Хм, поумничаю…
что пальцы нужно на тормозе «мать писАла», а зачем их держать на сцеплении? Слыхал, что это нарушает хват руля и ухудшает руление, особенно экстренное.
Не слабо автора минусами закидали! Поднял больную тему. Пожалуй поддержу во мнении, что основная причина медленного трафика это неопытные и не спешащие никуда водители, а так же те кто просто не умеет быстро соображать и действовать. И они здорово бесят. По поводу того как поступать самому — не готов поддержать, но и осудить не могу, т.к. сам периодически срываюсь и перехожу в категорию «М». Однако осознаю, что поступаю не хорошо и как только удаётся справиться с нервами пытаюсь «отработать» вежливостью и уступчивостью.
Автору плюсую за честность.
Большое спасибо за рассказ о путешествии! Увидел пост только сейчас. Прямо как знак — размышляю на тему вылететь в Питер за байком и гнать его в Крым самостоятельно, или переслать транспортной компанией. С одной стороны отличный повод для дальняка, с другой стороны конец сентября это уже не лето. Сцыкотно попасть под дожди.
напиши отчётик о том как показал себя мотоцикл в дальняке. Очень противоречивые отзывы о NC700. Но поскольку модель тем не менее часто покупаемая, отзыв будет полезен тем кто рассматривает такой вариант.
С удивлением обнаружил такое количество критичных отзывов на этот пост. Когда читал думал — ну да, всё так и есть. Что в этих рассуждениях нового? Каждый это и так знает. Ну может и не лишним очередной раз напомнить. Но никак не думал, что столько людей отмахиваются от этих мыслей как от вредных и ненужных. Дерьмо обычно случается когда булки расслаблены: «я 100 раз так делал и ничего». Тот страх о котором пишет автор — голос нашего Ангела-хранителя, который заботится о том, чтобы мы на своих незащищённых ничем железяках (без зон сминания, ремней и подушек безопасности), остались целыми и невредимыми. Для меня показательным был мой опыт — поймал себя на мысли «как же я безопасно чувствую себя на ЭТОМ мотоцикле» и через 30 сек. полетел через капот женского авто.
вероятно по этой причине «аллея славы» заполнена владельцами мотоциклов с возможностью «откручивать». Когда мне хочется «открутить» я понимаю, что собираюсь «крутнуть барабан». Слишком МНОГО непросчитываемого на ДОПах, чтобы давать волю этому желанию.
я так тоже от смартфона уехал((
и ноутбук у меня с двухлетним архивом фоток попал под чашку с кофе, жена до сих пор вспоминает…
короче, сочувствую.
молодец, что не сдулся!
дороги ОБЩЕГО пользования. Не хочу я, чтобы в людей влетали спортивные мотоциклы, управляемые болванами! Вы не можете называть «проблемой» смерти и увечья полученные водителями автомобилей в дтп со спортоводами.
что у него сгеометрической проходимостью. Примерялся к нему, но смутило низкорасположенное «подбрюшье». Кажется, что с высокого бордюра он не съедет, повиснет на моторе. Для меня это важный критерий.
Кроме того опробованный мною вариант громко щёлкал при переключениях АКПП. Продавец сказал, что это свойство всех NC с автоматом. (
у меня растут сыновья и я не знаю как правильно их оградить от мотоциклизма до умственного совершеннолетия (лет в 30 наступает ИМХО). Пока рассчитываю на джентельменское соглашение — автомобиль в 20 лет в обмен на обещание не садиться на мотоцикл до 30. Ох, я и сам понимаю какая это слабенькая схема ((
что пальцы нужно на тормозе «мать писАла», а зачем их держать на сцеплении? Слыхал, что это нарушает хват руля и ухудшает руление, особенно экстренное.
Автору плюсую за честность.
и ноутбук у меня с двухлетним архивом фоток попал под чашку с кофе, жена до сих пор вспоминает…
короче, сочувствую.
молодец, что не сдулся!
личным примером пропагандировала беспечность?
Кроме того опробованный мною вариант громко щёлкал при переключениях АКПП. Продавец сказал, что это свойство всех NC с автоматом. (