде и пишешь хорошо, и минуснуть хочется (но не буду). Нельзя советовать новичкам бусу или сырок тот же! Это же мотоциклы для которых набор 0-200 и круиз 200 это вообще обычные не сильно ощутимые режимы езды… ДО момента, когда нужно что-то срочно предпринять. Резкая остановка, маневры, уклонения, ослепление фарами и тд и тп, все то, что может фатально обломать этот «неспешный» полёт.
0
vegach
  • vegach
  • 14 ноября 2019 в 17:11
Круто пишешь, крутая поездка! ) Давай следующую часть, не томи !))
+1
vegach
  • vegach
  • 14 ноября 2019 в 16:43
С таким ускорением конечно девки будут слетать постоянно с седушки ) Да и сам райдер скорее всего тоже. Я так понимаю, максималка на уровне 2-3 Мах )
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2019 в 17:01
короче не валит он. Не валит и все тут. Едет на уровне японских 600-ток, но ощущения, что валит на нем нет, как на том же хорнете 600.
+1
vegach
  • vegach
  • 12 ноября 2019 в 13:02
Вот тоже удивило, был дрозд, а потом купил r1200, вот вроде рядник с 4мя циллиндрами, 152 лошади, спортур… и двух горшковый оппозит, что общего? А оказалось, что на 6 передаче на 4 000 оборотов, едут 120 ) 4-120, 50-145, видимо стандартная схема для всех однообъемников )
0
vegach
  • vegach
  • 8 ноября 2019 в 13:32
Давайте возьмем Кавасаки Н2, перекрасим его и навешаем кучу прикольных ништяков! Ах, да, возьмем наш передний маятник и тоже установим, чтобы получилась бимота )
+1
vegach
  • vegach
  • 7 ноября 2019 в 11:05
Вроде прикольный, но что-то не то. Но плюсану, ведь труд и душа вложены )
0
vegach
  • vegach
  • 6 ноября 2019 в 18:21
В расчете на 1 кг мощности больше !))
+1
vegach
  • vegach
  • 1 ноября 2019 в 18:45
Тогда все варианты в посте это более или менее апгрейженые версии одного и того же )) Принципиальная разница есть по многим критериям: 1. договор хранения (у меня так) и все вытекающие, 2. все включено (прикатил ко входу, подписал договор, отдал ключи и ушел в до весны, 3. Весной позвонил, пришел, завел чистый обслуженный к сезону мотоцикл и уехал. Ни один отапливаемый гараж не обеспечит этих функций в комплексе )
0
vegach
  • vegach
  • 1 ноября 2019 в 18:13
Сначала подумал, что Дьявель от Дукати рестайлинг )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна