Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
trendyuk
еще как! не так радикально, конечно, как босодзоку, но сильно японским дизайном отдает. Я бы это назвал «гармоничная несуразность» ))
В целом интересно смотрится.
+1
trendyuk
это дааа… это красиво… еще и едет нормально…
отличный пример как надо делать «конфетку» из подручных средств))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 20 ноября 2018 в 17:35
это среднеазиатский вариант. Мы же используем более высокотехнологичные ингридиенты))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 19 ноября 2018 в 18:31
это да. это я наблюдал. К счастью, на чужих машинах))
0
trendyuk
да примерно так же)) Я в Урал 80ый заливаю, разницу в тяге с 92ым не ощутил. Просто кошельку полегче. А вот 95ый — да, даёт прибавку в мощности.
НО я так думаю: раз уж в те года двигатели разрабатывались под низкооктановый бензин и не предполагалось применение высокооктанового, то пусть так и будет.
+6
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 ноября 2018 в 19:34
это называется автономность))
так путешествовали в 20 веке. Да, сейчас всё по другому, но почувствовать романтику и трудности путешественников 20го века можно только так.
Ради этого и устраивают авто и мотопробеги раритетной техники. Есть в этом свой кайф. А поскольку мы (владельцы совкоциклов) не можем себе позволить сопровождения фургончика с техниками и запчастями, как это делают европейцы, мы всё своё везем с собой, в коляске))
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 ноября 2018 в 19:23
высокооктановый бензин можно разбавлять соляркой, доводя его до нужной консистенции)) Пропорцию только надо знать…
+18
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 ноября 2018 в 12:46
кажется, намечается отличный сериальчик!.. Уже жду продолжения))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 13 ноября 2018 в 17:22
мдааа… не повезло тебе с городом)) в нём нет склада мотоциклов. А в нашем городке есть!) Один мужик много лет скупает по деревням все старые мотоциклы и складирует их у себя. Говорит — «Это моя пенсия, мой стратегический запас. Мой золотовалютный резерв». Поэтому мы, кто «колхозит» мотоциклы, первым делом бежим к нему. И находим там всё что надо. Как в супермаркете. Я у этого мужика много чего прикупил для своего Слона.
А в эти старые рамы только баки-капельки и должны ставиться. Рэтро должно быть олдовым)) Так что я понимаю твою радость и эстетический оргазм))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 14 октября 2018 в 19:32
пошел, посмотрел на свой Урал со старым номером… Не, нормально. Номер за габариты мотоцикла не вылазит. Как раз по ширине плеч крыла. Не буду менять. Ну, разве что на ретро… Хотя, блин, для ретро лучше бы советские стандарты вернули. Очень уж стильно получилось бы))
+1
trendyuk
  • trendyuk
  • 23 сентября 2018 в 11:39
тогда остаётся с шестеренками в коробке поработать. Но стоит ли? Повышение скорости на Урале чревато ремонтами двигателя, коробки, ходовой. Вся конструкция рассчитана на небольшую скорость. И если что-то одно улучшается, то остальное берет на себя повышенную нагрузку. И ломается. Как у меня, например)) Поэтому я пришел к выводу, что всё должно быть гармоничненько))
А вообще, самое интересное, что получилось в этом мотоцикле — единство формы и содержания. Нет глобальной переделки. Есть только улучшение по важным мелочам. В результате мотоцикл не только хорошо смотрится, но и надежно едет. Этакое новое ретро)) Отличная работа. Еще раз поздравляю!))
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 23 сентября 2018 в 7:02
поздравляю с завершением проекта! Ну, по крайней мере, с первоначальным, основным завершением)) Дальше-то понятно, будут еще мелкие доработки.
Например, по поводу «девятки» в мост. Скорее всего это оптимальный вариант для Урала-одиночки. И для колясыча, если он ездит в облегченном варианте, без хозяйственной деятельности. У меня в двух сезонах стояла «десятка», и я решил от неё отказаться в пользу «девятки». Такое ощущение, что проблемы с выжимным штоком в сцеплении связаны именно с «десяткой». «Девятый» мост будет помягче при трогании с места. А крейсерская скорость отличается ненамного. 85-90 км/ч для «десятки» — это норма. Можно и быстрее, но лучше не надо)) Движку это не понравится. Эти мотоциклы вообще не созданы для больших скоростей. Только для неспешного, но уверенного перемещения по грунтовке, или транспортировке полезного груза. Пушки, например, или стога сена…
Так что, в следующем сезоне буду ставить на своего Слона «девятку» и неторопливо перемещаться по планете))
А еще интересно, как в старину, то есть, в прошлом тысячелетии, оптимизировали мототехнологии. Я не знал, что переключатель света был в фаре и работал от тросика. Забавно…
Про ручное опережение зажигания знал, видел в действии на старых Ижах.
+6
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 августа 2018 в 7:50
«Кирпич» хорош! и Таша тоже)) Эх, докачусь ли я когда-нибудь до Грузии?..
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 26 августа 2018 в 13:34
вот! а некоторые пишут, что этот мот «не едет», по сравнению с 400кой. Если по деньгам выйдет, то тоже 650 покупать буду. И тоже настраивать, если что-то будет не так. Пугают меня только ремнем, мол, ненадежный он на наших дорогах с мелкощебневым покрытием))
+1
trendyuk
  • trendyuk
  • 26 августа 2018 в 10:44
клёвый! даже без аэрографии уже хорош.
А как мотор «раздушил»?
и будешь ли ремень закрывать в кожух?
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 19 августа 2018 в 17:16
Guzzi — само совершенство…
0
trendyuk
отличный стоковый вариант получился! «современный фронтовик»))
насчет багажника вместо второго сиденья — согласен с автором: багажник в тему. В крайнем случае, легко можно поменять на сидушку. А на коляску запаска просится в чехле. Чехол, конечно, тоже тематический надо, со звездой))
Генератор и зажигание менялись, или родные оставил?
0
trendyuk
понятно, спасибо, будем искать))
0
trendyuk
хотелось бы еще узнать стоимость запчастей — хотя бы только колеса, аккумулятора и электроники. Есть в планах установить всё это на раму от советского лёгкого мотоцикла.
0
trendyuk
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна