Олесю поздравляем! Олеся конечно молодец!
Добилась отмены постановления. Однако есть следующие моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы не быть слишком оптимистичными:
1. Постановление отменено, не потому, что дуги ставить можно, а потому, что был нарушен порядок привлечения к ответственности (удалось доказать, что Олеся не была уведомлена о месте времени рассмотрения). Это и послужило причиной отмены.
2. Общественный резонан — все свою немалую лепту в отмену. Если почитать приведенный в этом посте документ, то в нем видно, что хотя лицо и ссылается на отсутствие состава административного правонарушения, но не обосновывает это. Т.е. отменили, т.к. суд отменил, они накосячили плюс общественный резонанс.
3. К сожалению если Олеся не «узаконит» дуги, то ей снова придется пройти эту процедуру, и если стражи порядка будут более внимательны ответственности не избежать :-(
Вывод увы печальный. Чтобы ездить с дугами на мотоцикле, где дуги не указаны в документах по сертификации, придется пройти определенную процедуру их легализации. По другому увы нельзя в настоящее время. Если что-то наши законодатели изменят, будет отлично, но пока увы.
Единственное спасение, это то, что может разнарядки не дадут на этот год. Но это узнаем только по выезду мотобата на улицы Москвы.
И еще один момент. У нас у всех ОСАГО. За пределами России есть такая практика — если на моте установлены дуги или иные улучшайзинги, то при наступлении страхового случая в этой выплате могут отказать — мотивировав это тем, что установленные незаконно дуги типа привели к еще большим разрушениям и поэтому типа отказываем в выплате. Наши страховые еще до этого не дошли и надеюсь не дойдут. У них другая тактика…
Судя по Инсте и каналу, она начала заниматься мотами примерно 6 лет назад. Ездила на track days, участвовала в некоторых промоутерских мероприятиях по мото (была точно Yamaha).
Видео с сумашедшими скоростями у нее нет. Инста тоже вся статика. Если видео где коленка касается асфальта и скорость переваливает рарешенные на ДОП, то это на трэке. По отзывам друзей она водила очень аккуратно.
В конце 2017/начале 2018 года у нее умерла мать :-(. Недавно отец. А еще чуть раньше она потеряла работу. Так что не исключено, что психологическое состояние девушки было не самым оптимальным.
Причина аварии — не вписалась в поворот. Скорость была чуть выше 100 км/час.
Ну в суд можно было подать. Восстановление мота скорее всего получил бы. Вернуть упущенное — вряд ли, а на ремонт вполне реально.
Времени бы потребовало не мало, точно не одно заседание.
Сегодня попробывал закрепить «прикуриватель» на два хомута по твоему совету. Просто суппер!!! Держится лучше чем на стандартном пластиковом креплении — не шелохнется.
Дмитрий, огромное спасибо за развернутые ответы! Хомуты уже купил по твоему совету сегодня вечером, в выходные буду крепить прикуриватель на руль, а то крепление штатное расчитано на очень хлипкие рули!
В отношении силиконового герметика как уплотнителя — тоже просто суппер!!! Сделаю себе также, плюс камеру зафиксирую в корпусе с помощью силиконы (SJCam болтается в корпусе немного и это одна из причин кончины разъема.
Про герметизацию штатного прикуривателя тоже возьму на заметку, т.к. в планах его задействовать. Его недостаток на BMW — он напрямую подключен к аккуму и не отключается при выглючении зажигания (типа для того, чтобы не разбирая мот можно было заряжать аккум, поэтому в цепь придется ставить релюху).
1. Прикуриватель сидит крепко и придерживать его не нужно руками когда подключаешь/отключаешь?
2. Технологию «герметичные» разъемы как делать не подскажешь? Не протекают они? Подключил аналогично к камере, но на постоянку залил термоклеем. Не пропускает воду но увы, неразьемное соединение.
3. Разъем у камеры не отваливался от тряски? У меня на SJcam отвалился от тряски :-(
4. Как защищаешь прикуриватель на руле во время дождя? Или отключаешь потребителей?
5. Евро-прикуриваетль к которому подключен прикуриватель на руле не заливает водой?
Не механик с многолетним стажем, но наберусь наглости и отвечу, т.к. у самого почти такой же мотик:
Лей спокойно любое подходящее масло. Если уж совсем совсем подозрение что масло плохое было залито или перестарховаться лишний раз, то можешь две замены сделать — первая потом покатайся пару тыщ, и потом слей и залей новое масло опять. Можно и промывкой в принципе тоже самое — дешевле будет.
Но если залитое масло в адекватном состоянии, то можно просто провести замену масла на то, которое хочешь. Лишних действий не нужно.
В отношении DEAM — это фактически ноотропил. Раздражительность одна из побочных реакций. Еще одна побочка — нарушение сна — сложно засыпать.
5-HTP — серотонин. Ну настроение немного должно улучшать.
Сейчас из популярного еще мелатонин — для того чтобы высыпаться лучше. Неплохая штука.
В отношении настройки ремня — можно и без дорогостоящих приборов натянуть.
Вариант 1 — записать звук и в любом редакторе посмотреть спектр или на мобильнике прог много.
Вариант 2 — есть приборы контроля натяжения ремня (с пружинкой внутри). Измеряют точно. Проблемм нет.
P.S. Тоже обзор не оставил равнодушным. Понравился.
А давно делал?
Просто появилась услуга «Прекращение регистрации транспортного средства прежним собственником по истечении 10 суток со дня заключения сделки купли-продажи, при отсутствии регистрации транспортного средства за новым собственником. », но записаться на нее нельзя.
Ой… а как это через госулуги? У меня нет возможности такую услугу выбрать. Точнее услугу выбрать можно, но получить ее on-line (записаться) не получается — говорит что не предоставляется. Не подскажешь какую услугу нужно выбрать на госуслугах, чтобы приостановить регистрацию?
Процедура легализации такого мота есть (как и любого самодельного транспортного средства). А вот легализуют или нет, не известно.
Лучше обратиться в НАМИ. Позвонить или написать. Они подскажут конкретно и самое главное скажут стоимость. Но процедура точно не дешевая и не быстрая.
Скорее всего смысла в легализации не будет по экономическим и временным факторам. Так как стоимость легализации превысит стоимость мотоцикла. Путь на таком моте в Москву точно закрыт, т.к. вероятность встречи в ГИБДД в сезон высокая (веной выше всего).
Добилась отмены постановления. Однако есть следующие моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы не быть слишком оптимистичными:
1. Постановление отменено, не потому, что дуги ставить можно, а потому, что был нарушен порядок привлечения к ответственности (удалось доказать, что Олеся не была уведомлена о месте времени рассмотрения). Это и послужило причиной отмены.
2. Общественный резонан — все свою немалую лепту в отмену. Если почитать приведенный в этом посте документ, то в нем видно, что хотя лицо и ссылается на отсутствие состава административного правонарушения, но не обосновывает это. Т.е. отменили, т.к. суд отменил, они накосячили плюс общественный резонанс.
3. К сожалению если Олеся не «узаконит» дуги, то ей снова придется пройти эту процедуру, и если стражи порядка будут более внимательны ответственности не избежать :-(
Вывод увы печальный. Чтобы ездить с дугами на мотоцикле, где дуги не указаны в документах по сертификации, придется пройти определенную процедуру их легализации. По другому увы нельзя в настоящее время. Если что-то наши законодатели изменят, будет отлично, но пока увы.
Единственное спасение, это то, что может разнарядки не дадут на этот год. Но это узнаем только по выезду мотобата на улицы Москвы.
И еще один момент. У нас у всех ОСАГО. За пределами России есть такая практика — если на моте установлены дуги или иные улучшайзинги, то при наступлении страхового случая в этой выплате могут отказать — мотивировав это тем, что установленные незаконно дуги типа привели к еще большим разрушениям и поэтому типа отказываем в выплате. Наши страховые еще до этого не дошли и надеюсь не дойдут. У них другая тактика…
Видео с сумашедшими скоростями у нее нет. Инста тоже вся статика. Если видео где коленка касается асфальта и скорость переваливает рарешенные на ДОП, то это на трэке. По отзывам друзей она водила очень аккуратно.
В конце 2017/начале 2018 года у нее умерла мать :-(. Недавно отец. А еще чуть раньше она потеряла работу. Так что не исключено, что психологическое состояние девушки было не самым оптимальным.
Причина аварии — не вписалась в поворот. Скорость была чуть выше 100 км/час.
Времени бы потребовало не мало, точно не одно заседание.
Но в любом случае сочувствую.
Спасибо за такой совет!!!
В отношении силиконового герметика как уплотнителя — тоже просто суппер!!! Сделаю себе также, плюс камеру зафиксирую в корпусе с помощью силиконы (SJCam болтается в корпусе немного и это одна из причин кончины разъема.
Про герметизацию штатного прикуривателя тоже возьму на заметку, т.к. в планах его задействовать. Его недостаток на BMW — он напрямую подключен к аккуму и не отключается при выглючении зажигания (типа для того, чтобы не разбирая мот можно было заряжать аккум, поэтому в цепь придется ставить релюху).
Спасибо!!!
1. Прикуриватель сидит крепко и придерживать его не нужно руками когда подключаешь/отключаешь?
2. Технологию «герметичные» разъемы как делать не подскажешь? Не протекают они? Подключил аналогично к камере, но на постоянку залил термоклеем. Не пропускает воду но увы, неразьемное соединение.
3. Разъем у камеры не отваливался от тряски? У меня на SJcam отвалился от тряски :-(
4. Как защищаешь прикуриватель на руле во время дождя? Или отключаешь потребителей?
5. Евро-прикуриваетль к которому подключен прикуриватель на руле не заливает водой?
Осталось проверить ну или расcчитать какую нагрузку это выдержит чтобы определить есть запас или нет.
Лей спокойно любое подходящее масло. Если уж совсем совсем подозрение что масло плохое было залито или перестарховаться лишний раз, то можешь две замены сделать — первая потом покатайся пару тыщ, и потом слей и залей новое масло опять. Можно и промывкой в принципе тоже самое — дешевле будет.
Но если залитое масло в адекватном состоянии, то можно просто провести замену масла на то, которое хочешь. Лишних действий не нужно.
5-HTP — серотонин. Ну настроение немного должно улучшать.
Сейчас из популярного еще мелатонин — для того чтобы высыпаться лучше. Неплохая штука.
1. BMW — меряют пружинным (мото и автомобили).
2. VW — меряют пружинным (автомобили).
Имеется ввиду инструмент наподобие JTC 1424. Выходит что они не точно меряют?
Посмотрю ради любопытства что за измеритель натяжения со светодиоидом. Не знал о таком.
Вариант 1 — записать звук и в любом редакторе посмотреть спектр или на мобильнике прог много.
Вариант 2 — есть приборы контроля натяжения ремня (с пружинкой внутри). Измеряют точно. Проблемм нет.
P.S. Тоже обзор не оставил равнодушным. Понравился.
Просто появилась услуга «Прекращение регистрации транспортного средства прежним собственником по истечении 10 суток со дня заключения сделки купли-продажи, при отсутствии регистрации транспортного средства за новым собственником. », но записаться на нее нельзя.
Лучше обратиться в НАМИ. Позвонить или написать. Они подскажут конкретно и самое главное скажут стоимость. Но процедура точно не дешевая и не быстрая.
Скорее всего смысла в легализации не будет по экономическим и временным факторам. Так как стоимость легализации превысит стоимость мотоцикла. Путь на таком моте в Москву точно закрыт, т.к. вероятность встречи в ГИБДД в сезон высокая (веной выше всего).
P.S. Странно… чего то у меня пробег стал резко уменьшаться…
На ТО может и пропустят, а вот пропустят ли работники ГИБДД?