Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
setkot
  • setkot
  • 3 августа 2014 в 17:29
Аналогичная ситуация)

Сдаю уже 5-й раз и 3-й год. То вообще машина сбивает по пути на сдачу, то переносят экзамен, то выкатывают мотоцикл, который глохнет при левом повороте (а тренировались на другом, нормальном), то отменяют сдачу, которая и так раз в месяц, в общем постоянно какие-то косяки. До сих пор еще не сдал. Вот вчера, оказывается, тоже была пересдача (хотя обещали в середине месяца) — и кто знал, тот сдал.
Уже готов отдать любую сумму и закончить этот гемор раз и навсегда. Может, для того и сделано?
А может, это я такой неудачник и лох педальный)
+1
setkot
  • setkot
  • 28 июня 2014 в 15:52
ну нас как-то втроем на посту остановили. Права были только у одного (не у меня), а номер был только у меня. И то — бумажный транзитный в пакетике. На рюкзаке висел) Ну он пошел и выдал им версию, что у нас все хорошо, что едем из лесу, что у двух из нас там номера и оторвались, и что у нас все хорошо с документами. Мотики были чистые) Но он пожелал счастливого пути и мы поехали дальше. Так что все бывает. Правда, с мотика я не слезал и движок не глушил — был готов чуть что — сваливать. Но для успокоения моралистов сразу скажу — мы все были трезвые, ездить все уже умели, мотики все были с ПТС, честно купленные в магазине, и права были у всех, просто у двоих не было нужной категории ну и на учет не ставились, ибо какой смысл ставить эндурики на учет?
+2
setkot
  • setkot
  • 28 июня 2014 в 15:32
вполне реально. но зависит от гаишников, конечно. и от подвешенного языка. лично у меня еще ни разу не было такого, чтобы или не смог свалить, или не смог бы бесплатно отбрехаться) Но это лишь потому, что я крайне мало езжу по асфальту. Пересяду на чопперок — буду законопослушным и со всеми документами. Возможно)
+13
setkot
  • setkot
  • 28 июня 2014 в 15:19
Номер В рюкзаке — это 5000р. Вот если НА рюкзаке — то 500-800.
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
0
setkot
  • setkot
  • 15 июня 2014 в 12:40
Шикарный мопед, вот прямо по моим запросам — и крут внешне, и цена более-менее — около 500 штук (хотя для донора — дороговато, имхо), и по небольшому бездорожью сможет проехать)
Ему бы еще кардан и фару другую. Можно даже светодиодную, чтобы на генератор нагрузку снизить.
Вот только у официалов в панавто его что-то нет, хотел бы вживую поглядеть, прокатиться.

ЗЫ. Где они нашли такую просеку ЛЭП сказочную? Конечно, не все просеки такие сложные, как та, что попалась нам недавно, когда жалкие 12 км по ней мы пробирались аж 8 часов, но все-таки там траву никто не стрижет газонокосилкой, это 100%)
+3
setkot
  • setkot
  • 14 июня 2014 в 8:35
Кадр, где он пролетает над головами изможденных работников прям-таки пышет капитализмом)
Не хватает только надписи Arbeit macht frei.
+5
setkot
  • setkot
  • 27 мая 2014 в 11:02
Как-то тяжко читать, когда много бюрократического языка)
Можно сделать краткую выжимку из всего написанного?
Например:
вы пьяны — средство отвозится на штрафстоянку,
вы забыли доки дома, но вам их привезут в течении 30мин — ТС не отвозится.
И еще вопросы по теме: можно ли самому найти эвакуатор, чтобы не платить по конским рацсенкам ментов, можно ли отвезти ТС к себе в гараж на своем эвакуаторе, чтобы не платить на несколько тысяч рублей за каждые сутки нахождения ТС на ментовской штрафстоянке, можно ли опротестовать такие конские расценки (за такие деньги они, по идее, должны не только пылинки с ТС сдувать, но и как минимум, делать владельцу еще и массаж с минетом). Вообще, откуда такие расценки? У меня аренда охраняемого бокса на месяц стоит дешевле, чем одни сутки на штрафтоянке. И кстати, насчет доверенности — она не нужна, достаточно иметь ВУ, ПТС (причем не важно, на кого) и страховку на себя, либо открытую.
ЗЫ. По факту — я успешно отбрехивался от гаишников как раз тем, что предлагал вызвать свой эвакуатор, т.к. нигде не регламентировано, что это должен быть эвакуатор гаишников, либо готов дотолкать мотоцикл руками. После 30 минут препираний, они тупо махнули рукой и уехали.
0
setkot
  • setkot
  • 25 мая 2014 в 14:05
А я-то думал, что это у нас плохой климат и завидовал тем, кто живет в Италии, Франции и вообще на юге, где сезон не закрывается вообще.
+3
setkot
  • setkot
  • 25 мая 2014 в 13:56
Необходимо принимать такие законы, чтобы даже порядочный человек стал преступником. Только тогда можно держать население в страхе и управлять им.
+1
setkot
  • setkot
  • 9 мая 2014 в 23:03
Поддерживаю. Сам в прошлом году покупал для своего контура китайские батарейки. Так вот — вначале все было хорошо, и даже емкость была явно больше, чем у родного аккума. На родном работало в два раза меньше, чем на китайце.

Но родной акк работает до сих пор, пусть и даже потерял в емкости, а китаец давно уже вышел из строя. Для себя сделал вывод — что лучше купить оригинал, пусть и дороже.
+12
setkot
  • setkot
  • 1 мая 2014 в 12:10
А мне нравится. Тяга — конская. И почти тишина. В лесу можно кататься, слушая пение птиц. Почти как на велосипеде)
0
setkot
  • setkot
  • 23 апреля 2014 в 23:35
у нас пол-страны сидело, другие пол-страны их сторожило. Что-то иного ожидалось?
Могу на сказочный перевести: негоже добру молодцу прислуживать кощею алчному.
Могу литературно: недостойно честному человеку помогать представителям коррумпированной власти. Тем более таким криворуким образом. Проще говоря, они пытаются бороться со следствием, не разобравшись в причине. И как обычно, через анус.
ЗЫ. Сам грешен, по молодости и наивности пытался организовать работу ДНД, чтобы помочь справится с волной мелких преступлений в своем городе, да только после нескольких десятков совместных дежурств с сотрудниками, мы поняли, что из себя на самом деле представляют органы правопорядка. Да, я допускаю, что черпая дерьмо руками, поневоле запачкаешься, и сотрудников, например, угро легко спутать с их клиентами, это понятно, они должны быть «на одной волне» для успешной работы. Но у гаишников такого оправдания нет. Если, конечно, не считать всех водителей априори алкашами, мерзавцами, дебоширами и прочими «редисками».
+6
setkot
  • setkot
  • 23 апреля 2014 в 23:10
Не, ребят, менты нам не кенты. Пусть делают свою ментовскую работу, кто им мешает-то?
Но помогать им — увольте. Стукачом и полицаем сам никогда не был, надеюсь, что и не буду.
Да, без шлема и без доков ездить плохо. Но проблему надо решать не таким способом. Создавать мото-кружки, заманивать детей в секции спидвея или мотокросса, как угодно иначе, но только не ссучиваться, уже простите мой клатчский.
И прошу не забывать, что, конечно, «их служба и опасна и трудна», да только цель их работы де-факто отнюдь не обеспечение безопасности на дорогах, а личное финансовое благополучие. За редким, ОЧЕНЬ редким исключением.
+1
setkot
  • setkot
  • 23 апреля 2014 в 18:36
а как именно не заметил полицию?
я знаю, у них любимый способ — подбежать на светофоре/перезде сзади и выдернуть ключ.
Но для защиты от этого самоуправства есть зеркала.
Как поймать человека на движущемся эндурике, тем более не в Москве, где все перегорожено, а в Саратове?
Меня когда ловили, я просто сворачивал в ближайший переулок, и уезжал спокойно через подземные переходы или бордюры. Мотобат — да, может достать. Но мотобата же там у вас нет? Или есть?
+3
setkot
  • setkot
  • 14 апреля 2014 в 18:43
как-то раз в полевых условиях менял пробитую камеру у себя на эндурике вообще без монтажек.
Голыми пальцами и ключом на 13.
Было больно. Но ехать-то надо)
0
setkot
  • setkot
  • 14 апреля 2014 в 18:19
меня как-то раз яндекс аналогично подвел. поехали на велах до плещеева озера, по яндексу там куча грунтовок была. А на самом деле там были просто болота, кустарники и лес. Думали, что придется там и заночевать, в этих болотах.
0
setkot
  • setkot
  • 14 апреля 2014 в 18:03
конечно. там ничего сверхъестественного не было.
+1
setkot
  • setkot
  • 12 апреля 2014 в 9:27
а что в брянщине? Там сосны или бурелом с болотами?
Просто буреломом нашим я уже наелся, мы как-то раз в наших лесах жалкие 300 метров «ехали» 4 часа, теперь вот просто душа радуется, когда свободно едешь по светлым и чистым сосновым лесам. А если еще и дорожки песчаные — вообще круть.

Что касается каши — ну это была шутка) На самом деле просто была двойная порция мяса. Это было сделано из тех соображений, что все равно уже домой едем, а гречку везти обратно проще, чем тушенку. Вес-то меньше. Получилась тушенка с гречкой, а не гречка с тушенкой) Ну и да, народ кашу оценил)

А, еще хочу сказать, что нас очень выручала цепная туристическая пила. Уже не раз. Рекомендую с чистой совестью. Но именно цепная. Пробовал проволочную (типа хирургической) — дерьмо полное, постоянно застревает в дереве. А этой я и дорогу уже не раз освобождал, и топливо для костра подготавливал — березку полностью срезал и нарезал кусочками за 15 минут всего.
+2
setkot
  • setkot
  • 12 апреля 2014 в 0:29
едет. но тяги, конечно маловато. Ну и конечно, более жесткий 450сс-эндурик, как правило, весит меньше гражданской чекушки. А даже когда ты сам достаточно тяжел, все равно выдергивать мотик из грязи проще, когда он легче. Например, свою каву я вытаскивал из болота с некоторым усилием, а кэповский более легкий XLR просто выдергивал одним движением руки)
+1
setkot
  • setkot
  • 11 апреля 2014 в 23:52
я вешу 110кг. Поэтому 250сс — это слишком слабый мотик для меня. Был. Сейчас у меня достаточно резвый хард-эндуро 450сс, который вполне легко вытягивает мою тушку в любой крутой склон даже без разгона. При этом он сам очень легкий, что позволяет мне играться с ним, почти как с велосипедом. Но в дальнобой, конечно, надо бы ехать на нормальном тяжелом эндуро, он и на трассе идет как локомотив, и шмоток много тащит без малейшего неудобства.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна