Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 16 января 2020 в 10:53
Так вот какая таможенная помощь Харлею была в Америке))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 16 января 2020 в 10:44
хм… наверно нет. Движок похож, но всё-таки не тот. Слишком много ньюансов в компоновке.
А мой мотоцикл выпускали до 2012 года.
Я вот сейчас сильно думаю о эндуро, так что присмотрюсь и к DRке, как к внедорожному собрату Сэвэджа. Спасибо за наводку))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 16 января 2020 в 10:33
видимо, вибрации помешали))
+2
trendyuk
гвозди делать из таких людей! Железных, несгибаемых, упоротых упорных, в общем.
Мир прогибается под тебя, однозначно. А если не прогнётся, то ему же хуже))
+1
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 декабря 2019 в 21:11
сначала прочитал "… чтобы отвязать Антона от Лекса..."))
Это было маленькое путешествие для мотоциклов, но огромный путь для мотоциклистов...))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 25 декабря 2019 в 21:07
ну, это тоже хорошо))
а вот как прошёл сезон имени 19 года? Тоже интересно почитать, по-хорошему позавидовать))
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 25 декабря 2019 в 16:50
отличные рассказы! Но возникает закономерный вопрос: А что дальше?.. ;-)
PS Подписываюсь под каждым словом в эпилоге:)
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 11 октября 2019 в 17:52
Так переделай сидушку под себя, в чём проблема-то? Зима долгая, времени на эксперименты достаточно. Твори, выдумывай, пробуй!
С мотом поздравляю. Классика живее всех живых!))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 9 сентября 2019 в 21:00
обычно дофига, это верно, особенно при движении в городской колонне. Поскольку впереди идущий автомобиль редко тормозит «в пол». Он тоже обычно сначала на те же самые 60% тормозит, не зная наверняка, что впереди. Собственно, так и получаются «паровозики», но из 3-4 первых машин. Остальные уже успевают оттормозиться или увернуться.
А вот на трассе, когда впереди только один автомобиль, то там да, дистанцию надо увеличить. Но тоже с возможностью не только затормозить, но и сманеврировать.
+9
trendyuk
  • trendyuk
  • 9 сентября 2019 в 20:37
Всё верно. Подтверждаю своим положительным(безаварийным) опытом. Всегда стараюсь держать дистанцию с запасом. Интуитивно, конечно.
Есть еще интересный момент. Я в колонне машин всегда немного смещаюсь таким образом, чтобы видеть стоп-сигналы не ближайшей машины, а предыдущей. И реагирую по её стоп-сигналам. И вообще, чем больше видишь впереди идущих машин, тем лучше. Таким образом, дистанция получается бОльшей, а временной промежуток на реагирование ширше.
+1
trendyuk
  • trendyuk
  • 8 августа 2019 в 10:01
это да, комары у нас мясистые, особенно в сезон, и до людей жадные.
А вот приёмник «Ишим 001» делали не в нашем городке, а в Казахстане, где тоже протекает река Ишим.
Но вот совпадение детских мечтаний и их реализация — да, это интересно. Я всегда мечтал, например, побывать в Одессе, и когда проездом там остановился, и прокатился на велике по самой Дерибасовской, то испытал невероятный кайф.
+1
trendyuk
Да Вы, батенька, писатель!
Отличный слог, тонкий юмор, простой сюжет.
Пошел читать приквелы и прочие короткометражки))
0
trendyuk
сорри, нашел посты про путешествия. Пошел читать и радоваться))
+5
trendyuk
красавец мот. Настоящий Чакраборти))
Интересно почитать про собственно сами путешествия, ибо слог у тебя хороший, читается легко, а хорошее фото еще ни один пост не испортило))
+2
trendyuk
еще как! не так радикально, конечно, как босодзоку, но сильно японским дизайном отдает. Я бы это назвал «гармоничная несуразность» ))
В целом интересно смотрится.
+1
trendyuk
это дааа… это красиво… еще и едет нормально…
отличный пример как надо делать «конфетку» из подручных средств))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 20 ноября 2018 в 17:35
это среднеазиатский вариант. Мы же используем более высокотехнологичные ингридиенты))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 19 ноября 2018 в 18:31
это да. это я наблюдал. К счастью, на чужих машинах))
0
trendyuk
да примерно так же)) Я в Урал 80ый заливаю, разницу в тяге с 92ым не ощутил. Просто кошельку полегче. А вот 95ый — да, даёт прибавку в мощности.
НО я так думаю: раз уж в те года двигатели разрабатывались под низкооктановый бензин и не предполагалось применение высокооктанового, то пусть так и будет.
+6
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 ноября 2018 в 19:34
это называется автономность))
так путешествовали в 20 веке. Да, сейчас всё по другому, но почувствовать романтику и трудности путешественников 20го века можно только так.
Ради этого и устраивают авто и мотопробеги раритетной техники. Есть в этом свой кайф. А поскольку мы (владельцы совкоциклов) не можем себе позволить сопровождения фургончика с техниками и запчастями, как это делают европейцы, мы всё своё везем с собой, в коляске))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна