Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
Не, там лютая клетка стоит, повредить цилиндры не то, чтобы невозможно, но ооочень сложно. А с зазорами, ну просто ушли чуть больше чем надо было. Это как бы нормальное явление. По инструкции там 0,15 выпускные, 0,30 выпускные. А было 0,15 и 0,35
Матерился потому что большой шанс повредить голову, и потом её только под замену. Материал там сплав алюминия с магнием, он при попытке варить аргоном начинает кипеть и не варится
78 км (это длина долины) проехали где-то за 3-4 часа. Много останавливались и фотографировали. Лучше там заложить день-два на пожить. Поверьте место фантастическое
Нормально, главное ровный газ, небольшая скорость ну и понимать, что если попасть в полосу дождей, можно завязнуть надолго. Мы ехали на выфере 800 вдвоём гружёные по самое не балуй и нормально. Дорога от Телецкого в сторону Кату-Ярыка Дорога до Акташа
На тех людей, которые до сегодняшнего дня не знали, что мотоциклы из Японии это не манна небесная, а тоже самое, что и в России, с поправкой на плохие дороги.
Дорога до Акташа