Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tonX
  • tonX
  • 23 октября 2022 в 14:03
кусок видео с проездом пробки конечно очень крутой. Помогает оценить масштаб
0
tonX
  • tonX
  • 29 июля 2021 в 14:11
ммм, спешите видеть: пафосные мотаны на некрояпах покуривая кальянчик выписывают из мотодвижа всяких нищебродов
+2
tonX
  • tonX
  • 28 октября 2020 в 11:05
шевелись арча!
+5
tonX
  • tonX
  • 2 октября 2020 в 12:56
очевидно, что каждый развлекается как умеет, но мотоциклисты утверждающие, что езда между рядов — зло это какие-то инопланетяне.
0
tonX
  • tonX
  • 2 октября 2020 в 12:36
«междурядье — зло»
и правда. доехать постоять на смотровой можно и на эвакуаторе, а больше двухколёсное не нужно.
+2
tonX
  • tonX
  • 18 июня 2020 в 17:43
фу братишь, из такой жырной фактуры собрать такой унылый текст, который даже дочитывать лень. Позоришь гордое имя желтушной журналистики. Вон из профессии.
+2
tonX
  • tonX
  • 8 марта 2019 в 15:30
катался там на арендованном 125-кубовос скутере. Серпантины по дороге на Форментор офигенные.



А вот в Вальдемоссе зря не побывали. Там совершенно картиночные виды и атмосфера.

+1
tonX
  • tonX
  • 5 сентября 2018 в 2:51
подстаканник для кофе гениален!
0
tonX
  • tonX
  • 28 августа 2018 в 15:30
В девяностые убивали людей, и все бегали абсолютно голые, электричества не было нигде только драки за джинсы с кока-колою
0
tonX
  • tonX
  • 2 августа 2018 в 20:28
О, мечтал о таком. Как он по размерам то вообще? Сильно больше/тяжелее японских полтосов типа джорно и вино? В унитаз шапка 3/4 помещается?
0
tonX
  • tonX
  • 1 августа 2018 в 12:24
при лобовом ударе скорости не суммируются, если что.
-17
tonX
  • tonX
  • 21 мая 2018 в 14:26
тановился, поздравкался, показал доки, присел на бутылку, поехал
fixed
0
tonX
  • tonX
  • 14 апреля 2018 в 19:42
Огромный мост и всего лишь по одной полосе в каждую сторону.
+1
tonX
  • tonX
  • 14 апреля 2018 в 14:32
простите, в каком месте этот чахлый дорожник — спорт турист?
0
tonX
  • tonX
  • 7 марта 2018 в 13:22
Here Maps. Для России не очень, для Европы — хорошо. Есть оффлайн карты. Из бонусов — самая удобная голосовая навигация из мною встреченных. Телефон вообще лежит в рюкзаке и достаточно только гарнитуры.
+5
tonX
  • tonX
  • 25 октября 2017 в 16:56
> 45 л.с. при 10 000 об/мин
как-то уныло для четырехсотки, особенно типа-спортивной. То есть ну, старая сибиха это объедет.
+2
tonX
  • tonX
  • 20 сентября 2017 в 14:37
ну так и аббревиатуру A.C.A.B не у нас придумали.
0
tonX
  • tonX
  • 11 мая 2017 в 23:56
справедливости ради — мои поездки на ёбре там были два года назад, а этой весной состояние дороги такое, что быстро там не поехать.
0
tonX
  • tonX
  • 11 мая 2017 в 22:54
Если пробок нет, то от Зеленограда до Химок левый ряд едет около ста тормозя перед камерами. После вытормаживания до 70, машины дальше опять разгоняются. А ёбру чтобы разогнаться от 70 до 95 нужна чуть ли не минута. Можно конечно продолжать тошнить в левом ряду и путь коробочники обморгаются, но как-то невежливо. И главное — во время опережения соседнего ряда на ёбрике излишне долго зависаешь в мертвой зоне.

На дальняк на ёбре относительно норм — бака хватает на 300-400км, на шоссе люди не едут в рваном темпе, поэтому набрав свои 90 их можно держать часами, причём обгонять более быстрые мотоциклы, заезжающие на заправку каждые 100 километров.
0
tonX
  • tonX
  • 11 мая 2017 в 19:28
Зеленоград? Скорость потока на Ленинградке в левом ряду обычно больше чем ёбрик может развить за разумное время. Если что, на ёбрике сезон отъездил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна