Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2015 в 17:18
Подтверждаю. snakeBSD подтвердит еще лучше. 3000 км по асфальту = явно видный износ, прогноз на 5, максимум 6 тысяч
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2015 в 16:26
Хороший рассказ, красивые фотки.
Но вообще на дальнобой это не тянет. А вот на поездку выходного дня — отлично прокатились :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2015 в 16:19
А существует 24 часовая гонка для мотоциклов? Kажется среди нас кандидат в призеры подобной номинации
Для мотоциклов — да, для мотоциклистов — навряд ли. По идее Ле-Ман, но там пилоты ездят сменами по несколько часов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 июня 2015 в 16:13
Могу посоветовать загуглить сервис-мануал на твой мот, чтобы обратиться к первоисточнику.
Все масла можно конечно менять хоть каждый день, но все-таки мануал есть мануал.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2015 в 22:01
Я не их Питера, поэтому всех нюансов не знаю. Но судя по записи, они ехали достаточно спокойно. Это не типичные стритфайтеровские маневры «на грани»
+6
unicorn
  • unicorn
  • 10 июня 2015 в 21:52
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии…
пролетели — это 100++ км/ч… я тут такого не наблюдаю

нельзя так ездить в городе в потоке…
Они шли +10-15-20км/ч к потоку. Скорость мотоцикла была всяко меньше 100км/ч. Маневрировали спокойно, без рывков, предсказуемо. Что они делали такого, чего делать категорически нельзя?
+1
unicorn
Поздравляю с самым «грамотным» малышом из сейчас выпускающихся!
А вообще да, хорошие мотарды/эндурики за адекватные деньги (пусть и на этом же 390-м движке) сегодня никто не делает :( беда-печаль-огорчение, сам не рад…
+1
unicorn




Видимо, нет у Хонды ничего святого… :)
+1
unicorn
что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект
Я не знаю на чем ты ездишь, но по своему опыту — на 990 мне спокойно достается до земли обеими ногами, а на 1190 (обычном!) уже не получается, несмотря на уменьшенное переднее колесо, клиренс и высоту по седлу. Они его сделали более «жирным», и это чувствуется.
А если посмотреть на 1290-го, то это просто мрак, ужас и Гусь (скажите спасибо, что пока не GSA) — настолько у него бак выпирает в стороны. По сравнению с «селедочным» дизайном 950/990 это вообще другое.

а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
Ну, в плане внутренного устройства 990-й все же куда проще. Там из электроники только инжектор и АБС. Сравни с 1190-м, где все по проводам и газ тоже.
0
unicorn
возможность поставить гидропривод на переднее колесо
А вот с этого места пожалуйста поподробнее… чего не знал, того не знал.
P.S На картинке выше явно 950-й, ибо только они выпускались в сером цвете…
+1
unicorn
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Влияет много чего
1. Насколько далеко ты ездишь
2. какая аэродинамика твоего ветровика. Если он дает завихрения, то каждые 100гр массы шлема будут чувствоваться на шее
+1
unicorn
полное отсутствие контрруления
Хрен с ним с карбом, но ВОТ ЭТО КАК?..
0
unicorn
в рамках вредного совета: нужен проникающий — замени гайки на подшипники…
0
unicorn
Если самое левое междурядье плотно забито, то суюсь конечно. Обостряя при этом инстинкты и ожидая как выезда со второстепенок справа, так и маневра водителей слева
+2
unicorn
1. Ходы подвесок 137/130, вместе с низким выхлопом, это даже не смешно. По сути, сделали _просто_ туриста, что в общем-то неплохо. Но за любые упоминания этого пепелаца на грунте надо безжалостно банить :)
2. Сам пост по тексту недалеко ушел от рекламного буклета. Надеюсь, автор получил гонорар от Ямахи :) ибо делать такое забесплатно — моветон. Ждем детального рассказа про ощущения от поездки, а не стандартного маркетингового текста.
0
unicorn
Ну а чо, я тебе больше скажу: перчатки для металлургов это тоже тот еще хайтек, карбон + куча жаропрочных материалов и нефиговый ценник на выходе
0
unicorn
Пост между прочим куда интереснее, чем его название.
Ибо лайф-хаки, как это делать НЕ по мануалу, очень даже полезны. Одна вавилонская башня из карданов чего стОит.
Для сравнения — по мануалу, чтобы добраться до передней свечи, положено снимать _всё_ над движком — а это и корпус воздухана, и инжектор, по ходу дела необходимо сдернуть еще и левый бак, короче геморроя ОЧЕНЬ много.
+1
unicorn
снимите все ваши ветровики
и ловите зубами ВСЕХ мошек, камни и пыль. А заодно мойтесь под каждым дождиком, с ног до головы.
Нет, спасибо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 апреля 2015 в 18:39
но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
насколько я помню кинохронику времен войны, «а мужики-то и не знали»… :)
одно дело, если это абсолютно не ломаемая стена, другое — если стена от удара успешно сваливается и танк с живым-здоровым экипажем едет дельше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2015 в 10:06
У меня нет слов, компактность + функциональность = вообще зашибись.
Одно «но», не могу не прикопаться — болгарка дает какую-никакую, но температурную обработку, металл готового изделия «уже никогда не будет прежним» :) Хотя, если резануть быстро…
Ну и таки да, наждачка / напильник по отрезу самое то, в отличие от лепесткового диска болгарки, металл почти не греет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна