абсолютно точно, у нас гиббоны план по штрафам делают именно на этом. самого недавно вздрючили, за то, что на встречке пешеход пошел, а я его за стойкой не увидел и не стал в юз тормозить.
я ему абсолютно никак не мешал, но никого это не колышет — штраф выписан, иди оплачивай полторы тыщи.
Некоторое время близко общался с людьми в погонах, они мне постоянно это же говорили в частных беседах, не на работе. Дескать, если какой конфликт, то на труп всегда можно все повесить, за исключением какого-нибудь редкого случая с очень крутыми и принципиальными родственниками. И приводили кучу примеров.
Бывал внутри АЗС, когда туда сливали бенз. У них там куча хитрых датчиков, которые измеряют кучу параматров сливаемого в хранилища бенза. Насколько помню, там не только литраж, но и температура, и вязкость, и содержание допустимых примесей, и октановое число, вообще кучу всего. На экране разных параметров было — целая куча. И девчонки-операторы меня заверили, что они скорее пошлют бензовоз откуда он приехал, чем дадут заливать себе ослиную мочу в хранилища, иначе им потом такой пропистон втавят, что мама не горюй. И защита у них, как в банке — чтобы попасть внутрь будки, нужно пройти шлюз — дверей несколько, и они открываются строго по-очереди. Мне понравилось)
Но, вероятно, так далеко не на всех азс.
У меня вот гусик помер (точнее безнонасос) после заправки на ТНК. Но я думаю, это совпадение. В отличии от воронежской истории. Там все жалуются. И автомобилисты тоже. Собрались бы вместе, да жалобу в защиту протребителей накатали…
[Зануда-mode] 6 000 000 долларов делим на 7 000 клиентов. Получается 857 долларов. И раз заработали — это именно прибыль, а не стоимость? Сколько же стоила старая версия?
Я думаю, заработали они не так много, 6 лямов — скорее всего, это просто инвестиции кого-то в проект. Но тем не менее, 500 баксов — действительно хорошая цена за электрический фэтбайк. Одобрямс)
1. в целом да, но мелочи иногда раздражают.
2. согласен, ценник не дешевый, он просто такой же, как и на японцев. тигр будет дороже.
3. ага.
4. ага.
5. ага два раза) уже проверял в дождь. все работает.
6. ага
7. ага, но ценник ого)
8. ага. мой рекорд — 3,7 л / 100км. На тренировках — до 6-7 л / 100км доходило.
9. а вот тут — неа. мне не хватает. и я не Росси) Но я сравниваю с хард-эндуро о 450 кубах, там все гораздо веселее. И на Тигре тоже веселее.
Ну, я вот иногда думаю — а не лучше ли было Tiger 800 XC взять, новые они по деньгам одинаково стоят, но у триумфа даже в базе ветрозащита лучше. И тяги больше, не знаю, отчего. Вряд ли разница в 10 лс так может повлиять.
Но взял бмв. Т.к. у них опыт именно в эндуро-мотоциклах однозначно больше. Думаю, у гусей подвеска все-таки лучше, чем у триумфов. И движки надежнее.
Хошь негатив про 800-го гусика от владельца?) Легко)
1. Он тяжелый — уронишь в говнах, запаришься поднимать. Особенно на склоне, когда сам еле стоишь.
2. Он дорог в ремонте (особенно будет заметно после такого вот ГС Трофи)
3. После 120 с него начинает сдувать. После 140 ехать настолько неудобно, что ты скорее борешься с ветром и раскачкой мотоцикла, а не выбираешь траекторию.
4. Разгон слабоват, хотелось бы более резкую реакцию на газ.
5. Пластик изначально жутко громыхает, приходится все разбирать и проклеивать резиновой самоклейкой.
Но есть и позитив: он сам по себе довольно тяговит (я ехал 200, но он явно может и больше) и универсален — хошь по лесу, хошь по асфальту, главное резину найти правильную. Свет неплох даже в базе. И подвеска вполне неплохая, позволяет ехать 100-120 по убитому асфальту. АБС тоже в тему, мне понравилось ее работа на скользком свежем асфальте. И он хорош внешне. Даже очень.
А у меня Ока. На ней едешь 90 кмч и не думаешь больше ни о чем. Это с музыкой если. Рекомендую попробовать, ощущения потрясающие. Тебя никто не считает за машину, все перед тобой выскакивают на перекресток, даже если у тебя сто тысяч фар включены. Полная имитация скутера-полтоса, только на 4-х колесах. И знаешь, что безопасность такая, же.
Не знаю, как надо на самом деле, но я по песку когда еду — переключаю на передачу ниже и еду с «прокрутом» заднего колеса, тогда морда разгружается, а зад стабилизируется. Но расход бенза вырастает очень заметно, та же поездка до плещеева мне обходилась в пару бензобаков)
А когда в баке уже плещется чуть-чуть, приходится ехать внатяг, и да, вот тогда он уже плавает. некомфортно.
Написано все правильно, я и сам так же думал. Два такта, шустро, быстро, удобно.
И мопед один из лучших, всегда мечтал либо о таком, либо о Gilera Runner.
А потом случайно сел на эндуро, и с тех пор скутер перешел для меня в разряд запасных, на самый крайний случай, когда мот в ремонте, или ОЧЕНЬ лень надевать полный экип (но шлем и перчатки — обязательно даже на скутере, даже на 10 минут), а на велосипеде ехать далековато.
Скажу больше — у меня одно время стояло аж два запасных скутера одновременно, оба борзые 110сс 2Т японцы (см.гараж в профиле), но ездил я все равно на эндуро. Думаю, ты тоже этого пути не избежишь, один раз попробуешь — и все, вот она, настоящая свобода. хочешь — по дороге, хочешь — по лестницам или камням, или по грязи до колен… бывали мысли купить скутер еще раз, и деньги есть, и хочется, но смысла не вижу. Для города — велосипед и электро-велосипед (который, в отличии от скутера, не вызывает у пешеходов злости, когда проезжаешь по тротуару, и который можно с собой на этаж поднять), для трассы и бездорожья — эндуро и тур-эндуро.
В общем, попробуй эндуро и опиши свои ощущения потом)))
это сильно зависит от мотоцикла, особенно от ветрозащиты. Я на гусике 120 еду — и мне уже много, дикий шум, ветром голову отрывает, тушку дергает. Хотя запас у мотора огромный, я его до 210 разгонял. Но банально некомфортно. Причем это еще стекло так называемое туринговое, как с родным мелким — вообще не представляю. А на скайвейве и 160 — незаметно набираются. На том же лтир-триста 250 — как на машине 120.
дети-мамаши… я тут вчера козла чуть не сбил. Натурального, с рогами. Ехал 40-50 кмч, но в наклоне, в повороте. Стадо этих негодяев паслось по обеим сторонам дороги. И одному козлу приспичило резко за несколько метров передо мной ломануться через дорогу. Обошлось, тормознул чутка, пропустил) Это наш город, да. Сплошные козлы)
А мы эндуриками бревна таскали себе в лагерь, что под Калязино на берегу. Самй страшный эффект, это когда ты резко поворачиваешь возле палатки, а бревно летит дальше, срывая тебе заднее колесо с траектории, и попутно до сметри пугая спокойно отдыхающих туристов)
Обучение на категорию А сейчас безумно дорогое, но при этом абсолютно бестолковое.
Если они пусть даже не снизят цен, но хотя бы начнут учить реальной езде в реальных условиях — пусть учат. Потому что если уж человек сумел накопить/взять кредит/заработать на учёбу 20-30тр, а это цена неплохого экипа, то выходя из мотошколы, он должен уметь реально ездить, а не восьмерки выписывать и с ментами «договариваться».
Про контруление, экстренное торможение и прочее полезное человек вынужден либо сам уже потом узнавать, либо еще раз оплачивать обучение, только уже в нормальной организации. Это дико, по факту лично мне обучение вылилось в три года моей жизни (то заехал задним колесом на линию аж на целый сантиметр!!!, то экзамен не принимают ибо осень, то справка просрочена, то еще какая отмазка) и тысяч 60 рублей, если не больше — школа «для сдачи», школа для реального умения ездить, отгулы за свой счет, нервы, время, справки и тд. Нафига оно мне надо, если я вот более чем уверен, при грамотном тренере и наличии хорошей большой площадки, любому человеку потребуется максимум 10 дней интенсивного обучения, чтобы уже уверенно ездить в городе.
С утра два часа теории, затем их отработка в реальности, и через день — закрепление навыков. Ну и пара дней — езда по городу с инструктором на втором мотоцикле. С мигалками, с ярким жилетом, с рациями — все как положено. И снимать на видео все происходящее, и если какой автолихач сделает подлость — прям по видосъемке ему штраф тысяч в 5, пусть уважать студентов научится, им и так тяжело и страшно.
Вопрос с ответственностью решается просто — при обучении человек получает страховку, покрывающую возможный ущерб здоровью, жизни, мотоциклу и машинам автолюбителей на период обучения. За РАЗУМНЫЕ деньги, о чем как раз и стоит позаботиться депутатам. Ну и рации китайские сейчас стоят недорого, как и регистраторы, можно закупить для мотошкол оптом, это будут сущие копейки. Если не воровать бюджет, конечно.
я ему абсолютно никак не мешал, но никого это не колышет — штраф выписан, иди оплачивай полторы тыщи.
Молодец и красавица)
Но, вероятно, так далеко не на всех азс.
У меня вот гусик помер (точнее безнонасос) после заправки на ТНК. Но я думаю, это совпадение. В отличии от воронежской истории. Там все жалуются. И автомобилисты тоже. Собрались бы вместе, да жалобу в защиту протребителей накатали…
Я думаю, заработали они не так много, 6 лямов — скорее всего, это просто инвестиции кого-то в проект. Но тем не менее, 500 баксов — действительно хорошая цена за электрический фэтбайк. Одобрямс)
2. согласен, ценник не дешевый, он просто такой же, как и на японцев. тигр будет дороже.
3. ага.
4. ага.
5. ага два раза) уже проверял в дождь. все работает.
6. ага
7. ага, но ценник ого)
8. ага. мой рекорд — 3,7 л / 100км. На тренировках — до 6-7 л / 100км доходило.
9. а вот тут — неа. мне не хватает. и я не Росси) Но я сравниваю с хард-эндуро о 450 кубах, там все гораздо веселее. И на Тигре тоже веселее.
И с гусем, и с тигром ааабсолютно аналогичные ощущения.
И продукты уничтожают, лишь бы цену не снижать.
Но взял бмв. Т.к. у них опыт именно в эндуро-мотоциклах однозначно больше. Думаю, у гусей подвеска все-таки лучше, чем у триумфов. И движки надежнее.
1. Он тяжелый — уронишь в говнах, запаришься поднимать. Особенно на склоне, когда сам еле стоишь.
2. Он дорог в ремонте (особенно будет заметно после такого вот ГС Трофи)
3. После 120 с него начинает сдувать. После 140 ехать настолько неудобно, что ты скорее борешься с ветром и раскачкой мотоцикла, а не выбираешь траекторию.
4. Разгон слабоват, хотелось бы более резкую реакцию на газ.
5. Пластик изначально жутко громыхает, приходится все разбирать и проклеивать резиновой самоклейкой.
Но есть и позитив: он сам по себе довольно тяговит (я ехал 200, но он явно может и больше) и универсален — хошь по лесу, хошь по асфальту, главное резину найти правильную. Свет неплох даже в базе. И подвеска вполне неплохая, позволяет ехать 100-120 по убитому асфальту. АБС тоже в тему, мне понравилось ее работа на скользком свежем асфальте. И он хорош внешне. Даже очень.
Кто бы что ни говорил про итальянцев, немцев, и прочих.
А когда в баке уже плещется чуть-чуть, приходится ехать внатяг, и да, вот тогда он уже плавает. некомфортно.
И мопед один из лучших, всегда мечтал либо о таком, либо о Gilera Runner.
А потом случайно сел на эндуро, и с тех пор скутер перешел для меня в разряд запасных, на самый крайний случай, когда мот в ремонте, или ОЧЕНЬ лень надевать полный экип (но шлем и перчатки — обязательно даже на скутере, даже на 10 минут), а на велосипеде ехать далековато.
Скажу больше — у меня одно время стояло аж два запасных скутера одновременно, оба борзые 110сс 2Т японцы (см.гараж в профиле), но ездил я все равно на эндуро. Думаю, ты тоже этого пути не избежишь, один раз попробуешь — и все, вот она, настоящая свобода. хочешь — по дороге, хочешь — по лестницам или камням, или по грязи до колен… бывали мысли купить скутер еще раз, и деньги есть, и хочется, но смысла не вижу. Для города — велосипед и электро-велосипед (который, в отличии от скутера, не вызывает у пешеходов злости, когда проезжаешь по тротуару, и который можно с собой на этаж поднять), для трассы и бездорожья — эндуро и тур-эндуро.
В общем, попробуй эндуро и опиши свои ощущения потом)))
А мы эндуриками бревна таскали себе в лагерь, что под Калязино на берегу. Самй страшный эффект, это когда ты резко поворачиваешь возле палатки, а бревно летит дальше, срывая тебе заднее колесо с траектории, и попутно до сметри пугая спокойно отдыхающих туристов)
Если они пусть даже не снизят цен, но хотя бы начнут учить реальной езде в реальных условиях — пусть учат. Потому что если уж человек сумел накопить/взять кредит/заработать на учёбу 20-30тр, а это цена неплохого экипа, то выходя из мотошколы, он должен уметь реально ездить, а не восьмерки выписывать и с ментами «договариваться».
Про контруление, экстренное торможение и прочее полезное человек вынужден либо сам уже потом узнавать, либо еще раз оплачивать обучение, только уже в нормальной организации. Это дико, по факту лично мне обучение вылилось в три года моей жизни (то заехал задним колесом на линию аж на целый сантиметр!!!, то экзамен не принимают ибо осень, то справка просрочена, то еще какая отмазка) и тысяч 60 рублей, если не больше — школа «для сдачи», школа для реального умения ездить, отгулы за свой счет, нервы, время, справки и тд. Нафига оно мне надо, если я вот более чем уверен, при грамотном тренере и наличии хорошей большой площадки, любому человеку потребуется максимум 10 дней интенсивного обучения, чтобы уже уверенно ездить в городе.
С утра два часа теории, затем их отработка в реальности, и через день — закрепление навыков. Ну и пара дней — езда по городу с инструктором на втором мотоцикле. С мигалками, с ярким жилетом, с рациями — все как положено. И снимать на видео все происходящее, и если какой автолихач сделает подлость — прям по видосъемке ему штраф тысяч в 5, пусть уважать студентов научится, им и так тяжело и страшно.
Вопрос с ответственностью решается просто — при обучении человек получает страховку, покрывающую возможный ущерб здоровью, жизни, мотоциклу и машинам автолюбителей на период обучения. За РАЗУМНЫЕ деньги, о чем как раз и стоит позаботиться депутатам. Ну и рации китайские сейчас стоят недорого, как и регистраторы, можно закупить для мотошкол оптом, это будут сущие копейки. Если не воровать бюджет, конечно.