Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
setkot
  • setkot
  • 14 февраля 2016 в 16:40
купил такую. заглючила, орала постоянно. выкинул)
если хочется велосипед защитить, есть жпс-маяк на том же али, который в руль вставляется. Снаружи незаметен, все находится в трубе. хотел купить, но ценник…
0
setkot
  • setkot
  • 14 февраля 2016 в 16:28
с данным агрегатом знаком, отговаривал покупать знакомого. Не отговорил. Он его купил и потом никак не мог поверить, что там не встроен спутниковый приемник. Хотел, чтобы я его настроил, а то спутники плохо ловит, лишь город и район показывает. Лекция про LBS не помогла)
Да, а сам юзаю, много, долго и успешно GT02A, раньше брал по 600р, теперь подорожали раза в три. Спутники ловят стабильно, быстро. Единственный минус — жрут много трафика в моменты простоя, вероятно, являются частью распределенной вычислительной сети. Оттого так дешево и стоят, вероятно.
0
setkot
  • setkot
  • 14 февраля 2016 в 16:17
А ветки, шлагбаумы и прочее? И так шлемом иногда приходится все это задевать, а с камерой только хуже станет. Камере особенно)
Для себе решил, что идеальный вариант для сони, контура, буллета, дрифта и прочих удлиненных камер — сбоку на шлем. Идеальный варинт для гопро и прочих мыльниц-кирпичей — на грудь. Ну это, конечно, моё мнение. Многие крепят гопро на макушку и телепузят в своё удовольствие)
0
setkot
  • setkot
  • 27 января 2016 в 22:41
у меня такое бывало раньше — в субботу ехал на легком эндурике по лыжне, в воскресенье на лыжах шел там же. Если бы изуродовал лыжню — сам себе плохо сделал бы. Но проблем не испытывал никаких. Он, эндурик, конечно, копает, но не на лыжне, а только если свалишься с неё, тем более если стоит мягкая петрошина на 0,8 атмосферы, а лыжня утоптана до каменного состояния. Вообще как гусянка получается. Пятно контакта большое, давление минимальное, если газ не рвать — ничего не будет страшного. Может, в красногорске на треллборгах кто газовал? они пилят снег, да. и лед. и ноги)
0
setkot
  • setkot
  • 27 января 2016 в 22:28
троллишь помалу?
Велосипедисты просто хотят жить. Потому и едут по тротуарам.
Пытался я тут на веле ездить по ПДД. нафиг. жизнь дороже.
+3
setkot
  • setkot
  • 23 января 2016 в 0:27
Я тут среди своих автомобилистов опрос проводил, и выяснил, что они не любят мотоциклистов по трём причинам:
1) Громкий звук по ночам. Особенно касается спортачей, которые катают туда-сюда всю ночь, мешая спать людям своим визгом. Чоппероиды, как правило, если и рычат, то просто проезжают мимо по своим делам, и рев от них затихает быстрее, чем визг пластиковых.
2) Внезапность появления. Опять-таки, скорее это относится к спортачам, но не всегда. Вот ты поглядел в зеркало, там нет никого, начал перестраиваться — и тут в тебя влетает какой-нить ГостРайдер местного разлива.
3) Банальная зависть, да) Все стоят, а мотоциклисты едут. У некоторых водителей это вызывает сильное жжение в районе сфинктера, и они перекрывают своей машиной путь мотоциклисту. Отчего получают кулаком по зеркалу или мотоботом в дверь. Иногда даже в морду. Ну или мотоциклист получает в морду. Но это дела не меняет, в любом случае это негатив.
В общем, если бы все жили по принципу «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого», то было б попроще, но этого не будет, люди, они такие.
0
setkot
  • setkot
  • 22 января 2016 в 23:41
В наших условиях желательно еще бы прикупить маленькую лебедку на мотоцикл. Особенно на большой эндуро. Весит она не особо много, зато помогает сэкономить силы и время. И обязательно сделать две петли из прочного троса. Одну петлю спереди, за аморты под фарой закрепить. Вторую — сзади, на раму. Разница по времени и усилиям для вырывания мотика из грязи огромная, с ними и без них, лично не раз наблюдал)
0
setkot
  • setkot
  • 22 января 2016 в 23:20
Гражданин судья, а он не может сесть)
В том смысле, что редактировать свои ответы мы, простые смертные, не могём, у нас правов таких нету)
0
setkot
  • setkot
  • 22 января 2016 в 23:16
Как лыжник, я тебя успокою. От квадриков лыжня страдает намного сильнее, чем от мотиков.
+10
setkot
  • setkot
  • 22 января 2016 в 23:15
Не хочу быть лицемером, поэтому признаюсь. Я тоже ездил, езжу и вероятно, буду ездить по тротуарам, подземным переходам, лесенкам и прочим городским неровностям.
Но я всегда глушил мотор, ехал накатом и держался максимально далеко, когда проезжал мимо коляски с ребенком, если это было невозможно, то просто ехал на минимальном газу, на холостых, да и вообще всегда старался никому не создавать неудобств на своем пути, поэтому негодяем себя не считаю. И более того, я уверен, что ЛЮБОЙ владелец мотарда или эндуро, проезжая по городу, наверняка сокращает путь по тротуарам и прочим бордюрам. Иначе зачем ему такой мотик в городе? Максискутер-то гораздо комфортнее для городской езды по ПДД. А если еще и с музыкой, то вообще блеск.
0
setkot
  • setkot
  • 13 января 2016 в 12:37
Ставится в мотоцикл бачок с омывателем, трубочка проводится по стеклу мотоцикла до нужного уровня, ставится форсунка, когда надо — нажимаешь кнопочку, и тебе в рожу омывайка прыскает, а дальше уже пусть этот дворник работает. Дополнительный плюс — вместо омывайки можно залить воды для охлаждения морды лица летом, или спирт для обогрева зимой))) но тогда придется ездить в открытом шлеме и в очках, спирт в глазах — это совсем не то, что спирт во рту)
+2
setkot
  • setkot
  • 11 января 2016 в 20:44
Цена и производитель — не гарантия качества или НЕкачества.
Купил я как-то раз в байк__де перчатки Альпинстарс Октан за какие-то безумные деньги. Наверное, не подделка. Стоили несколько тысяч, помнится. Так они у меня даже один сезон не продержались. А на следующий год взял китайский фокс, за 300 рублей. Два года прослужили. Да и сейчас служат, только для велосипеда, ибо порвались манжеты, а для вела это не критично. Так что если и буду брать — то китай. Порвутся если даже — да и пофи, раз в год не проблема купить варежки за 500-600р)
ЗЫ. Переключайте алиэкспресс в английский язык, так проще понять, что китайцы имели в виду, когда писали название)
0
setkot
  • setkot
  • 20 декабря 2015 в 21:15
адвенчер?)
+1
setkot
  • setkot
  • 20 декабря 2015 в 21:07
это просто мечта — 900 км чистого счастья, по которому можно валить 120 км/ч, в поворотах включать передачу вниз, поддавать газку и ехать со сносом заднего колеса)
я у себя в округе специально всегда стараюсь маршрут через такие дорожки прокладывать.
тока бензин на таких дорогах быстро улетучивается че-то и комбайны с тракторами иногда внезапно выскакивают на дорогу, а они широкие — фиг объедешь, приходится пропускать.
+2
setkot
  • setkot
  • 19 декабря 2015 в 9:42
Да, за 200-270тр (плюс доставка и растаможка), можно собрать велосипед с гораздо более впечатляющими ТТХ. У меня где-то за 130тр (сейчас был бы дороже, но все равно в пределах 200тр) получился хардтейл с мотором 3кВт, а не 0.4кВт, и аккум емкостью 2.8 кВт*ч, а не 0.4 кВт*ч.
Дальность какая — понятия не имею, еще ни разу не посадил в ноль) Но знаю максималку, только на аккуме, без педалей: 60-65 км/ч
0
setkot
  • setkot
  • 18 декабря 2015 в 20:15
25 лс постоянно, 40 лс в пике.
Максималка 125 км/ч в облегченном виде.
аккум держит 2 часа в лайтовом-покатушечном режиме.
вес 115 кг.
Ну как игрушка — вполне. И для гонок по закрытой трассе — тоже норм.
Для покатушек в эндуро-стиле — наверное, лучше не рисковать. А то педалей нет, как потом из леса выезжать?)
+1
setkot
  • setkot
  • 18 декабря 2015 в 17:54


Знатные садисты) Она у них еще и ехала сама)
Да, кто спрашивал координаты — вот точные N56°16'18,84" E37°36'35,44"
0
setkot
  • setkot
  • 21 ноября 2015 в 16:41
Согласен, фотки вообще кривые. Тени неправильные и освещение скачет.
Либо реально фотошоп, либо с «модными» фильтрами а-ля инстаграмм кто-то переигрался.
+2
setkot
  • setkot
  • 15 ноября 2015 в 20:03
Про велосипедистов расскажи. Они реально такие безумные, как в роликах на ютубе?)
+1
setkot
  • setkot
  • 2 ноября 2015 в 18:58
Это норма)
У нас всё почти так же. Учишься практически самостоятельно. Причем готовишься на одном мотоцикле, а на экзамен выкатывали совсем иной, и кубатурой, и весом, и поведением.
Разумеется, категорически не давали его попробовать перед экзаменом. Отчего лишь единицы с первого раза прошли дальше первого упражнения.
С первого раза у нас не сдают, таковы негласные правила. Ты должен пройти семь кругов ада, чтобы получить права)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна