Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
tech
  • tech
  • 20 октября 2014 в 20:24
На Ютубе). Там еще много чего интересного помимо +100500 :))
+3
tech
  • tech
  • 20 октября 2014 в 20:19
Алюминий конечно же) если точнее то переплавил разбитое заднее колесо от sv650:) там сплав офигенный)
+1
tech
  • tech
  • 7 октября 2014 в 16:34
Хотя бы тем что он настоящий, это мотоцикл, а не плод маркетологов, которые голову ломают как назвать очередной клас игрушек «Передорожник» или «недоендуро»? :)
Ну а вообще, непосвященному не понять)
+1
tech
  • tech
  • 5 октября 2014 в 21:32
ААААААА! Я узнал тебя троль:))) Мне хватило и про кувалду)))
+13
tech
  • tech
  • 5 октября 2014 в 21:19
Ох как я Вас понимаю!!! В мото-мире сплошное одноообразие((
Опять эти 2 КРУГЛЫХ колеса, круглая фара, поворотники…
Опять каплевидный бак, как на древнем касике. Ну сколько можно их ставить на мотоциклы, вот бак от нинзи кавасики подошел бы ему как нельзя лучше.
Опять телескопическая вилка, рукалицо блин, как так можно??? Их сейчас даже на китайские велики ставят.
А выбор донора?!!! Опять ДВС?! Чадит, пердит громко, углеводороды пожерает… Люди, вам это не надоело?
Продать хочет?! Хм. Да он сам доплатить должен чтоб это старье лохматых годов забрали)))
+3
tech
  • tech
  • 25 августа 2014 в 14:15
Проблема ваша лечиться втулкой) из бронзы, латуни, как вариант из капролона. Если менять коробку то на днепровскою, стоит копейки а работает мягче и четче чем на японцах))
Не опускайте руки. Купите японца для езды, а урала оставте для души. Вы потом поймете кокой он НАСТОЯЩИЙ, когда будет с чем сравнить.
Запчасти действительно гамно. По возможности подбирайте автомобильные аналоги, или от других мотоциклов. Например в Днепре слабое место головки, считай расходники, но когда перепаковать их автомобильными направляющими, клапанами, пружинами… работают долго и щасливо))) Китайские карбюраторы по типу к-68(российкие не многим лучше)? Зачем эта печалька, когда можно поставить нормальные японские вакуумники, еще и дешевле выходит) С зажиганием таже песня, кто поставил микропроцесорное, тот забыл про этот узел раз и навсегда, и про свечи заодно) еще и приятно расходу удивляются))… и так далее…
Не сдавайтесь, ищите варианты, дорогу осилит идущий) Главное не погубить в себе интерес к мото.
+1
tech
  • tech
  • 25 августа 2014 в 12:58
Если с двигателем все ок, и собран он руками, а не… то с него масло не капает. Головы под 92-95 поджать религия не позволяет?)))
0
tech
  • tech
  • 14 августа 2014 в 5:36
Мучает вопрос: меднение под лаком, или краска под медь?
+3
tech
  • tech
  • 13 августа 2014 в 18:22
Поддержу. Радиальная спицовка — зло. Спиц нужно как минимум в 2 разы больше, и все равно по прочности уступят((
+1
tech
  • tech
  • 10 августа 2014 в 21:18
В интернетах много чего пишут) Если труба не двойная то после первого прогрева двигателя желтеет, на двойной конечно подольше продержиться. Никакие суперваксы буржуйские не помогут, нагрев есть нагрев. Нерж желтеет, хром синеет.
0
tech
  • tech
  • 10 августа 2014 в 19:59
Выпускной коллектор чем не натирай, все равно ненадолго.
+1
tech
  • tech
  • 8 августа 2014 в 15:01
Странно, но почемуто мне здается что это тролинг пост:)
0
tech
  • tech
  • 5 августа 2014 в 16:07
Ну во-первых: Вам наверное со своей колокольны больше виднее мою позицию «страуса».
Во вторых: на личности сразу переходить не стоить, это очень низко и не по-мужски.
P.S.
Если Вы искренне хотите узнать ситуацию «не из телевизора или интернета», спросите в личке, Вам с удовольствием ответят на Выши вопросы. Если просто потриндеть, что-то кому-то доказать, или же развести срачь в коментах, то для этого есть другие ресурсы, например yaplakal и другие похожие помойки… А это блин МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ресурс. Повторю чтобы Вы поняли МОТОЦИКЛЕТНЫЙ!!!
+9
tech
  • tech
  • 5 августа 2014 в 1:58
Все все знают. Вот только на таких международных моторесурсах, как байкпост например, не принято обсуждать политику(и очень даже правильно). Ведь байкеры по сути своей свободные аполитичные зверьки) ну кроме волков, само собой) Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....:)
0
tech
  • tech
  • 4 августа 2014 в 2:49
Думаю локально не выйдет, придется полировать всю банку. Надписи akrapovic больше не будет( Хотя можно сделать новый шильдик:)
0
tech
  • tech
  • 3 августа 2014 в 16:07
Autosol? не?
+5
tech
  • tech
  • 3 августа 2014 в 13:48
Что-то результат у тебя не очень мягко говоря.
Если делать по серьезному, то для каждого метала нужно подбирать свои обороты, абразивность пасты, жесткость круга…
Нормальной пастой можно смело полировать алюминий после 500-600 наждачки, а то и крупнее до зеркала.
А вот современную пасту ГОИ, ну по крайней мере та что продается у нас, можно смело выбрасывать в болото. Не идет ни в какое сравнение со старой советской пасты.
Неплохие пасты dialux, босс, но мне больше всего нравиться польские РР.
0
tech
  • tech
  • 2 августа 2014 в 3:04
Ну как? Протестировал резину?
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.
0
tech
  • tech
  • 30 июля 2014 в 2:35
Передок поменяй на 120/70, лучше себе ведет чем 60, да и спидометр будет показывать более менее правильные цифры. Вилка очень дешевая и херовая, даже пружины без прогресии, я пока ее не победил, она одновременно мягкая и жеская) может клапанных пружин добавить!? Хз?!
Ездить на СВете без прямотока — преступление)
+1
tech
  • tech
  • 25 июля 2014 в 20:14
Вот и я говорил то же самое переселенцам из Чернобыльской зоны, а они мне почемуто не верят:))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна