Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
trendyuk
пошел, посмотрел на свой Урал со старым номером… Не, нормально. Номер за габариты мотоцикла не вылазит. Как раз по ширине плеч крыла. Не буду менять. Ну, разве что на ретро… Хотя, блин, для ретро лучше бы советские стандарты вернули. Очень уж стильно получилось бы))
+1
trendyuk
тогда остаётся с шестеренками в коробке поработать. Но стоит ли? Повышение скорости на Урале чревато ремонтами двигателя, коробки, ходовой. Вся конструкция рассчитана на небольшую скорость. И если что-то одно улучшается, то остальное берет на себя повышенную нагрузку. И ломается. Как у меня, например)) Поэтому я пришел к выводу, что всё должно быть гармоничненько))
А вообще, самое интересное, что получилось в этом мотоцикле — единство формы и содержания. Нет глобальной переделки. Есть только улучшение по важным мелочам. В результате мотоцикл не только хорошо смотрится, но и надежно едет. Этакое новое ретро)) Отличная работа. Еще раз поздравляю!))
+2
trendyuk
поздравляю с завершением проекта! Ну, по крайней мере, с первоначальным, основным завершением)) Дальше-то понятно, будут еще мелкие доработки.
Например, по поводу «девятки» в мост. Скорее всего это оптимальный вариант для Урала-одиночки. И для колясыча, если он ездит в облегченном варианте, без хозяйственной деятельности. У меня в двух сезонах стояла «десятка», и я решил от неё отказаться в пользу «девятки». Такое ощущение, что проблемы с выжимным штоком в сцеплении связаны именно с «десяткой». «Девятый» мост будет помягче при трогании с места. А крейсерская скорость отличается ненамного. 85-90 км/ч для «десятки» — это норма. Можно и быстрее, но лучше не надо)) Движку это не понравится. Эти мотоциклы вообще не созданы для больших скоростей. Только для неспешного, но уверенного перемещения по грунтовке, или транспортировке полезного груза. Пушки, например, или стога сена…
Так что, в следующем сезоне буду ставить на своего Слона «девятку» и неторопливо перемещаться по планете))
А еще интересно, как в старину, то есть, в прошлом тысячелетии, оптимизировали мототехнологии. Я не знал, что переключатель света был в фаре и работал от тросика. Забавно…
Про ручное опережение зажигания знал, видел в действии на старых Ижах.
+6
trendyuk
«Кирпич» хорош! и Таша тоже)) Эх, докачусь ли я когда-нибудь до Грузии?..
0
trendyuk
вот! а некоторые пишут, что этот мот «не едет», по сравнению с 400кой. Если по деньгам выйдет, то тоже 650 покупать буду. И тоже настраивать, если что-то будет не так. Пугают меня только ремнем, мол, ненадежный он на наших дорогах с мелкощебневым покрытием))
+1
trendyuk
клёвый! даже без аэрографии уже хорош.
А как мотор «раздушил»?
и будешь ли ремень закрывать в кожух?
0
trendyuk
Guzzi — само совершенство…
0
trendyuk
отличный стоковый вариант получился! «современный фронтовик»))
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
0
trendyuk
понятно, спасибо, будем искать))
0
trendyuk
хотелось бы еще узнать стоимость запчастей — хотя бы только колеса, аккумулятора и электроники. Есть в планах установить всё это на раму от советского лёгкого мотоцикла.
0
trendyuk
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
+2
trendyuk
роспись, девушка, мотоцикл! Всё прекрасно…
+3
trendyuk
сначала прочитал вместо «восстановление» — «восстание» Ижа. Но, в общем-то верно, мотоцикл восстал из хлама))
Молодцы! В стоке все мотоциклы хороши, правильно сделали что так его собрали. Можно сказать, потренировались. Кастомы планируете делать? Или модифицировать следующие за этим мотоциклы?
0
trendyuk
благодарю! осталось купить маски))
0
trendyuk
а еще у них тормоз эффективнее! Я уже проверял))
0
trendyuk
Вау-эффект сработал! Красиво. Стильно. Эффектно.
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
0
trendyuk
я пробовал ставить интересный, китайский. Потом попробовал поставить родной, старый, ураловский и понял, что ураловский руль — рулит. С ним удобно и надежно и руки не устают.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
+6
trendyuk
новые деталюшки — как новогодние подарки. Создают праздничное настроение и предвкушение))
+1
trendyuk
первое время тоже экспериментировал с китайским рулём. Но, в порядке эксперимента, поставил старый, ураловский, и жизнь заиграла новыми красками! Он таки удобнее… А китайский еще и гнётся, хлипкий он.
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?
+1
trendyuk
воооот!.. верной дорогой идете, товарищ! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна