Спасибо. «Мчать» — в моем, случае, это громко сказано.
Во время планирования этой поездки я оставлял себе такой вариант: Рускеала — Пряжа — Петрозаводск — «Старая Мурманка» — Гирвас — Медвежьегорск — Пудож — Вытегра. Это при условии наличия денег и времени, без серьезных поломок и потерь.
А теперь, оказавшись в Пряже без навигатора, я себе слабо представлял расстояние, которое которое нужно преодолеть.
Так что придется вернуться, чтобы увидеть остальную Карелию, Кольский поуостров и море)
Спасибо за отзыв.
По поводу всего остального: самонадеянности, распечаток и запасного телефона-навигатора — абсолютно согласен.
Распечатки были, но не тех мест, куда меня привела дорога. Запасной телефон был, но без навигации. А хвастовство я оставил, чтобы было видно, какой урок я получил.
Голос, в значении, слог.
Хотя это гендерный стереотип, но меня удивило то, что самостоятельно устраняешь технические проблемы и не боишься запачкать руки. Есть практика?
У тента 6 петель с растяжками. Обычно задействую на стоянке 3-4 петли. В грозу — все 6. Пока не сдувало, но желание увидеть казахстанский ветер усилилось)
P.s. Полиэтиленовый тент — мера вынужденная, потому что у меня старая (2006 г.в!?) однослойная китайская палатка Novus Shelter 3.
Имеется в виду оборонительные укрепления пугачевцев возле Сатки?
Я там не был, но интернет пишет, что возле поворота на Малый Бердяуш с трассы М5 восставшими во главе с Пугачевым и Салаватом Юлаевым были построены укрепления для защиты Саткинского завода. Успешно отразив несколько атак царских войск под началом Михельсона, повстанцы организованно отступили.
Очень хорошо! Язык рассказа такой же порывистый, как ветер в степи, и сквозь фотки слышен пугающий звук грома. Но все же советую перед публикацией закидывать текст хотя бы в Word, чтобы поправить ошибки.
P.s. Прошу прощения за занудство.
Неприметная стоянка — это залог безопасности.
Башкиры — народ доброжелательный, хотя все люди разные. Во время одной из поездок ко мне утром подъехал пастух Ильнур, чтобы извиниться, что, разбудил меня своим свистом. Я, конечно, давно встал, но все равно было приятно. Мы пообщались на тему погоды и футбола.
Во время планирования этой поездки я оставлял себе такой вариант: Рускеала — Пряжа — Петрозаводск — «Старая Мурманка» — Гирвас — Медвежьегорск — Пудож — Вытегра. Это при условии наличия денег и времени, без серьезных поломок и потерь.
А теперь, оказавшись в Пряже без навигатора, я себе слабо представлял расстояние, которое которое нужно преодолеть.
Так что придется вернуться, чтобы увидеть остальную Карелию, Кольский поуостров и море)
Но здесь я что-то не понял:
Вот так?
По поводу всего остального: самонадеянности, распечаток и запасного телефона-навигатора — абсолютно согласен.
Распечатки были, но не тех мест, куда меня привела дорога. Запасной телефон был, но без навигации. А хвастовство я оставил, чтобы было видно, какой урок я получил.
Хотя это гендерный стереотип, но меня удивило то, что самостоятельно устраняешь технические проблемы и не боишься запачкать руки. Есть практика?
Судя по всему, ты не первый раз во Вьетнаме. На каком языке общаешься с местными?
P.s. Полиэтиленовый тент — мера вынужденная, потому что у меня старая (2006 г.в!?) однослойная китайская палатка Novus Shelter 3.
-Канистра пришла в негодность?
-Зачем столько фасоли!?
Я там не был, но интернет пишет, что возле поворота на Малый Бердяуш с трассы М5 восставшими во главе с Пугачевым и Салаватом Юлаевым были построены укрепления для защиты Саткинского завода. Успешно отразив несколько атак царских войск под началом Михельсона, повстанцы организованно отступили.
P.s. Прошу прощения за занудство.
О ком идет речь? Животное? Насекомое?
Это голубика
По-моему, в Новозаполярный без пропуска не пустят
Башкиры — народ доброжелательный, хотя все люди разные. Во время одной из поездок ко мне утром подъехал пастух Ильнур, чтобы извиниться, что, разбудил меня своим свистом. Я, конечно, давно встал, но все равно было приятно. Мы пообщались на тему погоды и футбола.