Пробовал надеть штаны и подпрыгнув, приземлиться на коленки на твердый пол. Ну приятного мало конечно, но в целом ни синяков ни шишек :) Встал и пошел !)
Я тоже сравнивал дорогу на работу на метро и на мотоцикле. Правда у меня чуть короче:
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
Интересно с какой скоростью ты по междурядью едешь ) У меня средняя 25 км по почти сплошному междурядью плюс мотополоса 45 :) И то часто понимаю, что еду на грани. А 80… просто ты вроде такой сторонник АБС и прочих систем безопасности, но они меркнут все рядом со средней 80 ))
Так суть не в авторе, а в том, что он советует новичкам смело брать хаябусу, если нравится. А то, что он жив-здоров — слава богу и всем этого желаю.
Можно, простите и с ....(девушкой легкого поведения) без резинки, а если потом венеролог ничего не нашел — всем рассказывать, что это вообще не опасно и круто и всем советую )
Я о том, что мало кто скажет «Я получил категорию и купил красивый мотоцикл, но я понимаю, что он слишком мощный, а я малоопытен. Поэтому я решил, что пусть он стоит в гараже, а я пойду на курсы повышения мастерства или вообще лучше на автобусе буду ездить, от греха подальше» :) Знаете таких новичков ?)
Ох блин. Вроде и пишешь хорошо, и минуснуть хочется (но не буду). Нельзя советовать новичкам бусу или сырок тот же! Это же мотоциклы для которых набор 0-200 и круиз 200 это вообще обычные не сильно ощутимые режимы езды… ДО момента, когда нужно что-то срочно предпринять. Резкая остановка, маневры, уклонения, ослепление фарами и тд и тп, все то, что может фатально обломать этот «неспешный» полёт.
Вот тоже удивило, был дрозд, а потом купил r1200, вот вроде рядник с 4мя циллиндрами, 152 лошади, спортур… и двух горшковый оппозит, что общего? А оказалось, что на 6 передаче на 4 000 оборотов, едут 120 ) 4-120, 50-145, видимо стандартная схема для всех однообъемников )
Давайте возьмем Кавасаки Н2, перекрасим его и навешаем кучу прикольных ништяков! Ах, да, возьмем наш передний маятник и тоже установим, чтобы получилась бимота )
Тогда все варианты в посте это более или менее апгрейженые версии одного и того же )) Принципиальная разница есть по многим критериям: 1. договор хранения (у меня так) и все вытекающие, 2. все включено (прикатил ко входу, подписал договор, отдал ключи и ушел в до весны, 3. Весной позвонил, пришел, завел чистый обслуженный к сезону мотоцикл и уехал. Ни один отапливаемый гараж не обеспечит этих функций в комплексе )
Не учли вариант хранения в мотосервисах, где мот помоют, погладят, снимут акум, будут его подзаряжать периодически, можно покрасить или починить. А весной они же подготовят мот к сезону (свечи, масла и т.п.). Это мой вариант, т.к. гаража своего теплого нет, а в холодном не хочу оставлять)
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
Можно, простите и с ....(девушкой легкого поведения) без резинки, а если потом венеролог ничего не нашел — всем рассказывать, что это вообще не опасно и круто и всем советую )