Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tech
  • tech
  • 26 декабря 2013 в 0:47
Не каждый красивый мотоцикл красный, но каждый красный красивый)
+1
tech
  • tech
  • 23 декабря 2013 в 22:18
А доки остались?
0
tech
  • tech
  • 10 декабря 2013 в 1:00
На Чанг-янги китайские до сих пор такие ставят. Думаю по поводу удобства тут дело привычки… Зачем ставились такие ручки? есть теория что они меньше страдают при падении, тобишь надежнее, хотя и конструктивно сложнее. Да и красивые они :)
0
tech
  • tech
  • 4 декабря 2013 в 1:54
Можете минусить, но я прям не знаю как это назвать. Сколько лет пропаганды и рекламы и рекламы что харлей ассоциируется с мужеством, свободой, ветром, брутальностью… а тут блин пироженки и тортики…
0
tech
  • tech
  • 30 ноября 2013 в 15:23
Ну вот откуда у людей эти стереотипы про бешеный расход? Если все исправно и нормально настроено, то расход не такой уж и большой.
+1
tech
  • tech
  • 30 ноября 2013 в 15:13
Нигогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не верьте спидометрам совкотехники) Вообще хорошо вышло, главное чтоб удовольствие приносил. Но макароны всетаки убери:)
+1
tech
  • tech
  • 26 ноября 2013 в 20:02
Поддерживаю, мот офигенен! Но по моему скромному имхо пинстрайпинг здесь как то не уместен, да и потертости не естественно смотряться ( может потому что со страйпами совмещены). Здесь бы «nose-art» завалить, раз уж это бомбер…
+1
tech
  • tech
  • 15 ноября 2013 в 15:26
Смотрю сейчас в моде шлифованный (не полированный) метал:)
Мот классный! Насколько я понимаю это ДОЗЕР гараж?
+1
tech
  • tech
  • 21 октября 2013 в 10:36
Ярый ненависник бензобаков
+1
tech
  • tech
  • 19 октября 2013 в 2:17
Мото красавец!!! К сожалению их встречаешь все реже и реже, благодаря пунктам приема металлолома и людям принявшим темную сторону кастомайзинга(
Вы молодец что всетаки решились про него пост написать)
0
tech
  • tech
  • 18 октября 2013 в 17:30
Покрасить бы, ато вон как затерся:)
+2
tech
  • tech
  • 18 октября 2013 в 17:23
Чегото ему нехватает))) Может глушителей?:)
+3
tech
  • tech
  • 12 октября 2013 в 17:33
Однозначно не мотоциклетная штука
+1
tech
  • tech
  • 9 октября 2013 в 23:30
Вы сами являетесь владельцем отечественного оппозита? По поводу болезней, так серьезных поломок просто не существует, назовите мне мотоцикл аналогичного обьема где за 100$ можно заменить(читай починить) буквально все(новые уралы во внимание не берем ).
Ну видать с вашей колокольни видней какой у него расход, на чем кому надо ездить на работу, какие где болезни и косяки, и что кому держать для колекции…
+2
tech
  • tech
  • 9 октября 2013 в 14:58
Есть у нас такая традиция ругать и гнобить все что произведено у нас, даже не осознавая того что это мы же сами делаем!!! Ведь кто работает на том же Урале, Атовазе??? Не русские ли случайно!!! Если так утверджать то получаеться мы сами признаем то что мы (Словяни) ни на что не способная нация((( Старые харлеи ( ровесники большинства отечественных оппозитов до сих пор колесящих просторы нашей родины) тоже не отличались качеством. Пересечь америку на Харлее был тот еще подвиг) Но покажите мне штатовских байкеров которые так онтносятся к отечественным мотоциклам… Даже наоборот, ну и что масло течет, зато Харлей, ну и что трясет как на вибростенде, это же Харлей, это так и надо, это круто, это же не какие то там япишки… и тд. и тп…
Короче за качество и стоимость нашей продукции в ответе только МЫ, каждый из НАС, и ни кто другой!!!
+3
tech
  • tech
  • 9 октября 2013 в 3:01
Сама жизнь зародилась вопреки логике и здравому смыслу) Если дорого бензин тогда на попеде, или лучше на велосипеде, а на лошаде вообще прекрасно. Нормально отрегулированный днепр(прямыми руками) расходует около 5л, это не так уже и много. Просто есть есть люди которые не рассматривают мотоцикл как банальное средство передвижения, они его просто любят, любят и все тут… Будет бензин хоть по 20, хоть по 50 баксов, все равно будут ездить.
Кстати, а ездить на роботу по городу на огромном внедорожнике, да еще и самому, это тоже не совсем логично, но ведь многие так и поступают, или вспомнить про всякого рода масклкары, где при нажатии на педаль бензин ведрами вылетает в трубу…
+4
tech
  • tech
  • 9 октября 2013 в 1:29
Ценник конечно завышен. Но не стоит забывать что урал это вообще отдельный клас мотоциклов, это такая себе дорогая игрушка, это для людей которые хотят быть действительно другими… Цены на Харлеи, Ёбры, Роялы абсолютно ни при чем. В штатах к харлею относяться как к мотоциклу для старперов (вопреки всем стараниям маркетологов), в Индии к роялу как и в России к уралу… и что? Но когда вы будете торохтеть на Урале по хайвею на Дайтону, ну или там в Стёрджис среди толп харлеистов, вы будете чуствовать ни с чем не сравнимое душевное состояние, будете вызывать удивление и улыбки окружающих, много позитива… Это того стоит…
По поводу надежности ничего сказать не могу, но уж больно мне кажется что это уже не тот урал которым его знают(со всеми стереотипами, много людей бьет себя в грудь расказывае про гавенное качество качество оппозитов ни разу на них не ездив) думаю это уже надежный аппарат( уж тем более если его так позиционируют).
P.s.
У меня недавно друг вернулся из путешествия. Поехал с Украины во Владивосток, по дороге обратно заехал еще на Каспий, потом уще нехило покатался по Украине и вернулся домой(общий пробег больше 20 тыс.км)… и на чем бы вы думали… на Днепре… хотя в гараже стоит трансальп… после приезда сказал что трансальп продаст или законсервирует нафиг, и будеь ездить только на отечественном оппозите!!!
0
tech
  • tech
  • 12 сентября 2013 в 17:39
Как всегда, в хвост.
0
tech
  • tech
  • 12 сентября 2013 в 10:20
На да ладно, все равно ему бы не прокатил полированый движок, мост… А вот в порошке прикольно. Кстати вопрос, там на родном выхлопе перемычка между коленами была, зачем убрали?
+1
tech
  • tech
  • 12 сентября 2013 в 2:10
Боевой такой бимер получился. Но где много, много полировки? Вижу только полирнутые ребра и карбы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна