Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
trendyuk
Guzzi — само совершенство…
0
trendyuk
отличный стоковый вариант получился! «современный фронтовик»))
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
0
trendyuk
понятно, спасибо, будем искать))
0
trendyuk
хотелось бы еще узнать стоимость запчастей — хотя бы только колеса, аккумулятора и электроники. Есть в планах установить всё это на раму от советского лёгкого мотоцикла.
0
trendyuk
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
+2
trendyuk
роспись, девушка, мотоцикл! Всё прекрасно…
+3
trendyuk
сначала прочитал вместо «восстановление» — «восстание» Ижа. Но, в общем-то верно, мотоцикл восстал из хлама))
Молодцы! В стоке все мотоциклы хороши, правильно сделали что так его собрали. Можно сказать, потренировались. Кастомы планируете делать? Или модифицировать следующие за этим мотоциклы?
0
trendyuk
благодарю! осталось купить маски))
0
trendyuk
а еще у них тормоз эффективнее! Я уже проверял))
0
trendyuk
Вау-эффект сработал! Красиво. Стильно. Эффектно.
Технологию нанесения цировки расскажи, пожалуйста. А то у меня края нечёткие получаются, растекаются слегка.
0
trendyuk
я пробовал ставить интересный, китайский. Потом попробовал поставить родной, старый, ураловский и понял, что ураловский руль — рулит. С ним удобно и надежно и руки не устают.
А про мост «девятку» или даже «десятку» не думал? Это проще, чем в коробке шестерни менять, а скорость добавляется существенно. И 5я передача тоже пригодится.
+6
trendyuk
новые деталюшки — как новогодние подарки. Создают праздничное настроение и предвкушение))
+1
trendyuk
первое время тоже экспериментировал с китайским рулём. Но, в порядке эксперимента, поставил старый, ураловский, и жизнь заиграла новыми красками! Он таки удобнее… А китайский еще и гнётся, хлипкий он.
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?
+1
trendyuk
воооот!.. верной дорогой идете, товарищ! ))
0
trendyuk
ну, права — дело наживное))
я ведь сам точно так же начинал. Сначала без прав на Альфе ездил, потом в сарае у дядьки нашелся Урал в хорошем состоянии. И вот, потренировавшись на Альфе, потом, под чутким руководством опытного ураловеда, собрал своего Слона. Запчасти находил то в интернет-магазинах, то у поставщика с ирбитского мотозавода покупал, то ураловед своими запасами делился. И, как он говорит: «Урал — это очень много мотоцикла за очень маленькие деньги». Мне просто повезло и с мотоциклом и с приятелем. Чего и тебе желаю))
PS Альфа — клёвый)) до сих пор вспоминаю его добром, несмотря на его почти ежедневные ремонты.
+1
trendyuk
вот я и думаю, что надо успевать, пока еще что-то осталось в нормальном состоянии. Да, скоро они все будут раритетом. Но в хороших руках — ездовым раритетом. В этом-то и кайф))
Но если цель — просто и задёшево ездить, то да, Китай уже главенствует в этом.
0
trendyuk
отличный пример, как из г… на конфетку сделать. Но у меня еще с первых постов про «зомби» возник вопрос. А почему советскими мотоциклами не заморочился? По времени и деньгам затраты такие же, а отдача в виде мощности, запаса хода и надежности побольше будет…
Сдается мне, что из восстановления советской техники у Вас получился бы очень интересный проект…
0
trendyuk
дааа...))
0
trendyuk
эк аффтора-то колбасит! из крайности в крайность бросает!
+6
trendyuk
на оппозите (впрочем, как и на «малокубатурнике») километр приравнивается к миле, а иногда и к трём, в зависимости от состояния техники. В то же время «спорты»,«спорт-туристы» и прочие дальнобои применяют уменьшающий коэффициент. Срабатывает парадокс относительности пространства-времени применительно к виду техники. На разных типах мотоциклов время идет по разному.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна