Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 августа 2023 в 20:10
а/м имеет 4 колеса, локомотив минимум 4 на каждую сторону, а у мото только 2. Геометрия не та. Помнится в 2006 (почти на том же участке дороги, только с противоположной стороны) псина была в 2 раза больше, кг 40, и колес у меня также в 2 раза больше (1 а/м, копейка). Примерно в походей ситуации я, как новичок, вообще ничего не успел придумать, кроме как выжать сцепление. Результат был похож немного на поезд: перепрыгнул этого кабанчика, руль при приземлении удержал прямо, поэтому никуда не улетел. Вот прыжок на 2 колесах и приземление в городских условиях довольно сложный трюк
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 августа 2023 в 16:32
даже если п. 1 не всегда работает, то снижает вероятность наступления как самого события, так и неблагоприятных последствий.
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 августа 2023 в 12:59
все-таки с какими бы ни были привычками гости из средней Азии, но они все-таки относятся к виду хомо-сапиенсов. А вот четвероногие гавкающие, те еще создания: старая псина решила дорогу из 6 полос (3 в каждую сторону) днем перейти.
Ехал в июне со скоростью легкового транспорта в левой полосе, решил перестроится в средний, т.к. Газель ехала в нем медленнее (теперь уж и не знаю, груженая была или водила уже всю обстановку оценил).
Только я объехал Газель и перестроился в среднюю полосу, как в м. 25 (оценка расстояния и скорости в критической ситуации может хромать) увидел псину.
Мозг успел принять хоть какое-то решение (не обязательно наилучшее): слева легковушка, справа фура, сзади газель, траектория при уходе вправо и влево м. повлечь столкновение с другими ТС (если не объеду), решил снижать кинетическую энергию по максимуму до столкновения, а там по закону сохранения импульса полечу хотя бы прямо.
Вот сколько успел сбросить с 80 км/ч не знаю, но после столкновения с псиной терся об асфальт м 15 (кордуре, слайдерам и защтным вставкам респект!), мот на боку на слайдере еще + 10 м проехал.
Отделался ушибами. Песель сразу на небеса. У мота разбито зеркало, стерся пластмассовый слайдер в дугах, царапины на подножках и маятнике.
Резюме:
1. не видишь — не едь;
2. без экипа не садись.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 17 сентября 2022 в 19:45
сам владелец NS 200, проехал 25 т.км. Чувствую, что надо бы разобрать двигатель (вроде по звуку цепь ГРМ растянулась), но так лень… Едет же пока. Вам видимо не повезло с партией или с серией (какой-нибудь манагер внес изменения в поставщиков, ну или конструктив поменяли — что хуже). Мой выпуска 2016, никаких болячек (кроме созданных самим) особых нет. Конструкция примитивна, но и более предсказуема + индийцы кондово делают (зато с запасом прочности)
+1
val_nnov
если куртка позволяет — то стоит. Я даже со штатными вставками в куртке на дальняк аналогичные одеваю. 1 раз упал на локоть, без последствий (отработали вставка и налокотник)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 19 февраля 2022 в 10:55
экзотический вариант для зимы, не для междурядья конечно — Maxima C-Diesel :-)
+2
val_nnov
  • val_nnov
  • 29 января 2022 в 16:29
Тема синхронизации карбюраторов на не одноцилиндровых двигателях тоже наверное обширная?
Я за прогресс, наелся в свое время с карбюраторным а/м. Хотя пока по экономическим причинам юзаю на моте карб, пока сильно не доставал, но необходимый прогрев, влияние перепадов температуры, влажности и давления все же напрягают…
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 29 января 2022 в 15:53
В доковидные времена шел к корпоративному страховщику и делал на необходимое кол. месяцев. Теперь через сайт приходится. Не всегда работает. В последний раз так и пришлось через корпоративного менеджера оформлять (нудная переписка по email и звонки), но оформили теперь сразу на ГОД! Ну сумма переплаты для меня не шибко чувствительна, надеюсь хоть автоматическое продление в этом году сработает без сюрпризов.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 20 октября 2021 в 22:02
можете ссылку кинуть на сей девайс? в личку, если политика ресурса не позволяет
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 19 октября 2021 в 20:58
Как подметили многие от ветро защиты мото много зависит, как, собственно, и от скорости и продолжительности езды. В холод (ниже +10) езжу только на работу (нейкед). В офисе переодеваюсь.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 19 октября 2021 в 20:36
Краги надеваете на обычные перчатки?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 19 октября 2021 в 20:31
Тоже думал, что не работает (хотя шлем дорогой купил). Оказалось не до конца закрутил крепеж пинлока. Еще вносит свою лепту отсекатель воздуха внутри шлема (если есть таковой)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 9 октября 2021 в 21:25
По поводу тросиков. Вы заказывали запасные в оплетке с оф.сайта? За 1200р. трос? У меня на NS200, на 19 т.км обнаружился 50% износ троса сцепления (даже рычаг стал болтаться). В итоге за 50 руб. в магазине крепежа купил нержавеющий трос и алюминиевые зажимы
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 10 сентября 2021 в 16:56
Не думал, что искренняя забота о тишине, а не декларации, будет воспринята как восхваление прямотока
P.S. прямоток считаю аналогом «удлинителя» :)
-1
val_nnov
  • val_nnov
  • 9 сентября 2021 в 15:19
Надеюсь Семеныч московскую дорожную и строительную технику, шумящую по ночам, тоже приструнит? Или как обычно: себе любимым можно все, врагам — закон?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 26 августа 2021 в 16:02
все-таки шарик + заклепщик самый культурный подход, особенно когда сноровки маловато
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 16 февраля 2021 в 12:46
Сверлил новыми сверлами (2, 5, 8 мм). Нормально взяли. По ощущениям как раз твердость снаружи больше. Такое при закалке ТВЧ получается. Да и сердцевине ни к чему быть тверже, внешний слой за износ отвечает.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 16 февраля 2021 в 9:16
Скажите плиз, на каком ресурсе подбирали звезду? Почему эксперимент решили делать с ведущей, а не ведомой звездой?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 16 февраля 2021 в 9:08
Примерно так.
Перед тем как засверливаться по лекалу, я дополнительно (для самоуспокоения), циркулем проверил где в теории д.б. отверстия (вспомнил геометрию 8 класс). С лекалом сошлись, поэтому без страха взял в руки дрель :-)
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 14 февраля 2021 в 16:03
Глаза боятся — руки делают :-)
Посадка ведомой звезды на само колесо идет по внутреннему посадочному диаметру 58 мм — вот основная база. А крепежные отверстия они все равно идут с «допуском расположения» (Мягков, Допуски и посадки, вроде том 2). Крепежные отверстия диаметром 8,3 мм. У меня сверло только на 8 было. На месте немного напильником, и все встало как родное.
Касаемо механизма натяжителя цепи, в 1 посте писал, что в повседневной эксплуатации является плюсом, т.к. позволяет без танцев с бубном выставить в 1 плоскости переднее и заднее колесо, и, как следствие, избежать неравномерного износа резины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна