Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 сентября 2019 в 14:36
Норм, надеюсь в Марокко понравилось)
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 сентября 2019 в 17:18
Он не поедет так, чтобы во-первых началась паника, а во-вторых чтобы у открутившего не хватило времени посчитать стоимость зеркал и пластика, сопоставить с финансами, решить ну нафиг и притормозить.
0
spamer80
  • spamer80
  • 27 августа 2019 в 17:41
Таки да, хоть я нынче обладаю мотоциклом без абс, но считаю что абс нужна и с ней лучше, чем без.
Разве что хочется добавить, что на длиннобазных мотоциклах задний тормоз значительно эффективнее, и риск перелететь через мотоцикл стремится к нулю, поэтому написанное в этом параграфе относится скорее к короткобазным спортам, классикам и иже с ними, где и райдер уже практически спереди мотоцикла.
А передний тормоз нужен, разве что с исключением зимней езды по доп)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 25 августа 2019 в 22:02
Это было бы весело, если не на видео и не преследовало бы единственную цель — срубить на просмотрах.
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 августа 2019 в 15:59
Нет, смотри уровень в бачке, рядом с фильтром и катализатором у мота. А чаще всего радиатор грязный. Днка к этому довольно чувствительна. Но если вентилятор выключается сам, на холостых, то норм.
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 августа 2019 в 14:56
Попробуй тросик потянуть где-нибудь в районе замка. Вспомнить бы, по какому маршруту он там под седло идёт…
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2019 в 16:50
Не может, потому что по пдд, за действия пассажира (пристегнуться, не открывать двери и т.д.) следит и отвечает водитель.
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2019 в 16:30
Просто есть вероятность, что в Москве водители несколько подисциплинированнее) В нашем болотце отсутствие камер, чуть меньшее количество пробок и населения, и болотные газы способствуют)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2019 в 16:23
О, они уже дорасслаблялись, что по-моему отсутствует осознание, что они на дороге в принципе. Если стоя на светофоре прикола ради приоткрыть газ, половина, Карл, стоящих на светофоре авто, прыгнет за стоп-линию.
(Вторая половина не уедет на горящий уже секунд 10 как, зелёный.
-1
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2019 в 16:14
Ему к сожалению забыли сказать, что мотополосы не существует.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2019 в 16:14
Если бы этот автомобилист тоже начинал с мотоцикла, есть сильно отличная от нуля вероятность, что сила давления на задний клапан, из-за которой обычно и приспичивает, была бы явно слабее)
-3
spamer80
  • spamer80
  • 2 августа 2019 в 20:09
Это ппц. Каждые 2 дня цепь смазывать? Нафиг нужен такой привод. Я как купил мот на цепном приводе, это единственное что я в нём проклял сразу, хотя смазывал раз в неделю. И тянется адово, раз в неделю ещё и подтяжка. Надеюсь какой-нибудь did будет получше, а то это ж и на дальняк не уехать.
0
spamer80
Так и запишем, буса игнорит физику.
+1
spamer80
Хз, говорят что ремень ходит дольше и в случае разрыва не пере*т по хребтине. Первое имхо слишком субъективно, слишком много «но» для обоих приводов, второй в общем-то тоже. Хотя и то и то г*но, но карданов на харлеи не завезли
+4
spamer80
Харлеи до 1990 года были на цепи)
0
spamer80
А что с цепью не так?
0
spamer80
Вот только в 1983 году не было эво моторов, и 883 в частности :)
0
spamer80
Не роботом, а гидроавтоматом, а воевал собственно потому, что кое-кто не удосужился написать в сервис мануале всё + глюк мозгов.
0
spamer80
А что инновационного в несущей раме? Европейцы, в частности bmw, её применяют давно уже.
+1
spamer80
Не, это именно зажигание кулачковое, ставится харлею на коленвал, прикрывается крышечкой на 2 винтах. Угол опережения регулируется, внезапно, поворотом зажигания на нужный угол) Поэтому там прорези для винтов вытянутые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна