Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 25 января 2018 в 17:18
И как проехались? Знал бы я, какая жара будет после Милана, и какого живётся в самом центре Барселоны, я бы крепко подзадумался туда не ехать :)
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 17 января 2018 в 14:42
Круто! У нас в 2017 была похожая поездка Харьков-Барселона. В каких числах ездили, как погода? Для нас в июне было жарковато)

И да, хотелось бы посты пообъёмнее да фото побольше)
+6
valkiriy
Могут хоть кепки со встроенной иконкой продавать, главное — чтоб честную информацию предоставляли. А там уже пусть кто что хочет, то и покупает.
+3
valkiriy
  • valkiriy
  • 4 декабря 2017 в 22:01
Очень интересно написано, так бы историю в школе подавали!)
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 29 ноября 2017 в 14:41
Ничто не вечно под луной :)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 29 ноября 2017 в 11:41
Смешно читать про войну :)
Германия по технологиям была впереди российской империи даже до 1й мировой.
А то что в войне проиграли и разнесли их — так ничего, новое построят, ещё лучше, что и делают. С нуля и без необходимости оглядываться на старую инфрастуктуру.
Римская империя тоже восставала из пепла, и ничего.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 12 октября 2017 в 14:40
Как ездится на нём? Не сильно жёсткое?
У меня подобного вида кошельки, и рельефная кожа ну оочень грубая.
-5
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 сентября 2017 в 12:35
Отличный пример синдрома выжившего!
Если автор работает на сервисе, где чинят много бмв, то бмв — ломучее гавно :)
Если автор на сервисе, где чинят много кавасак — кавасаки ломучее гавно.
и т.д.

А какая статистика по миру? Автор пишет о своём опыте. А сколько сломавшихся мотов других марок не приезжает к нему на сто? Ну и вообще, обслуживать мото — для слабаков, нужно новые покупать!
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 26 сентября 2017 в 11:33
Фото?
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 4 сентября 2017 в 12:26
Лучшая реклама: «Видео, которое удаляют на байкпосте!» :)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 20 августа 2017 в 19:37
В европе в трипе вечно просил на любой заправке кусочек картонки — у них он всегда в наличии, никогда не отказывали.
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 14 августа 2017 в 16:56
А можно фото в пост?
Сначала немного коробило, что не V-tvin
А что за движок? Судя по фоткам в инете, то именно втвин.
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 11 августа 2017 в 14:23
Фоточки крутые!
+3
valkiriy
  • valkiriy
  • 8 августа 2017 в 9:46
Наличие кофра не отменяет необходимости во внутренней сумке. Тогда все вещи будут в целости и сохранности.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 2 августа 2017 в 17:02
Круто вышло! Молодец, рукастый!)
0
valkiriy
Вот это гордость!
Прям горжусь, что на заправках от швейцарии до мюнхена, и в самом мюнхене тоже, не нашёл масла 20в-50! =)
0
valkiriy
Поделюсь в личку.
Сами сумки не сшиты, а склеены. Там нет ни одного шва с нитками.
Впечатления от работы хорошие, должны быть непромокаемыми. В идеале такие брать, если кофры простой прямоугольной формы с одной шириной по всей высоте. Мне в боковые кофры не сильно подошли, потому что кофры очень рельефные, и одной размерности нет. Сделали усреднённо, но из-за этого туго набитую сумку не засунуть в кофр. Но если не набивать сильно(ехать одному), то вещи меньше в кофре протираются.
0
valkiriy
Скорее всего это предельное значение, за которым рекомендуется залезть в двигатель)
Для точных данных и рекомендаций лучше залезть в мануал.
+1
valkiriy
Крутая штука, у меня у жены 3 или 4 хвостика)
В европах такого вообще нет. Когда путешествовали, все мотоциклисты подходили интересовались — чего это такое))
0
valkiriy
Мы уже вернулись. Туриста дожди пугать не должны — будет о чём вспомнить!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна