Не далее как позавчера, когда я ставил мотоцикл в гараж, шлем, который я повесил при этом на ручку, свалился на землю. Я думаю всем известно, что означает эта примета. Так вот…
Не так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.
Собственно все бы ничего, ну приехал мужик на голде, но стоя в пробке он вел себя так забавно, что не сфоткать было просто невозможно -) Вначале пытался пролезть, но потом понял что никак и сделал физиономию «а вы не обращайте на меня внимания, я тут отдыхаю» -)
Как многие уже знают, 21 мая 2010 года, я отправился с Ладожского вокзала в Москву, за первым собственным мотоциклом. Этому предшествовали некоторые события. В четверг ВНЕЗАПНО в Москве в продаже появляется мотоцикл за очень дешевую, относительно остальных продающихся, цену. Естественно, такого случая я упустить не мог, тем более, судя по картинке, мотоцикл был европейцем (досвидания потенциальные проблемы с VINом и ТО).
Отзвонившись хозяину я узнал, что продается он срочно, потому что тот тоже присмотрел себе мотик, который тоже продают срочно, поэтому нужны деньги. Поинтересовавшись, звонили ли ему, я узнал что я оказывается уже во втором десятке отзвонившихся и сегодня вечером мотоцикл приезжают смотреть.
Завтра, 21.05.2010 в 07.28, я прибуду на поезде в Москву за мотоциклом.
Оттуда отправлюсь по делам, а затем в Щелково, за сабжем. Буду рад любой компании, а также помощи в осмотре мотоцикла, грамотном оформлении доков и выпроваживании за МКАД. Выезжать в Питер скорее всего буду ранним утром в субботу, если кто желает просто встретиться — тоже велкам :)
На байкпосте проскочила серия статей про слайдеры, в которых они в общем-то описываются как панацея от скользячки. Требуемый профит известен — цел пластик, теоретические затраты — покупка новых слайдеров. Но есть одно но. Слайдеры должны изготавливаться из специализированных материалов, иметь четко определенную длину, а также быть менее прочными, нежели рама мотоцикла и ломаться при угрозе повреждения последней.
На фото выше именно такие слайдеры, которые при малейшей неровности на дороге, за которую можно зацепиться, имеют шанс вырвать кусок рамы, раскрошить пластик или запороть движок.
Важным аспектом изготовления является выбор материала для слайдера. Возможно использование капролона и фторопласта. Эти материалы обладают необходимыми свойствами, такими как антифрикция и способность к обратимой деформации.
Вообще-то, свой мотоцикл я уже давно выбрал, точнее он выбрал меня, и на данный момент я ожидаю, когда же его наконец соберут, а пока времени даром не теряю :) Надеюсь что успею его купить до того, как купит кто-то другой. К сожалению сборка происходит медленно, но лучше так, чем никак. Из Японии мотоцикл прибыл в разобранном состоянии, а именно — со снятым пластиком, чтобы не поцарапался. По словам продавца, одевание данного конкретного образчика мототехники в пластик — задачка не очень простая, так как алгоритм этого самого одевания значительно отличается от стандартого. Но я его в общем и не тороплю. Пересылка его из Владимира думаю будет отдельной, не менее оригинальной историей.
А пока что,
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 243 человека. Воздержалось 28 человек.
В умах людей, от мотоциклов далеких, сложился (и небезосновательно) стериотип, что мотоциклисты в основной своей массе слушают метал, рок и их производные. Хотя у меня например, спорты, прочно ассоцииируются с электронной музыкой.
А в комментах желательно пишем конкретно одну, самую любимую песню, группу и название. Которая отражает таксказать, суть души. Не обязательно того же жанра, за который вы голосовали)
Сам голосовал за метал. А любимой песней назову Scorpions - Wind of Change
В пятницу в славный город Владимир прибывает мой потенциальный мотоцикл. Вопрос о том, как его доставить в Питер в принципе почти решился, но если подскажете варианты — буду благодарен.
Второй же вопрос состоит в следующем. Особенно буду благодарен, если ответят питерцы. Собственно, вот прибывает в Питер мотик с Японии. Какие документы у него должны быть? С чем, куда и в какой последовательности идти, чтобы поставить данный моц на учет, пройти ТО, застраховать и т.д. в максимально короткие сроки безо всяких «а у вас вот тут закорючка должна стоять, езжайте к тем кто вам его продал, пускай допишут».
UPD. Я так понимаю, что по всем этим местам, страховая-ГИБДД-СТО нужно ездить с транзитами? Опять же, глупый вопрос — где, как, откуда?
Думаю всем нам знакома ситуация, когда ты мирно едешь по дороге, но твой путь преграждает взмах полосатого жезла, выскочившего из ближайших кустов ГАИшника. Так вот, сегодня заместитель начальника ГИБДД Владимир Швецов выступил с инициативой о запрещении проверки документов у владельцев мотоциклов.
В общем-то, в России (по крайней мере в Питере, про Москву ничего не знаю), продается не очень много шлемов флип-апов, а действительно качественные и известные модели можно пересчитать по пальцам. Навскидку, это Shoei, Nolan(X-Lite, Grex), Schuberth, BMW, Lazer и Vega. Есть, конечно, еще куча фирм, но просто так, навскидку, я их вспомнить не могу.
Почему я рассматривал только модуляры? Все достаточно банально. Пускай они не имеют такой хорошей защиты, как интегралы, но они в меру универсальны, а главное удобны (не надо снимать шлем чтобы попить воды или плюнуть в рожу обнаглевшему ГАИшнику -)) Шучу. Они зачастую имеют штатное место под установку гарнитуры, встроенные солнцезащитные очки, а также их можно носить с очками обычными. Из минусов — больший, по сравнению с интегралами вес, но кто говорил что будет легко? Поехали.
Раз пошла такая пьянка, то пожалуй и я расскажу о том, как, а главное зачем, получал права -)) Ну и вообще, свою историю, так сказать.
На самом деле, до относительно недавнего времени (где-то пару-тройку лет назад), меня ничего из того, что прыгало, бегало, летало ездило по нашим дорогам не интересовало вообще. И если мимо проезжал какой-то автомобиль, то я скрипя мозгами еще мог назвать марку, относительно мотоциклов — их для меня не существовало вообще. То есть конечно, я видел мотоциклистов на улицах, но настолько не замечал их, что когда я начал этим интересоваться, мне показалось, что их ВНЕЗАПНО стало на улице в разы больше. В конце-концов, я сисадмин, утром езжу на работу, вечером с работы, а при нашем уровне пробок, на метро получается гораздо быстрее и дешевле. Зачем мне какое-то средство передвижения?
Осторожнее, там ОЧЕНЬ много букв. Я собственно, предупредил -)
Иногда тут публикуют новости о том, что вышел/показывают какой-нибудь фильм о мотоциклах, байкерах и т.д., но ни разу и нигде я не видел чтобы то же самое писалось об аниме -) А между прочим оно есть. Например старенькое «Крутой учитель Онизука» или не менее старое «Gantz» (хотя там тема байкеров затрагивается лишь мельком и ненадолго).
В 2010 году вышел новый онгоинг (это такой аниме-сериал, серии к которому выпускаются на текущий момент, обычно где-то раз в неделю) под названием Durarara!!! (для русскоязычного человека звучит смешно, но на самом деле это «звук мотоцикла» по-японски) -)))
Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.
З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?