Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → Dakar 2010 Этап Шестой

Ралли продолжается. Местность по сравнению с тем что было в пятом этапе немного изменилась, больше гор.
Два ведущих гонщика пострадали на этом этапе. Paulo Goncalves на BMW сломал ключицу на 121 миле.
Luca Manca (Итальянец) на KTM упал и не смог продолжить заезд (подробностей не нашел).




Еще видео и Результаты

Honda → AFRICA VS VARADERO

Вроде бы сравнивать, как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно)

Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.
Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус)


Читать дальше

Мотокросс → Dakar 2010 Этап Пятый

Пятый этап, тяжело пострадал David Casteu из команды Sherco. Получив травму ноги, был вынужден покинуть гонку. В этом Дакаре это был его лучшый результат. Часто мелькал в первых строчках результирующей таблицы.
Трасса была не из легких, предлагаю посмотреть видео отчет.




Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап четвертый

Видео отчет с четвертого заезда Dakar 2010. Погода, как в сказке. Местность по большей части каменистая пустыня.




Результаты

Honda → Тест-Драйв Honda CBR929RR, по горячим следам...

Итак свершилось :) Удалось сделать тест-драйв, на таком недоступном, как Анджилина Джули мотоцикле Honda CBR929RR. Не помню, как давно я его попросил у владельца, на что получил полное согласие, но вот сам я к такому готов не был. И все время оттягивал на потом, периодически спрашивая у владельца (Snap), если он еще не передумал дать мне заветные ключики.

Около пол года назад, мотоцикл выглядел хоть и серьезно, но как то все в нем висело на соплях что ли. И я побоялся взят такую технику. Мало ли что-то отвалится пока я буду ехать, так еще и безопасность немаловажна в такие заездах.

Читать дальше

Мотокросс → Dakar 2010 Этап третий

Итак третий этап. Проходил в почти пустынной местности. Это уже не грязевые дорожки, а песок. Гонщикам пришлось не сладко.
Лично меня порадовало, что на 2 месте в этом заезде Ямаха :)




Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 Этап второй

Дождливая погода не самое приятное время для покатушек, но выбора нет.
Приятного просмотра.



Результаты

Мотокросс → Dakar 2010 - Этап первый и первые результаты

Предлагаю вам посмотреть видео отчет о первом этапе гонки.
Кроме того, что в некоторых местах разлились реки, ничего особо интересного в том что говорит диктор нет.



Зачетки мотоциклистов:
Первое место в заезде David Casteu (Fra – Sher)
2. Cyril Despres (Fra — KTM)
3. Marc Coma (Esp – KTM)

Читать дальше

Видеоролики → Дакар Forever!

Если вы не в курсе стартовал первый заезд Дакар 2010. Я постараюсь нарыть инфы и роликов с этого безусловно самого великого события года.
А пока предлагаю вам посмотреть очень зачетный ролик с хорошими моментами, как на моцыках, так и на машинах.

Гараж → Крутим двигатель стартером (мот Yahama FZR600)

После того, как в последней серии нашего сериала, я залил WD40 в двигатель, через отверстия для свечей и прокрутил двигатель руками, пришло время для нового этапа.
Новый этап, прокрутить двигатель с помощью стартера. Для мотоцикла который стоял 1.5 года, это будет серьезное испытание.
Для начала отсоединяем все свечи от электричества.

Для данной операции нам понадобиться аккумулятор, который для данного байка я пока не купил, ибо не видел цели, пока мы не заведем байк.
Взяв свой аккумулятор от Африки, подсоединил его к проводам.

Читать дальше

Гараж → Меняем тормозные диски (Мот Honda Africa Twin XRV750)

Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.

Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.

Читать дальше

Гараж → Боекомплект или необходимые инструменты на каждый день

Решил сделать список ключей и вещей, которые вожу с собой каждый день. Список этот понятно не панацея от всех бед. Пользуюсь исключительно для не далеких поездок (по Израилю). Если это дальнобой (как по Европе), там список другой совсем. Причем для каждого байка это свой набор необходимых ключей. Но перейдем к сути.

Все ключи и прочее помещаются вот в такой компактной сумочке, которая осталась после использования набора Джилетт.


Читать дальше

Путешествия → Народ подтягивается, но...

Надеюсь никаких НО не будет, и все кто изъявил желание составить мне компанию в данной поездке, таки поедут. Но обо всем по порядку.

После того, как я пытался найти попутчиков, казалось бы нормальную поездку по Европе, но в итоге поехал один (о чем не жалею), сделать то же самое, то есть искать попутчиков для поездки по России да еще и во Владик, это верх маразма, но попытка не пытка. :)
Я прекрасно понимаю, что надо рассчитывать в первую очередь на себя, что я и делаю. Если кто-то сможет, добро пожаловать, нет, ничего страшного у всех свои планы и цели.

Огласите ВЕСЬ список, пЖалстА! :)

Читать дальше

Путешествия → Цель - Владивосток 2010

Мысли, идеи, цели, желания…
Название блога во многом говорит само за себя. Я давно хотел съездить во Владивосток, но в этом году по многим параметрам приблизился к осуществлению данной мечты.

Итак, что мы имеем. В моем лице опыт вождения 8 лет, на разной технике (Ява, Suzuki GS500, FZR600, Honda Afiraca Twin XRV750). Мотоцикл верный и надежный «Африка». Дальнобойчик по Европе. Немного скопленных за 2 года деньжат и бешеное желание помыть сапоги в Тихом Океане :) Это все мысли если вкратце.


Читать дальше

Гараж → Меняем свечи и заливаем смазку в цилиндры

После того, как было почти все собрано, пришло время заводить двигатель, хотя бы в тестовом режиме, очень уж хотелось послушать шум четырех целиндрового зверя. Но перед этим было необходимо сделать несколько процедур.

Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.

Читать дальше

Гараж → Трепанация черепа или открываем крышку двигателя

Небольшое эссе, как я вскрывал свою Африку.
Резиночки, какие бы хорошие они ни были, через 10 лет имеют право подсохнуть, и начать давать течь. Что и произошло на моей любимой Африке :(

Где-то с неделю я наблюдал, откуда капает, ибо факт что масло откуда-то течет был, а вот откуда, не разобрать. Для этого пришлось добраться куда смог и протереть двигатель от масленых следов. Спустя неделю я уже с 99% уверенностью поставил диагноз, что течет резиночка под верхней крышкой двигателя.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна