мдааа… не повезло тебе с городом)) в нём нет склада мотоциклов. А в нашем городке есть!) Один мужик много лет скупает по деревням все старые мотоциклы и складирует их у себя. Говорит — «Это моя пенсия, мой стратегический запас. Мой золотовалютный резерв». Поэтому мы, кто «колхозит» мотоциклы, первым делом бежим к нему. И находим там всё что надо. Как в супермаркете. Я у этого мужика много чего прикупил для своего Слона.
А в эти старые рамы только баки-капельки и должны ставиться. Рэтро должно быть олдовым)) Так что я понимаю твою радость и эстетический оргазм))
пошел, посмотрел на свой Урал со старым номером… Не, нормально. Номер за габариты мотоцикла не вылазит. Как раз по ширине плеч крыла. Не буду менять. Ну, разве что на ретро… Хотя, блин, для ретро лучше бы советские стандарты вернули. Очень уж стильно получилось бы))
тогда остаётся с шестеренками в коробке поработать. Но стоит ли? Повышение скорости на Урале чревато ремонтами двигателя, коробки, ходовой. Вся конструкция рассчитана на небольшую скорость. И если что-то одно улучшается, то остальное берет на себя повышенную нагрузку. И ломается. Как у меня, например)) Поэтому я пришел к выводу, что всё должно быть гармоничненько))
А вообще, самое интересное, что получилось в этом мотоцикле — единство формы и содержания. Нет глобальной переделки. Есть только улучшение по важным мелочам. В результате мотоцикл не только хорошо смотрится, но и надежно едет. Этакое новое ретро)) Отличная работа. Еще раз поздравляю!))
поздравляю с завершением проекта! Ну, по крайней мере, с первоначальным, основным завершением)) Дальше-то понятно, будут еще мелкие доработки.
Например, по поводу «девятки» в мост. Скорее всего это оптимальный вариант для Урала-одиночки. И для колясыча, если он ездит в облегченном варианте, без хозяйственной деятельности. У меня в двух сезонах стояла «десятка», и я решил от неё отказаться в пользу «девятки». Такое ощущение, что проблемы с выжимным штоком в сцеплении связаны именно с «десяткой». «Девятый» мост будет помягче при трогании с места. А крейсерская скорость отличается ненамного. 85-90 км/ч для «десятки» — это норма. Можно и быстрее, но лучше не надо)) Движку это не понравится. Эти мотоциклы вообще не созданы для больших скоростей. Только для неспешного, но уверенного перемещения по грунтовке, или транспортировке полезного груза. Пушки, например, или стога сена…
Так что, в следующем сезоне буду ставить на своего Слона «девятку» и неторопливо перемещаться по планете))
А еще интересно, как в старину, то есть, в прошлом тысячелетии, оптимизировали мототехнологии. Я не знал, что переключатель света был в фаре и работал от тросика. Забавно…
Про ручное опережение зажигания знал, видел в действии на старых Ижах.
отличный стоковый вариант получился! «современный фронтовик»))
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
хотелось бы еще узнать стоимость запчастей — хотя бы только колеса, аккумулятора и электроники. Есть в планах установить всё это на раму от советского лёгкого мотоцикла.
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
сначала прочитал вместо «восстановление» — «восстание» Ижа. Но, в общем-то верно, мотоцикл восстал из хлама))
Молодцы! В стоке все мотоциклы хороши, правильно сделали что так его собрали. Можно сказать, потренировались. Кастомы планируете делать? Или модифицировать следующие за этим мотоциклы?
Вау-эффект сработал! Красиво. Стильно. Эффектно.
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
я пробовал ставить интересный, китайский. Потом попробовал поставить родной, старый, ураловский и понял, что ураловский руль — рулит. С ним удобно и надежно и руки не устают.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
первое время тоже экспериментировал с китайским рулём. Но, в порядке эксперимента, поставил старый, ураловский, и жизнь заиграла новыми красками! Он таки удобнее… А китайский еще и гнётся, хлипкий он.
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?
А в эти старые рамы только баки-капельки и должны ставиться. Рэтро должно быть олдовым)) Так что я понимаю твою радость и эстетический оргазм))
плечкрыла. Не буду менять. Ну, разве что на ретро… Хотя, блин, для ретро лучше бы советские стандарты вернули. Очень уж стильно получилось бы))А вообще, самое интересное, что получилось в этом мотоцикле — единство формы и содержания. Нет глобальной переделки. Есть только улучшение по важным мелочам. В результате мотоцикл не только хорошо смотрится, но и надежно едет. Этакое новое ретро)) Отличная работа. Еще раз поздравляю!))
Например, по поводу «девятки» в мост. Скорее всего это оптимальный вариант для Урала-одиночки. И для колясыча, если он ездит в облегченном варианте, без хозяйственной деятельности. У меня в двух сезонах стояла «десятка», и я решил от неё отказаться в пользу «девятки». Такое ощущение, что проблемы с выжимным штоком в сцеплении связаны именно с «десяткой». «Девятый» мост будет помягче при трогании с места. А крейсерская скорость отличается ненамного. 85-90 км/ч для «десятки» — это норма. Можно и быстрее, но лучше не надо)) Движку это не понравится. Эти мотоциклы вообще не созданы для больших скоростей. Только для неспешного, но уверенного перемещения по грунтовке, или транспортировке полезного груза. Пушки, например, или стога сена…
Так что, в следующем сезоне буду ставить на своего Слона «девятку» и неторопливо перемещаться по планете))
А еще интересно, как в старину, то есть, в прошлом тысячелетии, оптимизировали мототехнологии. Я не знал, что переключатель света был в фаре и работал от тросика. Забавно…
Про ручное опережение зажигания знал, видел в действии на старых Ижах.
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
Молодцы! В стоке все мотоциклы хороши, правильно сделали что так его собрали. Можно сказать, потренировались. Кастомы планируете делать? Или модифицировать следующие за этим мотоциклы?
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?