Удешевление производства, *леать.
За что лично мне Хонда нравится меньше всего японского квартета — у них походу перекос в расходах, больше маркетолов и меньше дизайнеров (а может и инженеров — вспомним 500- и 700-кубовые рядные двойки, которые они стали пихать в кучу моделей сразу).
Да, надежность ОК, да, за счет массовости могут чуть приопустить ценник, да, у массовых аппаратов проще с запчастями, НО…
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Е*** стыд, опять? А ничего другого нет?
— Котлеты, сэр!
— Отлично!!!!1111 А из чего они?
— Из овсянки, сэр.
Овсянка вроде бы полезный продукт, но при постоянном употреблении дико задалбывает.
Это чем он ближе?
Объемом движка?
Базой и массой?
Наличием кардана? *trollface*
Не смешите мои тапочки :)
K1300 все кроме нейкеда вполне в той же нише, что и VFR1200.
слишком много ненадежной электронники.
А то у выфера прям все неэпически ТРУЪЪ и олскул с блекджеком и шлюхами карбюратором и кикстартером. В почти любом современном моте электроники как в суперкомпьютере (и это удручает).
Единственная, насколько мне известно, электрическая деталь БМВ, которой нет у Хонды — электроусилитель тормозов. Добавляет геморроя к замене тормозухи в 1й раз, но при наличии навыков и ютуба все делается своими силами. Зато тормоза жмутся одним пальцем (проверял на R1200GS). Мне лично эта фишка не очень по душе, но раз есть и раз на нее не поступает нареканий — let it be.
Ну и опять же ценник
Да выферы тоже не сказать чтоб дешевые.
Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
ИМХО чисто ради интереса попробуй его на тест-драйве, вдруг зацепит. Часто бывает такое, что отношение к внешнему виду меняется со временем.
Все нормуль.
Если бы тахометр был чисто цифровым, как спидометр — тогда бы его показания очень плохо читались.
Цифровой в виде шкалы вполне внятно воспринимается «краем глаза», именно то, что нужно для оборотов.
Сам с аналогичным отъездил 40 тысяч, никаких нареканий по читаемости нет.
Похоже, мозги американских эпидемиологов уже сожраны зомбями :)
Т.к. мотоцикл для апокалипсиса… ну… ИМХО не лучший вариант:
1. Не забронируешь
2. Много багажа не увезешь (колясочники, ловите мой удлиненный кардан — по габаритам колясычи не сильно от машины отличаются)
3. Много людей не увезешь
4. Межсервисные интервалы всяко меньше, чем у автомобилей (любители новых КТМ и BMW с заявленными интервалами 10-15 тысяч — идите лесом, может там найдете где свою электронику обслужить :) )
Единственное применение, которое я для них вижу — это а-ля патрульный / разведывательный аппарат. Но тут уже нужно некое организованное «стойбище» и кое-как подготовленный быт его обитателей.
Чтобы свалить в глухую глушь в первый часы, можно держать исправным какой-нибудь ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 (а может быть и ЗиС-157 ?)
Чтобы там передвигаться уже по месту — УАЗ. Тойоты тоже хороши, но надо подумать, можно ли их обслужить там.
А вообще, давайте не превращать БП в филиал guns.ru, вот там по-моему каждый второй — «выживальщик» :)
Чтобы понять всю «нужность» по умолчанию хлипкого и дорогостоящего пластика, на мотоцикле обязательно надо проехать? Не знал, не знал. Век живи, век учись.
Автор, здоровенный плюс к тебе в карму за любовь к «настоящей» технике.
Метко ты урыл современный мотопром:
А есть Ninja300R, CBR250R, и другие Флеймы, от которых старичков тянет написать гадость в комментариях и поныть о том, что в наше время 250сс имели 70+ л.с. и весили на 40-60кг легче.
Вон, Х-Д уже начали делать водяное охлаждение на своих традиционных воздушных V2, куда мир катится, *непечатно*. Насыщают рынок бюджетными «овощами», в то время как мотоцикл должен (по идее… мировые марки на это плюют) оставаться привилегий настоящих мужчин и настоящих энтузиастов.
Я хоть и не спортовод, но почему-то из таких аппаратов больше всего цепляют «маленькие» 2Т Априльки.
Автор в общем-то поднимает правильную движуху.
Одно большое «но» — к мотоциклу нельзя, ну неправильно это, относиться как к пылесосу, ноутбуку, стиральной машинке.
Да, ты молодец, «рукастый». И у тебя много времени на гаражные работы. И ты решишь свою проблему.
Я откатал всего 3й сезон, и потому сейчас имею представление далеко не обо всех узлах и агрегатах своего мотоцикла. Совсем «страшные» вещи, например капиталку мотора, я доверил проверенному мастеру (кстати, у официалов — но ключевое тут «проверенный мастер», а не «официал»). Все те вещи, которые могу делать самостоятельно, стараюсь делать самостоятельно. Не только потому что нравится (а это РЕАЛЬНО нравится!) — ты «прокачиваешь скиллы» в любимом деле, пусть оно и напрямую не приносит денег, разве что сэкономленные. Это как чистить любимого жеребца после каждого выезда своими руками — ты становишься к нему ближе.
А еще и потому, что ездить люблю далеко и надолго, хоть (пока что) и по обжитым местам, по «цивилизации». Но мало ли где какая поломка, Трасса — дама непредсказуемая. Без хотя бы понимания «что случилось» последствия будут невеселыми.
Но, возможно, для «простых потребителей» или тех, кто за сезон пробегает тысяч 5, позиция автора верна на 100%.
А офисные клерки и рукож@пы на серьезные аппараты лучше пусть не садятся — особенно веселит.По этой же логике — не можешь паяльник в руках держать — не покупай электронику, не умеешь программировать — не пользуйся компом и планшетом. не можешь сам себя подстрич — не отращивай волосы.
Только знаешь, ноут, паяльник и отращивание волос — это НЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Так что согласен с предыдущим оратором. Не сможешь починить или хотя бы понять, как это работает… ладно, если хотя бы масло сам сменить не можешь — «давай-до-свидания», мотоцикл это не твое. Слазь с коня, продавай экип, ЭТО НЕ ТВОЕ.
Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте
Качество дорог конкретно в России стимулируют продажи сурового R1200GS, и никак не изнеженных итальянцев. На эту модель я без слез смотреть не могу:
— в рот мне ноги, КУДА здесь столько пластика?!
— переднее колесо, точнее колесико радиуса 17 смотрится нелепо, если мотарду оно идет, то «типа-тур-эндуре» ни в коем случае.
Вряд ли сам смогу сказать лучше.
По-другому — да, но не лучше.
90-95% от всего описанного тобой испытывал сам.
А еще радость от общения на скажем заправках с абсолютно незнакомыми людьми, которые искренне (в половине случаев как минимум) интересуются, что у тебя за аппарат и «куда вас сударь, к черту, занесло» с очень-далеко-не-местными номерами…
Удовольствие от проезда новых дорог, которые до начала поездки воспринимались просто как часть маршрута, а после — как место, куда обязательно надо вернуться и покататься там снова, несмотря на то, что от дома до них 1000км и больше…
Резкий перепад эмоций от полного уныния и депрессухи, когда ты стоишь поломанный на трассе черти где и непонятно что делать, до эйфории нахождения новых друзей в городе, рядом с которым ты поломался, которые быстро сумели поставить тебя на ход и всячески отказываются от материального вознаграждения…
Этот первый раз, когда ты отдаешь свой долг Трассе и помогаешь починиться пареньку, чтобы он и дальше ехал со своей девушкой…
Только сейчас заметил на картинке, что у девчонки Спрингер без переднего тормоза (на оси висит что-то похожее на барабан, но тормозного рычага и тросика не наблюдается). Фак ноу, однако…
Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл.
Что-то мне подсказывает, что «облегчить» = сделать более хлипкой.
Для турера нельзя делать хлипкий хвост, т.к. там по-любому будут груженые кофры и весьма вероятно — еще и второй номер.
Спорттур блин. Диверсия и ER-6F тогда тоже спорттуры?
Насколько мне известно, бОльший бак у серийный мотоциклов — только у ST1300 Pan European (29л) и R1200GSA (30л). На классические дорожники больше 20 не ставят.
Телескоп столько без переборки, думаю, не выдержит.
Ну как сказать «не выдержит». Перебрать при наличии сомнений всяко полезно. Моя вилка после перебора на 67к сделала управляемость чуть получше — еще бы, вместо непонятной расслоившейся жижи туда залили нормальное масло.
Кстати, вопрос сколько пробега у тех WLA…
Да и рынок круизёров и чопперов сейчас был бы совсем другим — почти уверен, что куда более бедным и блёклым.
Между прочим, его бы могло не быть и совсем.
Посмотрите на теперешние коробки из фольги и картона изделия мирового автопрома — почти для всех классов авто есть аналогичные классы в мото-мире.
Для всех, кроме круизеров (а также кастомов на их основе).
Фак ЕЕ, товарищи! И думаю, что немалая заслуга в этом принадлежит именно ХД.
За что лично мне Хонда нравится меньше всего японского квартета — у них походу перекос в расходах, больше маркетолов и меньше дизайнеров (а может и инженеров — вспомним 500- и 700-кубовые рядные двойки, которые они стали пихать в кучу моделей сразу).
Да, надежность ОК, да, за счет массовости могут чуть приопустить ценник, да, у массовых аппаратов проще с запчастями, НО…
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Е*** стыд, опять? А ничего другого нет?
— Котлеты, сэр!
— Отлично!!!!1111 А из чего они?
— Из овсянки, сэр.
Овсянка вроде бы полезный продукт, но при постоянном употреблении дико задалбывает.
Объемом движка?
Базой и массой?
Наличием кардана? *trollface*
Не смешите мои тапочки :)
K1300 все кроме нейкеда вполне в той же нише, что и VFR1200.
А то у выфера прям все неэпически ТРУЪЪ и олскул с
блекджеком и шлюхамикарбюратором и кикстартером. В почти любом современном моте электроники как в суперкомпьютере (и это удручает).Единственная, насколько мне известно, электрическая деталь БМВ, которой нет у Хонды — электроусилитель тормозов. Добавляет геморроя к замене тормозухи в 1й раз, но при наличии навыков и ютуба все делается своими силами. Зато тормоза жмутся одним пальцем (проверял на R1200GS). Мне лично эта фишка не очень по душе, но раз есть и раз на нее не поступает нареканий — let it be.
Да выферы тоже не сказать чтоб дешевые.
ИМХО чисто ради интереса попробуй его на тест-драйве, вдруг зацепит. Часто бывает такое, что отношение к внешнему виду меняется со временем.
Так скоро увидим Х-Д о 125 кубиках… нет, не кубо-инчах, а см3.
Привет, отрыжка AMF!
* вместо накопления на Х-Д ушел копить на __правильный__ кастом *
Если бы тахометр был чисто цифровым, как спидометр — тогда бы его показания очень плохо читались.
Цифровой в виде шкалы вполне внятно воспринимается «краем глаза», именно то, что нужно для оборотов.
Сам с аналогичным отъездил 40 тысяч, никаких нареканий по читаемости нет.
Т.к. мотоцикл для апокалипсиса… ну… ИМХО не лучший вариант:
1. Не забронируешь
2. Много багажа не увезешь (колясочники, ловите мой удлиненный кардан — по габаритам колясычи не сильно от машины отличаются)
3. Много людей не увезешь
4. Межсервисные интервалы всяко меньше, чем у автомобилей (любители новых КТМ и BMW с заявленными интервалами 10-15 тысяч — идите лесом, может там найдете где свою электронику обслужить :) )
Единственное применение, которое я для них вижу — это а-ля патрульный / разведывательный аппарат. Но тут уже нужно некое организованное «стойбище» и кое-как подготовленный быт его обитателей.
Чтобы свалить в глухую глушь в первый часы, можно держать исправным какой-нибудь ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 (а может быть и ЗиС-157 ?)
Чтобы там передвигаться уже по месту — УАЗ. Тойоты тоже хороши, но надо подумать, можно ли их обслужить там.
А вообще, давайте не превращать БП в филиал guns.ru, вот там по-моему каждый второй — «выживальщик» :)
Метко ты урыл современный мотопром:
Вон, Х-Д уже начали делать водяное охлаждение на своих традиционных воздушных V2, куда мир катится, *непечатно*. Насыщают рынок бюджетными «овощами», в то время как мотоцикл должен (по идее… мировые марки на это плюют) оставаться привилегий настоящих мужчин и настоящих энтузиастов.
Я хоть и не спортовод, но почему-то из таких аппаратов больше всего цепляют «маленькие» 2Т Априльки.
Одно большое «но» — к мотоциклу нельзя, ну неправильно это, относиться как к пылесосу, ноутбуку, стиральной машинке.
Я откатал всего 3й сезон, и потому сейчас имею представление далеко не обо всех узлах и агрегатах своего мотоцикла. Совсем «страшные» вещи, например капиталку мотора, я доверил проверенному мастеру (кстати, у официалов — но ключевое тут «проверенный мастер», а не «официал»). Все те вещи, которые могу делать самостоятельно, стараюсь делать самостоятельно. Не только потому что нравится (а это РЕАЛЬНО нравится!) — ты «прокачиваешь скиллы» в любимом деле, пусть оно и напрямую не приносит денег, разве что сэкономленные. Это как чистить любимого жеребца после каждого выезда своими руками — ты становишься к нему ближе.
А еще и потому, что ездить люблю далеко и надолго, хоть (пока что) и по обжитым местам, по «цивилизации». Но мало ли где какая поломка, Трасса — дама непредсказуемая. Без хотя бы понимания «что случилось» последствия будут невеселыми.
Но, возможно, для «простых потребителей» или тех, кто за сезон пробегает тысяч 5, позиция автора верна на 100%.
Так что согласен с предыдущим оратором. Не сможешь починить или хотя бы понять, как это работает… ладно, если хотя бы масло сам сменить не можешь — «давай-до-свидания», мотоцикл это не твое. Слазь с коня, продавай экип, ЭТО НЕ ТВОЕ.
— в рот мне ноги, КУДА здесь столько пластика?!
— переднее колесо, точнее колесико радиуса 17 смотрится нелепо, если мотарду оно идет, то «типа-тур-эндуре» ни в коем случае.
По-другому — да, но не лучше.
90-95% от всего описанного тобой испытывал сам.
А еще радость от общения на скажем заправках с абсолютно незнакомыми людьми, которые искренне (в половине случаев как минимум) интересуются, что у тебя за аппарат и «куда вас сударь, к черту, занесло» с очень-далеко-не-местными номерами…
Удовольствие от проезда новых дорог, которые до начала поездки воспринимались просто как часть маршрута, а после — как место, куда обязательно надо вернуться и покататься там снова, несмотря на то, что от дома до них 1000км и больше…
Резкий перепад эмоций от полного уныния и депрессухи, когда ты стоишь поломанный на трассе черти где и непонятно что делать, до эйфории нахождения новых друзей в городе, рядом с которым ты поломался, которые быстро сумели поставить тебя на ход и всячески отказываются от материального вознаграждения…
Этот первый раз, когда ты отдаешь свой долг Трассе и помогаешь починиться пареньку, чтобы он и дальше ехал со своей девушкой…
Но, прочитай и удивись.
Теперь стоит в музее ХД в Милуоки. Неспроста стоит.
Для турера нельзя делать хлипкий хвост, т.к. там по-любому будут груженые кофры и весьма вероятно — еще и второй номер.
Кстати, вопрос сколько пробега у тех WLA…
Кури матчасть :) под барабанную дробь и занавес.
Посмотрите на теперешние
коробки из фольги и картонаизделия мирового автопрома — почти для всех классов авто есть аналогичные классы в мото-мире.Для всех, кроме круизеров (а также кастомов на их основе).
Фак ЕЕ, товарищи! И думаю, что немалая заслуга в этом принадлежит именно ХД.