фу братишь, из такой жырной фактуры собрать такой унылый текст, который даже дочитывать лень. Позоришь гордое имя желтушной журналистики. Вон из профессии.
Here Maps. Для России не очень, для Европы — хорошо. Есть оффлайн карты. Из бонусов — самая удобная голосовая навигация из мною встреченных. Телефон вообще лежит в рюкзаке и достаточно только гарнитуры.
Если пробок нет, то от Зеленограда до Химок левый ряд едет около ста тормозя перед камерами. После вытормаживания до 70, машины дальше опять разгоняются. А ёбру чтобы разогнаться от 70 до 95 нужна чуть ли не минута. Можно конечно продолжать тошнить в левом ряду и путь коробочники обморгаются, но как-то невежливо. И главное — во время опережения соседнего ряда на ёбрике излишне долго зависаешь в мертвой зоне.
На дальняк на ёбре относительно норм — бака хватает на 300-400км, на шоссе люди не едут в рваном темпе, поэтому набрав свои 90 их можно держать часами, причём обгонять более быстрые мотоциклы, заезжающие на заправку каждые 100 километров.
Вон из профессии.А вот в Вальдемоссе зря не побывали. Там совершенно картиночные виды и атмосфера.
как-то уныло для четырехсотки, особенно типа-спортивной. То есть ну, старая сибиха это объедет.
На дальняк на ёбре относительно норм — бака хватает на 300-400км, на шоссе люди не едут в рваном темпе, поэтому набрав свои 90 их можно держать часами, причём обгонять более быстрые мотоциклы, заезжающие на заправку каждые 100 километров.