Он не поедет так, чтобы во-первых началась паника, а во-вторых чтобы у открутившего не хватило времени посчитать стоимость зеркал и пластика, сопоставить с финансами, решить ну нафиг и притормозить.
Таки да, хоть я нынче обладаю мотоциклом без абс, но считаю что абс нужна и с ней лучше, чем без.
Разве что хочется добавить, что на длиннобазных мотоциклах задний тормоз значительно эффективнее, и риск перелететь через мотоцикл стремится к нулю, поэтому написанное в этом параграфе относится скорее к короткобазным спортам, классикам и иже с ними, где и райдер уже практически спереди мотоцикла.
А передний тормоз нужен, разве что с исключением зимней езды по доп)
Нет, смотри уровень в бачке, рядом с фильтром и катализатором у мота. А чаще всего радиатор грязный. Днка к этому довольно чувствительна. Но если вентилятор выключается сам, на холостых, то норм.
Просто есть вероятность, что в Москве водители несколько подисциплинированнее) В нашем болотце отсутствие камер, чуть меньшее количество пробок и населения, и болотные газы способствуют)
О, они уже дорасслаблялись, что по-моему отсутствует осознание, что они на дороге в принципе. Если стоя на светофоре прикола ради приоткрыть газ, половина, Карл, стоящих на светофоре авто, прыгнет за стоп-линию.
(Вторая половина не уедет на горящий уже секунд 10 как, зелёный.
Если бы этот автомобилист тоже начинал с мотоцикла, есть сильно отличная от нуля вероятность, что сила давления на задний клапан, из-за которой обычно и приспичивает, была бы явно слабее)
Это ппц. Каждые 2 дня цепь смазывать? Нафиг нужен такой привод. Я как купил мот на цепном приводе, это единственное что я в нём проклял сразу, хотя смазывал раз в неделю. И тянется адово, раз в неделю ещё и подтяжка. Надеюсь какой-нибудь did будет получше, а то это ж и на дальняк не уехать.
Хз, говорят что ремень ходит дольше и в случае разрыва не пере*т по хребтине. Первое имхо слишком субъективно, слишком много «но» для обоих приводов, второй в общем-то тоже. Хотя и то и то г*но, но карданов на харлеи не завезли
Не, это именно зажигание кулачковое, ставится харлею на коленвал, прикрывается крышечкой на 2 винтах. Угол опережения регулируется, внезапно, поворотом зажигания на нужный угол) Поэтому там прорези для винтов вытянутые.
Разве что хочется добавить, что на длиннобазных мотоциклах задний тормоз значительно эффективнее, и риск перелететь через мотоцикл стремится к нулю, поэтому написанное в этом параграфе относится скорее к короткобазным спортам, классикам и иже с ними, где и райдер уже практически спереди мотоцикла.
А передний тормоз нужен, разве что с исключением зимней езды по доп)
(Вторая половина не уедет на горящий уже секунд 10 как, зелёный.
Хотя и то и то г*но, но карданов на харлеи не завезли