Помнится sibuser писал о том, как в мотошколе преподаватель поставила 40 свечей за умерших в 2013 году мотоциклистов Швеции.
Я немного заинтересовался сравнением и оказалось, что в штате Флорида проживают около 20 млн человек, а в Швеции 9 млн. человек. Т.е примерно в два раза! Тогда я подумал, что может быть во Флориде больше мотоциклистов и я снова обратился к стат. данным, где сказано, что во Флориде зарегистрировано 572 000 мотоциклов, а в Швеции немного другая цифра, количество мотоциклов на дороге (около 300 000), т.е тоже примерно в два раза различаются. Но в Швеции 40 погибщих, а во Флориде 600 :0!
Хотя конечно во Флориде наверное больше ездят. Но думаю основная разница из-за культуры вождения и пренебрежения экипировкой. Берегите себя, друзья!
Имел проблемы с насосом на Хонде, но не стал резать, т.к знал, что запаять не получится. Там же давление, а значит запаять нужно очень герметично, и ездить при этом и знать, что может и разгерметизироваться. С 11 000 пробегом и таким состоянием приемной сетки я бы не стал разбирать, но что сделано — то сделано!
Вот у меня состояние было, там понятно надо было лезть!
Вот мне кажется это то самое идеальное сочетание мощности/ маневренности и веса, которое нужно в городе и при этом классический, но свежий дизайн. Поздравляю с отличной покупкой
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
Не нужна! Я сразу учился на большую «А» и это единственная категория, которая у меня есть!
Может быть раньше чуть по-другому было, но сейчас при отсутствии прав категории «Б», для получения нужно 12 часов теории, 9 часов вождения, при наличии «Б» — 6/6 ч.
«К тормозам так же никаких претензий нет. И, хотя у меня версия без АБС, даже при достаточно резком торможении не было и намёка на блокировку переднего колеса.»
Если при резком торможении не блокируется колесо мне кажется это не признак хороших тормозов, или?
Отличный пост, большое спасибо за такое подробное изложение, еще и с качественными фото! Наверное очень неудобно заниматься ремонтом и фотографировать каждый шаг!
Добро пожаловать в клуб ЧОКнутых! 7 литров (4000-6500 об/мин) у меня ест по городу инжекторный, по трассе можно уложиться в 5.9 без ветровичка. За давлением в колесах надо следить, чтобы расход не убегал.
Я немного заинтересовался сравнением и оказалось, что в штате Флорида проживают около 20 млн человек, а в Швеции 9 млн. человек. Т.е примерно в два раза! Тогда я подумал, что может быть во Флориде больше мотоциклистов и я снова обратился к стат. данным, где сказано, что во Флориде зарегистрировано 572 000 мотоциклов, а в Швеции немного другая цифра, количество мотоциклов на дороге (около 300 000), т.е тоже примерно в два раза различаются. Но в Швеции 40 погибщих, а во Флориде 600 :0!
Хотя конечно во Флориде наверное больше ездят. Но думаю основная разница из-за культуры вождения и пренебрежения экипировкой. Берегите себя, друзья!
Вот у меня состояние было, там понятно надо было лезть!
P.S Ну и отчаянные же вы ребята!
Ну немножко спортбайкер все таки, раз RS взял))
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
Жалко что идет только на консолях нового поколения, придется покупать!
Может быть раньше чуть по-другому было, но сейчас при отсутствии прав категории «Б», для получения нужно 12 часов теории, 9 часов вождения, при наличии «Б» — 6/6 ч.
Если при резком торможении не блокируется колесо мне кажется это не признак хороших тормозов, или?