Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 14 февраля 2021 в 14:44
Доброго дня землякам!
Ваши навыки впечатляют.
Вопрос такого плана: если посчитать все затраты на материалы, прибавить электричество (работу руками не плюсуем), насколько экономия существенна, если бы З/Ч покупать, например, на разборках?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 7 февраля 2021 в 16:49
термобелье явно на длительный прохват, до офиса доехать (в пределах часа) наверное хлопотно одевать/снимать
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 6 февраля 2021 в 21:39
ну еще пятилетку ждать, когда bajaj выпустит что-то более 600 кубов, подождем…
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 6 февраля 2021 в 18:00
Так то да. Но если человек будет мопед продавать? Покупатель спросит: что лил? Вот интересно, честно ответит, или будет гибким?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 2 февраля 2021 в 20:12
Сорри за ооффтоп, за 2 года эксплуатации (+ 3г. с изготовления) такой проблемы не обнаружено (только что сливал бенз с бака, откручивая топивный кран + замена топливного фильтра). От чего такой трабл может возникнуть???
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 31 января 2021 в 20:42
Подтверждаю, причем как для 2Т так и для 4Т.
1 раз попробовал (т.к. уровень масла критически упал, причем при обкатке, залил именно Лукойл 4т).
Ощущения положительные, мягкость коробки была ощутима. Но поездил недолго, до ТО (официал залил Мотюль 7100).
По весне, перед сезоном, буду менять масло (купил канистру 4л Liqui Moly 20W50, мануал предусматривает, по цене не дороже Лукойла вышло). Посмотрим, будет ли разница (с Мотюлем и Лукойлом)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 31 января 2021 в 18:19
хорошие наколенники, помимо основной функции защиты, действительно очень хорошо решают проблему переохлаждения коленей (ездил даже при околонулевой температуре в них, и как-то без, вывод однозначный)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 31 января 2021 в 17:59
я выдал что-то «жена, я покупаю мотоцикл»
В моем случае жена догадалась (после того, как сынуля, посмотрев, что папа ищет в ноутбуке экипировку, выдал: «паааап, это что, мотоциклы?»), что факт уже свершился, выдала: «а ну колись!», «почем это?», «когда успел купить?» и «где он хранится?»
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 31 января 2021 в 17:48
Актуально на кубатурных, и особенно на многогоршковых моторах.
На одностволках тягу работой газа (вкупе с задним тормозом) сложнее поймать.
Сцеплением легче добиться нужного результата.
P.S. на мощных мотоциклах даже на холостых оборотах можно еще и тормозом работать и тяги вполне будет хватать. На малокубатурных одностволках все заглохнет, со всеми вытекающими.
Но это все детали.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 12 января 2021 в 17:59
Индийцы, в т.ч. и эту деталь мота, сделали, по моим ощущениям, не по европейским инженерным традициям, а скорее по советским. Хвостовик с ребрами жесткости, нормальной толщины, не из силумина (вроде). 2 сезона проехал, вешая на него цепь + замок Abus для тормозного диска. Пока никаких намеков на изменение геометрии нет.
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 30 декабря 2020 в 13:17
Сторожа на стоянке у дома не берут на охрану без цепи (привязываю к бетонному забору).
Лишнее время на взлом — тоже фактор.
Поэтому за 140 фунтов дорого, а что-то аналогичное — явно полезное дело.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 30 декабря 2020 в 13:12
у меня сзади штатный хагер установлен (очень полезная вещь), поэтому грязь отсутствует
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 29 декабря 2020 в 14:23
Я вожу цепь на кронштейне рамки номерного знака (обмотав 2-мя оборотами).
За габариты мота не вылазит, не мешает. Всегда под рукой.
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 23 декабря 2020 в 18:17
Оказывается реально у многих проблемы. Я счастливчик, т.к. корпоративный страховщик нашей конторы выдает ОСАГО сотрудникам организации без проблем.
Маленький лайфхак (не знаю, на всех ли страховщиков распространяется): если уже получен 1-й полис ОСАГО, при пролонгации теперь не хожу в офис страховщика, т.к. на сайте, в личном кабинете, теперь достаточно нажать кнопку «продлить», указать официально зарегистрированную диагностическую карту, оплатить полис безналом и вуа-ля, Е-полис готов!
На почту приходит пдф-файл, распечатываешь и ездишь спокойно.
P.S. проверяю потом по РСА, все бьется.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 23 декабря 2020 в 12:01
есть даже такие экземпляры:
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 22 декабря 2020 в 16:08
Вот думаю, почему баварские маркетологи по североамериканскому рынку до сих пор не надоумили своих инженеров приделать к своим мопедам коляску? Наверное мопед из трех немецких букв конкурировать бы смог.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 14 декабря 2020 в 11:18
Даааа, вот есть что людям вспомнить! :-)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 29 ноября 2020 в 15:43
Как отметили многие — застраховаться от курсовых колебаний.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 ноября 2020 в 13:30
это гладя какая кубатура
+2
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 ноября 2020 в 13:24
Я бы так оценил наличие фулэкипа: подсознательно ощущаешь «защищенность». Это психология. Но это помогает сосредоточиться на оттачивании навыков вождения, а не на опасениях за свое здоровье при каждом маневре. Проверено на себе. Даже при поездке в деревне на малой скорости в магазин в домашней одежде психологически сложнее, мозг так и опасается совершить ошибку.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна