Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
tech
  • tech
  • 25 марта 2017 в 18:27
А ничего делать не надо. Надо просто учитывать то, что каждый предыдущий продаван смотал пробег. Вот и выходить мотоцикл с вечным пробегом 20-30тыс.)) Отсюда и историии про развалившиеся в хлам моторы на 20 тыс.
0
tech
  • tech
  • 12 марта 2017 в 13:54
Зажигалка в нем твин спарк? Какой реальный расход у него?
0
tech
  • tech
  • 13 февраля 2017 в 2:37
Подделка на что? Схема надежная и отработаная годами (если не десятилетиями уже) показала себя с наилучшей стороны. Друое дело неумелое, не качественное исполнение. Производителей данного девайса великое множество, есть откровенное г… о, есть отличного качества что и придратся не к чему. Про оптодатчики могу сказать то же самое.
0
tech
  • tech
  • 12 февраля 2017 в 23:41
МП — микропроцессорная.
+1
tech
  • tech
  • 12 февраля 2017 в 21:31
на все эти мотоциклы вся система модулятор-датчик Холла устанавливается на коленвал
Ты такого больше никому никогда не говори, особенно оппозитчикам, а то побьют)
В твоем случае установка МПБСЗ по времени займет не намного больше чем на написание этого поста. Тебе нужно: шторку с оптопарой, комутатор «восьмерочный», блок опережения «саруман», двухвыводная катушка и комплект бронепроводов. графики опережения тебе прошьют любые какие попросишь)
0
tech
  • tech
  • 4 февраля 2017 в 14:28
Максимум куда бы я разрешил лезть к своему мотоциклу с «манометром» так это померить давление в шинах, остальные думаю поступят также. Посмотрел, пощупал, послушал, проехался, дальше решай покупать или нет, но разбирать мотоцикл и тыкать в него разными штуками никто никому не позволит.
+7
tech
  • tech
  • 9 декабря 2016 в 13:54
Крутой урал, если не считать тот факт, что от урала там чуть меньше чем ничего. Это «чанг янг» товарищи)
0
tech
  • tech
  • 28 августа 2016 в 23:59
есть еще такая мелочь как посадка, думаю если опустить сиденье, то пилот на нем будет выглядеть как каратица, про удобство вообще промолчим
0
tech
  • tech
  • 19 августа 2016 в 14:21
Да, так и есть. Легендарным первым поколением и не пахнет
0
tech
  • tech
  • 18 июля 2016 в 17:10
а можна пожалуйста подробней про шлифмашину и емкость
+1
tech
  • tech
  • 18 июля 2016 в 10:35
А ввесь мотоцикл так можно?
+2
tech
  • tech
  • 12 июня 2016 в 1:50
точнее и проще гидравлики ничего нет, проверено неоднократно
+1
tech
  • tech
  • 9 июня 2016 в 14:29
Да кто же вас учил притирать клапана шуруповертами и дрелями?)
0
tech
  • tech
  • 17 мая 2016 в 9:03
не с нашим рынком. Эндурики-чекушки начала девяностых по стоимости как намного свежее, намного технологичнее дорожные шестисотки, а то и дороже. Пробег для них не важен, ибо ресурс огромен и ломатся особо нечему, да и скручен он в большинстве случаев. Дизайн у них почти не меняется десятилетиями, так что особо и стареть там нечему)
0
tech
  • tech
  • 16 мая 2016 в 21:58
2001 год рождения и уже старушка?)
0
tech
  • tech
  • 9 мая 2016 в 12:10
Фазер — самый женский мотоцикл. Мотоциклисток в основном только на нем и вижу)
+2
tech
  • tech
  • 16 апреля 2016 в 10:49
Лил в SV 650 обычную автомобильную полусинтетику 10в40, как написано в мануале. Спустя 2 сезона начало буксовать сцепление, ну думаю приплыли. Но вскрытие показало что пробуксовывает из-за сильно просевших пружин, а дискам хоть бы хны) Заменил пружины и все ок, продолжаю лить автомасло и радуюсь жизни)
+1
tech
  • tech
  • 1 марта 2016 в 20:14
Я тоже так делал, как на фото, только в шлеме) Всего наилучшего)
+1
tech
  • tech
  • 27 февраля 2016 в 0:05
Где он в Калифорнии взял бак от Днепра?
0
tech
  • tech
  • 25 февраля 2016 в 18:52
Так пилите из оппозита пока не слишком поздно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна