Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:06
У них там в Хонде один дезигнер, походу…
Удешевление производства, *леать.
За что лично мне Хонда нравится меньше всего японского квартета — у них походу перекос в расходах, больше маркетолов и меньше дизайнеров (а может и инженеров — вспомним 500- и 700-кубовые рядные двойки, которые они стали пихать в кучу моделей сразу).
Да, надежность ОК, да, за счет массовости могут чуть приопустить ценник, да, у массовых аппаратов проще с запчастями, НО…
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Е*** стыд, опять? А ничего другого нет?
— Котлеты, сэр!
— Отлично!!!!1111 А из чего они?
— Из овсянки, сэр.
Овсянка вроде бы полезный продукт, но при постоянном употреблении дико задалбывает.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:01
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам.
Это чем он ближе?
Объемом движка?
Базой и массой?
Наличием кардана? *trollface*
Не смешите мои тапочки :)
K1300 все кроме нейкеда вполне в той же нише, что и VFR1200.

слишком много ненадежной электронники.
А то у выфера прям все неэпически ТРУЪЪ и олскул с блекджеком и шлюхами карбюратором и кикстартером. В почти любом современном моте электроники как в суперкомпьютере (и это удручает).
Единственная, насколько мне известно, электрическая деталь БМВ, которой нет у Хонды — электроусилитель тормозов. Добавляет геморроя к замене тормозухи в 1й раз, но при наличии навыков и ютуба все делается своими силами. Зато тормоза жмутся одним пальцем (проверял на R1200GS). Мне лично эта фишка не очень по душе, но раз есть и раз на нее не поступает нареканий — let it be.

Ну и опять же ценник
Да выферы тоже не сказать чтоб дешевые.

Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
ИМХО чисто ради интереса попробуй его на тест-драйве, вдруг зацепит. Часто бывает такое, что отношение к внешнему виду меняется со временем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 11:50
На БП принято размещать фото не более чем 800*600, или «не, не слышали»?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 11:49




Так скоро увидим Х-Д о 125 кубиках… нет, не кубо-инчах, а см3.
Привет, отрыжка AMF!

* вместо накопления на Х-Д ушел копить на __правильный__ кастом *
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 11:33
но отсутствие аналогового тахометра… нет.
Все нормуль.
Если бы тахометр был чисто цифровым, как спидометр — тогда бы его показания очень плохо читались.
Цифровой в виде шкалы вполне внятно воспринимается «краем глаза», именно то, что нужно для оборотов.
Сам с аналогичным отъездил 40 тысяч, никаких нареканий по читаемости нет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 ноября 2013 в 17:27
У нас в Мурманске на Статойле собираемся — кофейку попить и хотдогов с гамбургерами потрескать — Мак Дак отдыхает)
Был у вас, был, народ и правда собирается :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 ноября 2013 в 16:03
Похоже, мозги американских эпидемиологов уже сожраны зомбями :)
Т.к. мотоцикл для апокалипсиса… ну… ИМХО не лучший вариант:
1. Не забронируешь
2. Много багажа не увезешь (колясочники, ловите мой удлиненный кардан — по габаритам колясычи не сильно от машины отличаются)
3. Много людей не увезешь
4. Межсервисные интервалы всяко меньше, чем у автомобилей (любители новых КТМ и BMW с заявленными интервалами 10-15 тысяч — идите лесом, может там найдете где свою электронику обслужить :) )

Единственное применение, которое я для них вижу — это а-ля патрульный / разведывательный аппарат. Но тут уже нужно некое организованное «стойбище» и кое-как подготовленный быт его обитателей.

Чтобы свалить в глухую глушь в первый часы, можно держать исправным какой-нибудь ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 (а может быть и ЗиС-157 ?)
Чтобы там передвигаться уже по месту — УАЗ. Тойоты тоже хороши, но надо подумать, можно ли их обслужить там.

А вообще, давайте не превращать БП в филиал guns.ru, вот там по-моему каждый второй — «выживальщик» :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 ноября 2013 в 15:39
А вы на нём ездили?
Чтобы понять всю «нужность» по умолчанию хлипкого и дорогостоящего пластика, на мотоцикле обязательно надо проехать? Не знал, не знал. Век живи, век учись.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 ноября 2013 в 15:35
Автор, здоровенный плюс к тебе в карму за любовь к «настоящей» технике.
Метко ты урыл современный мотопром:
А есть Ninja300R, CBR250R, и другие Флеймы, от которых старичков тянет написать гадость в комментариях и поныть о том, что в наше время 250сс имели 70+ л.с. и весили на 40-60кг легче.
Вон, Х-Д уже начали делать водяное охлаждение на своих традиционных воздушных V2, куда мир катится, *непечатно*. Насыщают рынок бюджетными «овощами», в то время как мотоцикл должен (по идее… мировые марки на это плюют) оставаться привилегий настоящих мужчин и настоящих энтузиастов.

Я хоть и не спортовод, но почему-то из таких аппаратов больше всего цепляют «маленькие» 2Т Априльки.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 17:43
Автор в общем-то поднимает правильную движуху.
Одно большое «но» — к мотоциклу нельзя, ну неправильно это, относиться как к пылесосу, ноутбуку, стиральной машинке.
Да, ты молодец, «рукастый». И у тебя много времени на гаражные работы. И ты решишь свою проблему.
Я откатал всего 3й сезон, и потому сейчас имею представление далеко не обо всех узлах и агрегатах своего мотоцикла. Совсем «страшные» вещи, например капиталку мотора, я доверил проверенному мастеру (кстати, у официалов — но ключевое тут «проверенный мастер», а не «официал»). Все те вещи, которые могу делать самостоятельно, стараюсь делать самостоятельно. Не только потому что нравится (а это РЕАЛЬНО нравится!) — ты «прокачиваешь скиллы» в любимом деле, пусть оно и напрямую не приносит денег, разве что сэкономленные. Это как чистить любимого жеребца после каждого выезда своими руками — ты становишься к нему ближе.
А еще и потому, что ездить люблю далеко и надолго, хоть (пока что) и по обжитым местам, по «цивилизации». Но мало ли где какая поломка, Трасса — дама непредсказуемая. Без хотя бы понимания «что случилось» последствия будут невеселыми.
Но, возможно, для «простых потребителей» или тех, кто за сезон пробегает тысяч 5, позиция автора верна на 100%.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 17:35
А офисные клерки и рукож@пы на серьезные аппараты лучше пусть не садятся — особенно веселит.По этой же логике — не можешь паяльник в руках держать — не покупай электронику, не умеешь программировать — не пользуйся компом и планшетом. не можешь сам себя подстрич — не отращивай волосы.
Только знаешь, ноут, паяльник и отращивание волос — это НЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Так что согласен с предыдущим оратором. Не сможешь починить или хотя бы понять, как это работает… ладно, если хотя бы масло сам сменить не можешь — «давай-до-свидания», мотоцикл это не твое. Слазь с коня, продавай экип, ЭТО НЕ ТВОЕ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:37
Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте
Качество дорог конкретно в России стимулируют продажи сурового R1200GS, и никак не изнеженных итальянцев. На эту модель я без слез смотреть не могу:
— в рот мне ноги, КУДА здесь столько пластика?!
— переднее колесо, точнее колесико радиуса 17 смотрится нелепо, если мотарду оно идет, то «типа-тур-эндуре» ни в коем случае.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:26
Вряд ли сам смогу сказать лучше.
По-другому — да, но не лучше.
90-95% от всего описанного тобой испытывал сам.
А еще радость от общения на скажем заправках с абсолютно незнакомыми людьми, которые искренне (в половине случаев как минимум) интересуются, что у тебя за аппарат и «куда вас сударь, к черту, занесло» с очень-далеко-не-местными номерами…
Удовольствие от проезда новых дорог, которые до начала поездки воспринимались просто как часть маршрута, а после — как место, куда обязательно надо вернуться и покататься там снова, несмотря на то, что от дома до них 1000км и больше…
Резкий перепад эмоций от полного уныния и депрессухи, когда ты стоишь поломанный на трассе черти где и непонятно что делать, до эйфории нахождения новых друзей в городе, рядом с которым ты поломался, которые быстро сумели поставить тебя на ход и всячески отказываются от материального вознаграждения…
Этот первый раз, когда ты отдаешь свой долг Трассе и помогаешь починиться пареньку, чтобы он и дальше ехал со своей девушкой…
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:15
в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день.
CB750 легендарно надежный мотоцикл, не спорю.
Но, прочитай и удивись.
Теперь стоит в музее ХД в Милуоки. Неспроста стоит.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:06
Только сейчас заметил на картинке, что у девчонки Спрингер без переднего тормоза (на оси висит что-то похожее на барабан, но тормозного рычага и тросика не наблюдается). Фак ноу, однако…
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:01
Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл.
Что-то мне подсказывает, что «облегчить» = сделать более хлипкой.
Для турера нельзя делать хлипкий хвост, т.к. там по-любому будут груженые кофры и весьма вероятно — еще и второй номер.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 ноября 2013 в 10:00
Спорттур блин. Диверсия и ER-6F тогда тоже спорттуры?
Насколько мне известно, бОльший бак у серийный мотоциклов — только у ST1300 Pan European (29л) и R1200GSA (30л). На классические дорожники больше 20 не ставят.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2013 в 16:24
Телескоп столько без переборки, думаю, не выдержит.
Ну как сказать «не выдержит». Перебрать при наличии сомнений всяко полезно. Моя вилка после перебора на 67к сделала управляемость чуть получше — еще бы, вместо непонятной расслоившейся жижи туда залили нормальное масло.
Кстати, вопрос сколько пробега у тех WLA…
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2013 в 16:18
а на япошках интересно чем распредвалы приводятся? барабанная дробь. Занавес.
У моего Ворриора что распредвалы, что генератор приводятся шестернями от коленвала.
Кури матчасть :) под барабанную дробь и занавес.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 31 октября 2013 в 16:05
Да и рынок круизёров и чопперов сейчас был бы совсем другим — почти уверен, что куда более бедным и блёклым.
Между прочим, его бы могло не быть и совсем.
Посмотрите на теперешние коробки из фольги и картона изделия мирового автопрома — почти для всех классов авто есть аналогичные классы в мото-мире.
Для всех, кроме круизеров (а также кастомов на их основе).
Фак ЕЕ, товарищи! И думаю, что немалая заслуга в этом принадлежит именно ХД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна