Могу посоветовать загуглить сервис-мануал на твой мот, чтобы обратиться к первоисточнику.
Все масла можно конечно менять хоть каждый день, но все-таки мануал есть мануал.
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии…
пролетели — это 100++ км/ч… я тут такого не наблюдаю
нельзя так ездить в городе в потоке…
Они шли +10-15-20км/ч к потоку. Скорость мотоцикла была всяко меньше 100км/ч. Маневрировали спокойно, без рывков, предсказуемо. Что они делали такого, чего делать категорически нельзя?
Поздравляю с самым «грамотным» малышом из сейчас выпускающихся!
А вообще да, хорошие мотарды/эндурики за адекватные деньги (пусть и на этом же 390-м движке) сегодня никто не делает :( беда-печаль-огорчение, сам не рад…
что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект
Я не знаю на чем ты ездишь, но по своему опыту — на 990 мне спокойно достается до земли обеими ногами, а на 1190 (обычном!) уже не получается, несмотря на уменьшенное переднее колесо, клиренс и высоту по седлу. Они его сделали более «жирным», и это чувствуется.
А если посмотреть на 1290-го, то это просто мрак, ужас и Гусь (скажите спасибо, что пока не GSA) — настолько у него бак выпирает в стороны. По сравнению с «селедочным» дизайном 950/990 это вообще другое.
а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
Ну, в плане внутренного устройства 990-й все же куда проще. Там из электроники только инжектор и АБС. Сравни с 1190-м, где все по проводам и газ тоже.
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Влияет много чего
1. Насколько далеко ты ездишь
2. какая аэродинамика твоего ветровика. Если он дает завихрения, то каждые 100гр массы шлема будут чувствоваться на шее
Если самое левое междурядье плотно забито, то суюсь конечно. Обостряя при этом инстинкты и ожидая как выезда со второстепенок справа, так и маневра водителей слева
1. Ходы подвесок 137/130, вместе с низким выхлопом, это даже не смешно. По сути, сделали _просто_ туриста, что в общем-то неплохо. Но за любые упоминания этого пепелаца на грунте надо безжалостно банить :)
2. Сам пост по тексту недалеко ушел от рекламного буклета. Надеюсь, автор получил гонорар от Ямахи :) ибо делать такое забесплатно — моветон. Ждем детального рассказа про ощущения от поездки, а не стандартного маркетингового текста.
Пост между прочим куда интереснее, чем его название.
Ибо лайф-хаки, как это делать НЕ по мануалу, очень даже полезны. Одна вавилонская башня из карданов чего стОит.
Для сравнения — по мануалу, чтобы добраться до передней свечи, положено снимать _всё_ над движком — а это и корпус воздухана, и инжектор, по ходу дела необходимо сдернуть еще и левый бак, короче геморроя ОЧЕНЬ много.
но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
насколько я помню кинохронику времен войны, «а мужики-то и не знали»… :)
одно дело, если это абсолютно не ломаемая стена, другое — если стена от удара успешно сваливается и танк с живым-здоровым экипажем едет дельше.
У меня нет слов, компактность + функциональность = вообще зашибись.
Одно «но», не могу не прикопаться — болгарка дает какую-никакую, но температурную обработку, металл готового изделия «уже никогда не будет прежним» :) Хотя, если резануть быстро…
Ну и таки да, наждачка / напильник по отрезу самое то, в отличие от лепесткового диска болгарки, металл почти не греет.
Но вообще на дальнобой это не тянет. А вот на поездку выходного дня — отлично прокатились :)
Все масла можно конечно менять хоть каждый день, но все-таки мануал есть мануал.
Они шли +10-15-20км/ч к потоку. Скорость мотоцикла была всяко меньше 100км/ч. Маневрировали спокойно, без рывков, предсказуемо. Что они делали такого, чего делать категорически нельзя?
А вообще да, хорошие мотарды/эндурики за адекватные деньги (пусть и на этом же 390-м движке) сегодня никто не делает :( беда-печаль-огорчение, сам не рад…
Видимо, нет у Хонды ничего святого… :)
А если посмотреть на 1290-го, то это просто мрак, ужас и Гусь (скажите спасибо, что пока не GSA) — настолько у него бак выпирает в стороны. По сравнению с «селедочным» дизайном 950/990 это вообще другое.
Ну, в плане внутренного устройства 990-й все же куда проще. Там из электроники только инжектор и АБС. Сравни с 1190-м, где все по проводам и газ тоже.
P.S На картинке выше явно 950-й, ибо только они выпускались в сером цвете…
1. Насколько далеко ты ездишь
2. какая аэродинамика твоего ветровика. Если он дает завихрения, то каждые 100гр массы шлема будут чувствоваться на шее
2. Сам пост по тексту недалеко ушел от рекламного буклета. Надеюсь, автор получил гонорар от Ямахи :) ибо делать такое забесплатно — моветон. Ждем детального рассказа про ощущения от поездки, а не стандартного маркетингового текста.
Ибо лайф-хаки, как это делать НЕ по мануалу, очень даже полезны. Одна вавилонская башня из карданов чего стОит.
Для сравнения — по мануалу, чтобы добраться до передней свечи, положено снимать _всё_ над движком — а это и корпус воздухана, и инжектор, по ходу дела необходимо сдернуть еще и левый бак, короче геморроя ОЧЕНЬ много.
Нет, спасибо.
одно дело, если это абсолютно не ломаемая стена, другое — если стена от удара успешно сваливается и танк с живым-здоровым экипажем едет дельше.
Одно «но», не могу не прикопаться — болгарка дает какую-никакую, но температурную обработку, металл готового изделия «уже никогда не будет прежним» :) Хотя, если резануть быстро…
Ну и таки да, наждачка / напильник по отрезу самое то, в отличие от лепесткового диска болгарки, металл почти не греет.