Доброго дня землякам!
Ваши навыки впечатляют.
Вопрос такого плана: если посчитать все затраты на материалы, прибавить электричество (работу руками не плюсуем), насколько экономия существенна, если бы З/Ч покупать, например, на разборках?
Сорри за ооффтоп, за 2 года эксплуатации (+ 3г. с изготовления) такой проблемы не обнаружено (только что сливал бенз с бака, откручивая топивный кран + замена топливного фильтра). От чего такой трабл может возникнуть???
Подтверждаю, причем как для 2Т так и для 4Т.
1 раз попробовал (т.к. уровень масла критически упал, причем при обкатке, залил именно Лукойл 4т).
Ощущения положительные, мягкость коробки была ощутима. Но поездил недолго, до ТО (официал залил Мотюль 7100).
По весне, перед сезоном, буду менять масло (купил канистру 4л Liqui Moly 20W50, мануал предусматривает, по цене не дороже Лукойла вышло). Посмотрим, будет ли разница (с Мотюлем и Лукойлом)
хорошие наколенники, помимо основной функции защиты, действительно очень хорошо решают проблему переохлаждения коленей (ездил даже при околонулевой температуре в них, и как-то без, вывод однозначный)
В моем случае жена догадалась (после того, как сынуля, посмотрев, что папа ищет в ноутбуке экипировку, выдал: «паааап, это что, мотоциклы?»), что факт уже свершился, выдала: «а ну колись!», «почем это?», «когда успел купить?» и «где он хранится?»
Актуально на кубатурных, и особенно на многогоршковых моторах.
На одностволках тягу работой газа (вкупе с задним тормозом) сложнее поймать.
Сцеплением легче добиться нужного результата.
P.S. на мощных мотоциклах даже на холостых оборотах можно еще и тормозом работать и тяги вполне будет хватать. На малокубатурных одностволках все заглохнет, со всеми вытекающими.
Но это все детали.
Индийцы, в т.ч. и эту деталь мота, сделали, по моим ощущениям, не по европейским инженерным традициям, а скорее по советским. Хвостовик с ребрами жесткости, нормальной толщины, не из силумина (вроде). 2 сезона проехал, вешая на него цепь + замок Abus для тормозного диска. Пока никаких намеков на изменение геометрии нет.
Сторожа на стоянке у дома не берут на охрану без цепи (привязываю к бетонному забору).
Лишнее время на взлом — тоже фактор.
Поэтому за 140 фунтов дорого, а что-то аналогичное — явно полезное дело.
Оказывается реально у многих проблемы. Я счастливчик, т.к. корпоративный страховщик нашей конторы выдает ОСАГО сотрудникам организации без проблем.
Маленький лайфхак (не знаю, на всех ли страховщиков распространяется): если уже получен 1-й полис ОСАГО, при пролонгации теперь не хожу в офис страховщика, т.к. на сайте, в личном кабинете, теперь достаточно нажать кнопку «продлить», указать официально зарегистрированную диагностическую карту, оплатить полис безналом и вуа-ля, Е-полис готов!
На почту приходит пдф-файл, распечатываешь и ездишь спокойно.
P.S. проверяю потом по РСА, все бьется.
Вот думаю, почему баварские маркетологи по североамериканскому рынку до сих пор не надоумили своих инженеров приделать к своим мопедам коляску? Наверное мопед из трех немецких букв конкурировать бы смог.
Как отметили многие — застраховаться от курсовых колебаний.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
Я бы так оценил наличие фулэкипа: подсознательно ощущаешь «защищенность». Это психология. Но это помогает сосредоточиться на оттачивании навыков вождения, а не на опасениях за свое здоровье при каждом маневре. Проверено на себе. Даже при поездке в деревне на малой скорости в магазин в домашней одежде психологически сложнее, мозг так и опасается совершить ошибку.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.
Ваши навыки впечатляют.
Вопрос такого плана: если посчитать все затраты на материалы, прибавить электричество (работу руками не плюсуем), насколько экономия существенна, если бы З/Ч покупать, например, на разборках?
1 раз попробовал (т.к. уровень масла критически упал, причем при обкатке, залил именно Лукойл 4т).
Ощущения положительные, мягкость коробки была ощутима. Но поездил недолго, до ТО (официал залил Мотюль 7100).
По весне, перед сезоном, буду менять масло (купил канистру 4л Liqui Moly 20W50, мануал предусматривает, по цене не дороже Лукойла вышло). Посмотрим, будет ли разница (с Мотюлем и Лукойлом)
На одностволках тягу работой газа (вкупе с задним тормозом) сложнее поймать.
Сцеплением легче добиться нужного результата.
P.S. на мощных мотоциклах даже на холостых оборотах можно еще и тормозом работать и тяги вполне будет хватать. На малокубатурных одностволках все заглохнет, со всеми вытекающими.
Но это все детали.
Лишнее время на взлом — тоже фактор.
Поэтому за 140 фунтов дорого, а что-то аналогичное — явно полезное дело.
За габариты мота не вылазит, не мешает. Всегда под рукой.
Маленький лайфхак (не знаю, на всех ли страховщиков распространяется): если уже получен 1-й полис ОСАГО, при пролонгации теперь не хожу в офис страховщика, т.к. на сайте, в личном кабинете, теперь достаточно нажать кнопку «продлить», указать официально зарегистрированную диагностическую карту, оплатить полис безналом и вуа-ля, Е-полис готов!
На почту приходит пдф-файл, распечатываешь и ездишь спокойно.
P.S. проверяю потом по РСА, все бьется.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
P.S. у меня 2 комплекта экипа + дождевик + по мелочи так и вышли по цене мопеда. Только это процесс растянулся по времени, в отличие от автора поста.