Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Если тебя тянет отдыхать не на юг, а на север, то ты либо викинг, либо мох.
Если тебя тянет летом на север, а зимой на юг, значит ты нормальный турист (горник, водник, пеший не важно)
+5
ushakov_ivan
Я читаю статью за статьёй и мне кажется это собрание сочинений какое-то =) интересно и затягивает
+2
ushakov_ivan
или я гуся вовремя купил, или просто эти видео меня сами находят)))
+2
ushakov_ivan
Блин, вот это рассказ! Читаю и понимаю, что это не просто мотоцикл, а целая жизнь! Отучился, женился, ребёнка родил, прошёл юность, а он всё ещё ремонтируется))
+8
ushakov_ivan
Вот не понимаю, зачем дробить на мелкие части и без того небольшую поездку. Сделайте одну классную, с описанием, фоточками, чтобы сел с чаем и зачитался надолго. А то только начинаешь разгон набирать и «Конец первой части...»
+3
ushakov_ivan
Как всегда круто и интересно. И закончилось в лучших традициях сериалов на интриге)
+2
ushakov_ivan
Честно говоря я думал, что сделать ЖЖ на ебре это что-то почти нереальное. Ан нет) вот пожалуйста) хотя кто если не Гренка)) по моему для него всё что угодно можно) хоть кругосветку на ёбрике пропилить за 80 дней)))
+5
ushakov_ivan
очередной обрезанный бмв, сколько их уже на просторах дорог… оригинального не встретишь наверное
+2
ushakov_ivan
У Хаффа супер, ещё хорошая вещь Twist of the wrist II, там Кейт Код отлично рассказывает о взгляде, управлении и торможении. Ну и Джери Палладино в Ride Like a PRO тоже отлично раскладывает по полочкам, только с одним но! На небольших скоростях
+2
ushakov_ivan
Эрнест Цыганков тебе в помощь. Если не ошибаюсь он около 200 видов торможений знает
+7
ushakov_ivan
Один вопрос: почему нельзя как-то части делать побольше, но поменьше количеством? Тут только начинаешь читать и уже всё, конец…
0
ushakov_ivan
девиз как обычно актуален: «все будут ездить на эндуро»))
+4
ushakov_ivan
Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
+1
ushakov_ivan
По статистике каждый год на этой гонке кто-то разбивается наглушь. К сожалению Дэйли Мэтисон оказался частью этой статистики в этот раз
+1
ushakov_ivan
Понимаешь в чём прикол, эти ввёртыши как-то держали всё это! Я вот этого не понимаю. А резьба сорвана на двух других болтах (отверстиях)
+1
ushakov_ivan
Мне реально интересно, как же это всё потом держалось, потому что когда я пытался собрать движок, чтобы до токаря доехать, без течи не получилось
+2
ushakov_ivan
Парень, ты молодец! Продолжай в том же духе и не сдавайся. Не знаю как остальные, а я в тебя верю!
+1
ushakov_ivan
тогда и крышки менять должны были, на них следов нет потёртостей и повреждений как таковых
+1
ushakov_ivan
Не, там лютая клетка стоит, повредить цилиндры не то, чтобы невозможно, но ооочень сложно. А с зазорами, ну просто ушли чуть больше чем надо было. Это как бы нормальное явление. По инструкции там 0,15 выпускные, 0,30 выпускные. А было 0,15 и 0,35
+4
ushakov_ivan
мораль к тому, что не будьте сами такими, и хорошей техники будет больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна