Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гараж → Меняем масло в двигателе и масляный фильтр

Итак, одна из самых частых процедур, это смена масла. Для каждого мотоцикла своя рекомендованная частота смены масла. Например у меня в Африке это раз в 12.000 км или раз в 12 месяцем. Т.е. либо по прошествии 12 месяцев, либо как только вы откатали 12.000.

Почему 12 месяцев? Масло имеет свои определенные свойства, которые после пробега и дальнейшего прибывания в двигателе, начинает терять эти самые свойства.
Почему после 12.000 это думаю понятно, масло постоянно крутиться, вертится, нагревается и остывает в двигателе. Короче это кровь байка, и такого устройства, как наше сердце, которое быстро вернет свойства утерянные в процессе для моцыков пока не придумали, так что придется менять раз в.

Подробности...

Видеоролики → Жульен Дюпон в Будапеште

Не найдя данной темы в поиске я решил заняться отсебятиной новостей :)


Итак херОЙ езды на моцике без сидения, и творящий чудеса, решил заехать к Вернграм, что бы откушать их знаменитые перци. Но на этот раз перцем стал сам приехавший. Что бы долго не растирать кетчуп по тарелке вот вам видео.

Насколько я понял парень решил прокатиться где только можно и ему в этом помогает красный бычара. Откуда у них столько денег на все эти шоу, пес его знает, но пусть продолжают в том же духе! Надеюсь бабос у них не кончится еще долго и в вашем родном городе: мАсквА, кЫеФ, Кайфа, херСон и прочих мега городах этот парень отожжот свою покрышку на вашем балконе!

Захотел видео? Ну так, жми на гашетку Читать дальше!

Читать дальше

Гараж → Перекусываем цепи!


Пока я ждал запчастей, решил, что цепь придется менять по любому, т.е. Выглядела она слишком плохо. Вся была в ржавчине и еле сгибалась. Если у вас мотоцикл с цепью, то придется ее менять не часто, но и не редко, где-то каждые 20-25 тысяч км. Частота смены цепи зависит от многих параметров. Постараюсь посвятить этому отдельную статью.

Есть 2 способа закрыть цепь. Почему я начал с закрыть? Потому что, как закроешь, так и откроешь :)

Читать дальше

Гараж → Меняем воду в радиаторе

Как в комментариях, так и в личных сообщениях по асе меня просит народ доложить, как там идут дела с FZR600. Я приношу извинения, всем кто ждал этого продолжения. Мне лично оно показалось немного простым. Ничего особенного вроде не сделал, поменял то, налил это. Для меня в общем-то и механика всегда была чем-то довольно простым. Открутил гаечку, закрутил. И поэтому писать об этом целую статью, как-то слишком.
Но не будем отвлекаться на лирику, если вам интересно, я продолжаю. Напомню для тех, кто не в теме, перечень статей до этого: 1 2 3 4 5 6.
После того, как был объявлен фронт работ и сделан список, начал менять масла и жидкости. На очереди охладительная жидкость. Для этого была приобретена жидкость, готовая к заливке. Долго выбирал что-то в авто-магазине, но в конце заказал проверенную с мото-магаза. Внимательно смотрите на компоненты жидкости! Не буду советовать, что-то особенное, да и в каждой стране свои брэнды. Главное не покупайте абы что.
Вот канисторка которую прикупил я.


Читать дальше

Путешествия → Польша: от границы до Варшавы

Утро было более радостным, чем то, что я наблюдал ночью. Туч почти не было, и все вокруг было сухое.
Собрался и штурмовать границу Словакия-Польша. Проехал мимо полиции словаков, дальше пограничный пункт. Но будки есть и никого! Как это смешно наблюдать, и представлять, как ещё совсем недавно тут проверяли документы, ставили печати, а сейчас никого.


Велком Польша! Я сразу понял, что попал! Дорога была в таком жутком состоянии, что трудно передать. Я уже успел разбаловать себя Венгерскими и Словацкими дорогами и тут такое. Узкая, с большими дырами в асфальте, местами просто гравийка. И плюс пробка из фур, которые очень сложно обогнать, т.к. по встречной кто-то все время ехал. GPS сказал, что это продолжиться еще 40 км. Да… не радостно!

Читать дальше

Видеоролики → Телепередача с участием наших байкеров, по поводу повышения обязательной страховки.

Уже было 2 поста (1, 2), по поводу того, что нашего брата байкера, травят в Израиле, похуже тараканов. Верха творят беспредел с поднятием страховки. Ребят из нашего клуба русскоязычных мотоциклистов в Израиле, пригласили на русскоязычный 9 канал. Вот собственно смотрите :)



продолжение (youtube не тянет больше 10 мин)

Читать дальше

Блог им. tapin13 → БайкПост айда на Горнолыжный Курорт!

Надеюсь данная тема не уйдет слишком быстро ниже плинтуса на вторую страницу.
Собственно, хочу поднят тему указанную в сабже!
Предлагаю всем кто хочет, умеет, желает кататься на горных лыжах или сноуборде в этом году нашей дружной байкпост компанией вместе съездить на горнолыжный курорт и как следует оторваться :)


Всем кому интересна тема, прошу под кат!

Читать дальше

Путешествия → Венгрия: Будапешт - Словакия: граница

Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу.
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.

На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.

Читать дальше

Блог им. tapin13 → Личный тест-драйв CBR600RR и ZZR600

Вот как-то так :) Не знаю, как тему назвать. Лучше поделюсь впечатлениями :)



Есть у меня одна дурацкая привычка, прошу покататься на чужих байках. А так как меня в нашей «тусовке» знаю хорошо, то обычно без проблем дают своих любимых коней на тест-драйв. К чужой технике я отношусь очень бережно, никогда не рву, не откручиваю до красной зоны и все прочие «прелести». Стараюсь ехать очень спокойно и размеренно. Местами даже соблюдая знаки скорости :) Ездить на чужой технике для меня это большая ответственность. Как правило я заранее знаю, что если вдруг что-то пойдет не так, я готов возместить весь материальный ущерб.

Итак к делу. CBR600RR… CBR600RR!!! звучит…

Читать дальше

Путешествия → 03.06.2008 - Румыния: Pitesty - Венгрия: граница

С утра очень не хотелось вставать с мягкой кровати, это была первая ночь в мотеле за последние пять дней, но надо дальше, в путь! Собрал вещи и к байку. Он так же стоял на своем месте, все было ОК. Грузим вещи и в дорогу.
Ехать по скоростному шоссе было скучно. Один раз съехал залиться бензином и увидел все те бедные деревни Румынии. На заправке даже принимали кредитку.



Читать дальше

Путешествия → Европа на МОТОцикле. Румыния: Бухарест.

С утра незваные гости упаковали вещи и уехали. Я тоже решил, что пора собираться. GPS почему-то проложил дорогу не через скоростное шоссе, а через второстепенные дороги. Дорога была нормальная, не считая одной, когда я на нее попал, волосы встали дыбом! Ямы и рытвины, тут еще GPS «порадовал»: «Продолжайте двигаться 6км...».

Добрался до границы, как обычно паспорт и документы на моц. Все прошло гладко. УРА, я в Румынии! Путь держал на столицу — Бухарест.
О стране, я толком ничего не знал. Автобан порадовал качеством, а румынские водители своей резкостью вождения. Заехал на заправку и обычный вопрос: «Кредитку принимаете?». «Да, только надо ввести PIN». Ого! Вот тут я разволновался не на шутку, ведь я так и не был уверен, что я верно знаю свой PIN. Хорошо еще в Греции и Болгарии не просили ввести. Продавец предложил проверить, я взял сникерс, он провел кредитку, барабанная дробь, трясущимися пальцами, ввожу код и секунды ожидания, как целый век. Выполз чек. Ну, что там?! РАБОТАЕТ! Ура! Заливаться было рано, я взял сникерс и покатил дальше.

Читать дальше

Путешествия → Европа на МОТОцикле. Болгария: Варна и далее.

Для тех кто пропустил, предыдущая часть сериала.

Добрался до Варны, город поприятнее Бургаса, но смотреть особо не на что. Кое как выехал к пляжу, но не тут то было, гора и обрыв, метров так 100. Слез с байка, полюбовался видом моря, красота! А внизу дорога! По которой рассекает народ. Но как на нее попасть?!



Читать дальше

Путешествия → Поездка в Европу на МОТОцикле. Болгария: Хасково - Бургас

Как-то давно, когда это ресурс только зарождался, я выложил небольшую статью, со ссылками на свой блог-рассказ о моем путешествии по Европе. На тот момент это не очень понравилось Bodya, и топик я закрыл. Сейчас, когда мы знакомы уже несколько месяцев, с его разрешения, я делаю этот полноценный пост, с новой частью своего рассказа, который до сих пор не дописан.

Всем, кому интересно, прошу перед прочтением, ознакомиться с первыми частями, которые представлены в моем блоге, иначе есть шанс, читать вырванный кусок текста из рассказа.

Самое начало тут: Поездка в Европу! Вопросы! и далее по датам! Прошу не перепутать и не начать читать рассказ с конца, к сожалению это частая ошибка.

Приятного всем чтения.

Утро было довольно сумбурным, народ явно отходил от ночи. Многие еще дрыхли, а мне пора, это вам (болгаре) тут еще два дня отдыхать.
Собрался, на GPS Хасково-Бургас, дорога проложена, поехали!

Читать дальше

Гараж → Моя маленькая скрипка или Impact Driver (Ударная отвертка)

В одной из тем про мои работы над FZR600, я упомянул об инструменте «Это не совсем обычная отвертка...». Пару человек заинтересовались инструментом, и я решил про него рассказать подробнее.

Немного лирики и по сути.

Как-то давно, когда я только начинал мото-жизнь, были у меня и более продвинутые знакомые. В то время я начинал с Явы, а кто-то уже рассекал на GSX-1100F. Более серьезная техника -> более серьезные инструменты для работы над ней. Как раз у владельца GSX-1100F, я увидел недавно приобретенный ключ с возможностью установить момент закрутки болта. Шел этот инструмент в отдельной коробке, и чуть ли не с бархатом внутри. Стоил бешеные для меня деньги. Я назвал его "скрипка".



Читать дальше

Гараж → Hack the Tank или Снимаем бак

Продолжаю серию статей о приведении FZR 600 в порядок.
Надеюсь вы в курсе предыдущих статей, если нет, то вот: 1 2 3 4 5.

Сразу признаюсь, писать с каждой статьей становиться все тяжелее и тяжелее, несмотря на хорошие отзывы, на душе скребут кошки с вопросом «А интересно ли это кому-то?»

Дошла очередь снять самую важную деталь, т.е. бак. Но на FZR бак визуальный, это вовсе не бак :) Тех кто это слышит впервые, это ввергает в какое-то оцепенение. Т.е. «КАК не бак???». На самом деле это просто пластик в виде бака, который закрывает воздушный фильтр и часть бака, который похож на канистру. Сделано довольно грамотно, если вы и упадете на «бак», то его не сотрет об асфальт и это все не рванет.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна