После микро дольняка 280км по трассе и 30 км по не знакомому городу в поисках друзей, спина болела терпимо, а вот шея готова была отделиться от тела вместе с головой.
Спорт для дальняка, это все равно что чоппер на треке :) У меня 200км в один конец — кофе попить (без шуток), ничего не болит и не отваливается. Просто применяй технику по назначению, и будет счастье ))
Автор, ты правильно думаешь, с такой головой как у тебя вполне можно ездить :)
НО! почему для новичка лучше не брать спорт… Если что, извини за мое чисто круизерное мнение ))
1. Много пластика => дорогие падения. А падения будут.
2. 400 кубов = чисто японский рынок = дорогие, редкие и геморройные в поиске запчасти, как говорит мой хороший знакомый, «пока я читал мануалы на свой XJR400, чуть не выучил японский».
3. Ты пока еще сам не знаешь, чего хочешь от мотоцикла. Может быть, ты скажешь «нунах эту посадку креветкой, хочу покорять лесные просторы». Поэтому оптимальным выбором считается классик, как раз типа Хорнета или при меньшем бюджете — CB400, в отличие от большинства чесоток, на нее запчастей хватает.
4. Хорошую и правильную технику катания даст, внезапно!, эндурик. Причем за 150 в межсезонье вполне можно найти живой 250-кубовый аппарат, на котором и зимой по полям можно ездить, навыки не терять, токсикозом не страдать :) И поверь — у эндуриков своя эстетика, при всей моей любви к хрому, В-твинам и дуплексным рамам, эндурики тоже красивые. Просто посмотри на них повнимательнее и под правильным углом :)))
5. В России крайне немного дорог, по которым можно ехать 150 и тем более выше. А эндурик проедет везде, на качество асфальта пофигу.
В общем, твоя жизнь, твой выбор, твой бюджет, решай сам. И помни, что ответственность за выбор лежит целиком на тебе — а не на нас, какие бы умные или нет советы мы бы тебе давали. Удачи!
а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно?
если тебе нравится ездить, то вопрос «куда» обычно не стоит. в радиусе хотя бы 100км от твоего места обитания обычно прячется СТОЛЬКО интересных вещей… так что найти повод и направление поездки — не вопрос.
иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…
Советую в ворде или любом другом текстовом редакторе писать текст и затем копировать:)
Поддержу — советую создавать о отдельном текстовом редакторе. Но ни в коем случае не в стандартном Windows Notepad (он же «Блокнот»), т.к. эта бл… блокнот по своему усмотрению выставляет переносы строк. Править их в готовом тексте — проблема еще та.
А они прямые конкуренты. Причем Диавель, хоть и менее мощный, но «дергает» ВМакса на квотере за счет гораздо меньшей массы. Да, и еще у ВМакса и старого и нового — КПП 5ступка без вариантов =(
Поздравляю! Первая тыщща — она самая запоминающаяся )
Однако позволю себе пару вбросов :)
Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий.
Очень может быть, что вскоре тебе станет тесно в городе. Придет мысль «чего я тут не видел». В дальняк на нем идти можно, но наверное не совсем комфортно. Хотя, с чем сравнивать, в соседней теме парень на Ебре butt burner 1500 миль за 1.5 суток сделал.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечером
Т.е. в условиях, которые наступают чуть чаще чем никогда — все-таки живем даже не на Кубани =(
Там не только Диавель засветился… Там у больной на голову девочки (дочери мафиози, которого она ненавидит) винтажный оппозитный BMW. Да и у главного героя Диавель, по-моему, не единственный мотоцикл. Ему чо — он миллионер. :)
Кстати, сделанная сверх плана самоходка таки су-100, а не легендарная су-152.
Да, кроме того — бетонобойные снаряды у Су-152 не факт что были (точно были у КВ-2), и башню Тиграм/Пантерам срывало именно от Су-152, за что ее и прозвали «Зверобоем».
1500 миль за 1.5 суток — это ОЧЕНЬ сильно, особенно на Ёбре! Только вот официальное подтверждение этого звания у нас по-моему получить еще тяжелее, чем проехать на него.
Насчет дорог…
1. Зачем было ехать через Азов? Так ты а) собрал все пробки Ростова б) выехал на крайне убитую дорогу. Куда проще уйти по М4 дальше и за Кущевской завернуть направо от трассы в степь.
2. Я бы не сказал, что везде в Краснодарском крае нет ям — та же дорога на Азов, это тихий ужас. Даже если нет ям, то покрытие такое, что выше 100 идти даже на тяжелом мотоцикле непросто.
3. На Цукеровой балке меня однажды даже попросили открутиться :)
4. Выезжать в дальнюю дорогу невыспавшись, как ты сделал в Питере по дороге туда, КРАЙНЕ не рекомендуется.
Но за поездку и отчет — мегареспект! :)
Судя по всему, это «Пикассо», весьма известное место среди московских мотоциклистов, да и расположена она сравнительно недалеко от горы. На территории общаг РУДН, да?
Павел, восстанавливайся и давай обратно в седло!
Чтобы зажило как на собаке, нефига по больницам лежать :)
За то, что старался выровнять мотоцикл до последнего — респект и уважуха.
НО! почему для новичка лучше не брать спорт… Если что, извини за мое чисто круизерное мнение ))
1. Много пластика => дорогие падения. А падения будут.
2. 400 кубов = чисто японский рынок = дорогие, редкие и геморройные в поиске запчасти, как говорит мой хороший знакомый, «пока я читал мануалы на свой XJR400, чуть не выучил японский».
3. Ты пока еще сам не знаешь, чего хочешь от мотоцикла. Может быть, ты скажешь «нунах эту посадку креветкой, хочу покорять лесные просторы». Поэтому оптимальным выбором считается классик, как раз типа Хорнета или при меньшем бюджете — CB400, в отличие от большинства чесоток, на нее запчастей хватает.
4. Хорошую и правильную технику катания даст, внезапно!, эндурик. Причем за 150 в межсезонье вполне можно найти живой 250-кубовый аппарат, на котором и зимой по полям можно ездить, навыки не терять, токсикозом не страдать :) И поверь — у эндуриков своя эстетика, при всей моей любви к хрому, В-твинам и дуплексным рамам, эндурики тоже красивые. Просто посмотри на них повнимательнее и под правильным углом :)))
5. В России крайне немного дорог, по которым можно ехать 150 и тем более выше. А эндурик проедет везде, на качество асфальта пофигу.
В общем, твоя жизнь, твой выбор, твой бюджет, решай сам. И помни, что ответственность за выбор лежит целиком на тебе — а не на нас, какие бы умные или нет советы мы бы тебе давали. Удачи!
если тебе нравится ездить, то вопрос «куда» обычно не стоит. в радиусе хотя бы 100км от твоего места обитания обычно прячется СТОЛЬКО интересных вещей… так что найти повод и направление поездки — не вопрос.
у кого «иногда», у кого «весьма часто» :)
решили гоняться по трассе )))
Однако позволю себе пару вбросов :)
Очень может быть, что вскоре тебе станет тесно в городе. Придет мысль «чего я тут не видел». В дальняк на нем идти можно, но наверное не совсем комфортно. Хотя, с чем сравнивать, в соседней теме парень на Ебре butt burner 1500 миль за 1.5 суток сделал.
Т.е. в условиях, которые наступают чуть чаще чем никогда — все-таки живем даже не на Кубани =(
Насчет дорог…
1. Зачем было ехать через Азов? Так ты а) собрал все пробки Ростова б) выехал на крайне убитую дорогу. Куда проще уйти по М4 дальше и за Кущевской завернуть направо от трассы в степь.
2. Я бы не сказал, что везде в Краснодарском крае нет ям — та же дорога на Азов, это тихий ужас. Даже если нет ям, то покрытие такое, что выше 100 идти даже на тяжелом мотоцикле непросто.
3. На Цукеровой балке меня однажды даже попросили открутиться :)
4. Выезжать в дальнюю дорогу невыспавшись, как ты сделал в Питере по дороге туда, КРАЙНЕ не рекомендуется.
Но за поездку и отчет — мегареспект! :)
«Тормоза придумали трусы!»?..
Чтобы зажило как на собаке, нефига по больницам лежать :)
За то, что старался выровнять мотоцикл до последнего — респект и уважуха.
Кстати:
На самом деле, Гусь не чистый эндурик. Если что :)