Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Диман, ну как обычно =)
+2
ushakov_ivan
там в зависимости от продавана есть разные размеры. Можно поиграться и подобрать что именно тебе нужно
+1
ushakov_ivan
Можно взять дешёвый и потом перешить самому или как-то подправить
+1
ushakov_ivan
Второй набор нужен, ибо при затяжке уходят зазоры, и понять когда и на сколько они ушли помогает второй щуп. Если его не будет, настройка будет долгой и мучительной
+1
ushakov_ivan
Может производственная база позволяет только это делать.
+1
ushakov_ivan
Слушай, это суперполезная инфа! Уверен, что не только ты с этим сталкивался и голову ломал как решить
+3
ushakov_ivan
А это как пойдёт. Есть которые очень осторожны. Особенно девушки. Знают, что не умеют, поэтому неадекватного поведения на дороге не заметно. Ну подумаешь в передачу не попал или заглох при трогании в горочку… Тут и профи бывают глохнут иногда, если, например, мот новый тяжёлый
0
ushakov_ivan
Да водитель «красавчик», раз такую дерзость себе позволил. К сожалению от дураков никто не застрахован. Ну и на такой скорости он заметить мотоцикл просто не успеет
+1
ushakov_ivan
Вот за это я его и люблю)) Нету никаких цепей)))
+1
ushakov_ivan
Вот они суровые ребята такие «Танки» из веспы делать)))
+6
ushakov_ivan
Удар такой силы были, что я думал всё… Рад за тебя, что живой и относительно здоровый. А мопед… да что теперь поделаешь, если такое случилось. Главное сам жив, цел, орёл
+1
ushakov_ivan
Фум лента на мой взгляд решение временное в дороге, когда ехать надо, а починить больше нечем. Я не приветствую такой ремонт, однако есть люди, которые с ним ездят ни один сезон. Это их личное право, и их проблемы в случае чего. Грязи в цилиндре нет, она была снаружи на манжете и поршне. Как бы внешний воздух, никуда не денешься от пыли. На глаз может и не видно, если пальцем потрогать все неровности ощущаются. Их не обнаружил. Собственно уже на тормозе проехал около 100 км, в т. ч. применяя аварийную остановку с блокированием колес (специально проверял). Всё работает исправно
+1
ushakov_ivan
Предыдущий владелец кроме жидкости ещё и шланги заменил.
+2
ushakov_ivan
Я за адекватность. Если цилиндр в отличном состоянии, сам поршень тоже, и износилась только одна манжета, какой смысл переплачивать за всё? и к тому же новый тормозной в сборе стоит столько, что я чешусь в самых нескромных местах. Это не просто БМВ, это уже старенький БМВ, цена покупки не миллион и не 500 тысяч даже. Покупать для него новую ручку за 33000 рублей, а именно столько она стоит, я не готов, особенно когда можно купить ремкопплект за 160 рублей и работать будет одинаково
+1
ushakov_ivan
Мне на боксерклабе ребята сказали, что сейчас массово начали течь эти манжеты. Думаю, что причина в банальном износе и старении от времени. Кстати другие моты тоже не застрахованы. Пыльник в порядке был, целый и красивый. Почти что новый.
+1
ushakov_ivan
Кстати нет. Прошлая манжета сдохла не мгновенно. То есть сначала тормоз всё таки был, просто «ватный». И если такие вещи владельцу мотоцикла о чём-то говорят, то доехать до дома неспешно можно, чтобы там отремонтировать. А вот если забивать и продолжать катать несмотря ни на что… то это печально. Ну и задний тормоз всё таки никто не отменял. Он пусть и значительно слабее переднего, но всё же есть и работает хорошо
+2
ushakov_ivan
Хочешь жить — умей вертеться)
+5
ushakov_ivan
Так это очевидно =) Это как: самогон ваш враг — гоните его!
+10
ushakov_ivan
Это такая проверка «достоин ли ты быть рыцарем круглого стола»)))
+3
ushakov_ivan
Только у нас дороги разрушаются из-за китайских кроссовок, только у нас мер города известен на всю страну «да что вы пристали со своими дорогами» и вообще замечательный город =) живём не нарадуемся)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна