А есть какая то карта байк постов по России? как их все находят? я сколько гуглил, не как такого не найду… странно что этот сайт узурпировавший благородное название, не открыл соответствующий раздел, было б полезно и логично…
«заранее включает поворотник»?! оч интересно… а в обычной ситуации, когда мотоцикла нет? не включает… как и остальные автомобилисты, чтобы втиснутся вперёд пока соседняя авто «не догадалась» о манёвре и «не захлопнула калитку»… искусственное отсутствие интеллекта…
У моего дяди в деревни был Урал, машина (москвич), трактор на двоих с соседом. Машина использовалась только в плохие погодные условия и что бы выехать в город на рынок и т.п. автомобиль (его ресурс) использовался по назначению.
Мотоцикл по своему назначению и не для «покататься». Деревня большая и в соседние селения ему по работе нужно было ездить, мот был чаще с коляской. Меня с вокзала Ёбурга, он всегда летом забирал на мотоцикле.
Россия это не только три-пять крупных городов, у нас есть и рынок и потребности и сейчас. Да иные, согласен. Но спрос есть, китайские мотоциклы, вместе со скутерами, в численном измерении, продаются больше всех остальных. Заедите в любую живую деревню, станицу или небольшой город, кетайцев там очень много. И ломаются...., правильней сказать, их ресурс, требует даже, куда более частого ухода, чем советские мотоциклы.
У меня был Урал 91 года выпуска, я им обладал пару сезонов в Москве на заре мотокарьеры, и очень долго пытался адаптировать японскими и европейскими запчастями к реалиям города, но современная дорожная жизнь мегаполиса далеко ушла вперёд. Повседневным мотоциклом он так и не стал.
Я купил взамен его старый японский мотоцикл, крабовый… без каких то современных технологий, его потенциал легко может достичь и завод Урал… новой простой и дешевой моделью. Просто с большим современным двигателем, не нужен архаичный авиационный оппозит… это не наша история, а история бмв, не нужно продолжать портить то, что позаимствовали у немцев, то что у них до сих пор используется в угоду историчности и фишки марки. Можно сделать рядную тройку с большими котлами, по 300кубсм. Или другой просто оптимальной компоновки для мотоцикла.
Станки чпу не такие теперь дорогие, у нас самый дешевый алюминий в мире. Самим можно не разробатывать двигатель, можно заказать разработку, можно по лицензии наладить производство. Вокруг двигателя собрать простую раму клетку из стали.
Можно собирать вокруг электромотора, для военных и милиционеров, МЧС и т.п. Большой гос заказ позволит отладить другие унифицированные узлы…
я бы купил новый мотоцикл тыщ за 300-400 весом в районе 200 кг классического или стритового дизайна, главное удобный, без обтекателей, без кофров, без АБС, без трекшенконтролей, но инжекторный, пусть с механическим обогатителем. весь тюненг, и обвесы, кофры, сядушки удобные и проч само «вырастет», умельцев слава богу в России пока есть.
всегда по достижении последней передачи, пытаюсь воткнуть не существующую… я как бы чувствую, что уже на последней, но всё равно тыкаю для проверки… а потом стыдливо опускаю сцепление… вот в этой ситуации конкретно мне, очень не хватает возможности глянуть на приборку какая там уже высшая… да это глупо, но есть такая фигня…
Мотоцикл по своему назначению и не для «покататься». Деревня большая и в соседние селения ему по работе нужно было ездить, мот был чаще с коляской. Меня с вокзала Ёбурга, он всегда летом забирал на мотоцикле.
Россия это не только три-пять крупных городов, у нас есть и рынок и потребности и сейчас. Да иные, согласен. Но спрос есть, китайские мотоциклы, вместе со скутерами, в численном измерении, продаются больше всех остальных. Заедите в любую живую деревню, станицу или небольшой город, кетайцев там очень много. И ломаются...., правильней сказать, их ресурс, требует даже, куда более частого ухода, чем советские мотоциклы.
У меня был Урал 91 года выпуска, я им обладал пару сезонов в Москве на заре мотокарьеры, и очень долго пытался адаптировать японскими и европейскими запчастями к реалиям города, но современная дорожная жизнь мегаполиса далеко ушла вперёд. Повседневным мотоциклом он так и не стал.
Я купил взамен его старый японский мотоцикл, крабовый… без каких то современных технологий, его потенциал легко может достичь и завод Урал… новой простой и дешевой моделью. Просто с большим современным двигателем, не нужен архаичный авиационный оппозит… это не наша история, а история бмв, не нужно продолжать портить то, что позаимствовали у немцев, то что у них до сих пор используется в угоду историчности и фишки марки. Можно сделать рядную тройку с большими котлами, по 300кубсм. Или другой просто оптимальной компоновки для мотоцикла.
Станки чпу не такие теперь дорогие, у нас самый дешевый алюминий в мире. Самим можно не разробатывать двигатель, можно заказать разработку, можно по лицензии наладить производство. Вокруг двигателя собрать простую раму клетку из стали.
Можно собирать вокруг электромотора, для военных и милиционеров, МЧС и т.п. Большой гос заказ позволит отладить другие унифицированные узлы…
я бы купил новый мотоцикл тыщ за 300-400 весом в районе 200 кг классического или стритового дизайна, главное удобный, без обтекателей, без кофров, без АБС, без трекшенконтролей, но инжекторный, пусть с механическим обогатителем. весь тюненг, и обвесы, кофры, сядушки удобные и проч само «вырастет», умельцев слава богу в России пока есть.