Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
setkot
  • setkot
  • 26 января в 11:08
Белый цвет, как все знают, добавляет от 5 до 10 лошадей к мощности мотора эндурика)
0
setkot
  • setkot
  • 26 января в 11:02
А мне очень Мышкин понравился. Такая тишь, такая глушь. Так спокойно. Народ адекватный.
Каждый раз как едем в ту сторону, ночуем в Мышкине. То на берегу в палатке где-то между Учмой и Петровским, то в гостинице возле речки Родиловки. Там еще и страусиная ферма есть, но там мы еще не бывали. В Учме даже музей русской деревни есть. Довольно интересно.
А если проложить маршрут до Углича через деревню Жабня, то до Улеймы сможете проехаться по старому екатерининскому тороговому тракту. Он до сих пор булыжниками выложен, а не асфальтом (по крайней мере, так было еще недавно). Очень романтично. Можно очередных гардемаринов снимать, сцену погони за каретой)
0
setkot
  • setkot
  • 14 января в 19:19
тут нужна картинка-сравнение.
сам езжу на кару-3, не могу сказать, что прям шибко доволен (она весьма скользкая и на грязи и на асфальте в дождь). Но ничего, сойдёт)
0
setkot
  • setkot
  • 2 ноября 2017 в 18:04
тут не хватает картинки оригинального R80 Paris-Dakar, так как многие уверены, что дакаровские мотики всегда выглядели как сейчас — с огромными обтекателями, высоченным стеклом, роадбуком и тд.
0
setkot
  • setkot
  • 2 ноября 2017 в 17:47
ну вроде так для бескамерной резины делают. чтоб минимизировать риск утечек воздуха.
у меня на 800-ке камеры стоят, я хз, надо больших гусеводов (1200) спрашивать.
+5
setkot
  • setkot
  • 24 октября 2017 в 14:39
Ну просто потому, что средняя зп у нас — это 300-400 евро, а вот прям уже хорошая — ну 700-800. В месяц. Не в день)
0
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:52
Спасибо. Обзор хорош. Коротко и по делу. Мы, кстати, заочно вроде даже знакомы)
А то про гуся этого нормальных обзоров вообще не нашел, когда разрывался между 800 и 1200.
На ютубе в основном на английском языке, или езда по асфальту.
+1
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:45
и по глубокому песку тоже тяжко.
его стихия — сухие грунтовки. Как на видео. Вообще, как поглядел за окно (дождь идет 5й день, везде грязь и жижа), так дико захотелось куда-то в те края, где ролик снимался)
0
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:43
пару дополнений.
насчет локоточков — надо проставки на руль делать. В базе неудобно локти по-мотокроссовому держать, низковавто.
и обязательно снимать резинки с подножек. я когда только купил, про то, что они съемные, не знал. Думал, придется менять подножки целиком, а то как вода — так сваливался с них. А вода в наших краях постоянно. И грязь(((
И еще я оторвал сиденье. когда прыгал небольшой разрывной. тоже надо что-то думать. наклеивать шкурку на фальшбак, что ли.
0
setkot
  • setkot
  • 9 июня 2017 в 17:28
Новый пролич стоит около меньше 6тр (под другим именем, на алишке). Но он даже 1тр не стоит. Потому что древнее железо и убогий экран полностью перечеркивают его «водостойкость», кредл и козырек. Если брать — то только на андроиде.
Лично я на турэндуре использую адаптер 12В в 5В, купленный на али за 150р, и водостойкий (дождь выдерживал) чехол на руль, купленный там же. Адаптер, к сожалению, обещанные 3А не выдает, его хватает только-только чтобы поддерживать заряд телефона, но и так неплохо. Данная связка проверена даже на ралли в песках. Под солнцем. Но как ни странно, вчера в москве телефон все-таки начал вырубаться и даже не мог считать данные с флэшки, пока не остыл. Надо мутить козырек.
+2
setkot
  • setkot
  • 9 мая 2017 в 20:55
Так это не экстрим, это просто покатушки по кайфу. Я ездил на балтмоторсе, вполне адекватный мотик за свои деньги. Особенно, если его сразу весь протянуть. А если насчет кубатуры — то японцы же не просто так выпускали специальные «горные» мотики в пределах 200-250 кубиков, и не пытались из них сделать адские полу-кроссовые ракеты.
Короче, видос классный, я туда уже хочу, и именно в таком же формате — приехать на прицепе, покататься — и обратно как белый человек, вечером ванну принять, взять бутылочку старого херсонеса, и с девушкой на пляж — закат наблюдать)
+3
setkot
  • setkot
  • 10 января 2017 в 20:21
В говнах ощущается каждый килограмм)
Вот буквально, застряли у нас как-то в одном месте DRZ400 весом в 145кг и serow 225 весом в 108кг. И если серова я выдернул тупо одной рукой за переднее колесо, то дрз мы тащили втроем, я рукой за переднее колесо (даже прокручивал его, так легче), а двое толкали. А эта хрень 190 кг весит. Запаришься)

Например)
+1
setkot
  • setkot
  • 10 января 2017 в 19:59
да ну нафиг. это не эндуро, это уже хрен знает что. Я даже на 800-ке gs по говнам еду — и то матюгаюсь, т.к. вес большой. Там, где на злых 450 4Т пролетаешь не думая, на нём уже проблема. Да, у меня опыт небольшой, да и резина так себе, но всё равно. Пробовал на 1200 — еще хуже. А это вообще непонятно для чего сделали. Как скрэмблеры сейчас все поголовно начали лепить, тоже, хз зачем. Ну да, смотрятся круто, а толку? Так и тут.
Для покатушек по окрестностям надо максимально лёгкий эндурик, а не этого мамонта. Имхо, для такого неплох EXC300, или, если цель просто потупить и на природу полюбоваться неспеша, то любая чекушка 4х тактная. Джебель, или xr, или klx, или TTR (ямаха, а не китай).
0
setkot
  • setkot
  • 16 декабря 2016 в 18:47
Абсолютно уверен, что количество угонов резко выросло само по себе, и не имеет никакого отношения к этой новости: «Число мигрантов, въехавших на территорию Соединенного Королевства с июня 2015-го по июнь 2016 года, составило 650 тысяч, говорится в отчете Бюро национальной статистики Британии. Этот годовой показатель стал рекордным. Число граждан Евросоюза, переехавших в Британию, также побило рекорд — 284 тысячи.» — BBC.com )))
0
setkot
  • setkot
  • 14 декабря 2016 в 17:46
В Крыму меня не тормозили, возможно, оттого, что мой комбез и цвет мотоцикла слегка похожи на местные мотики МЧС (в Ялте у них база, как я понял). А вот на выезде с парома на метрик — тормознули. Увидели, что есть все документы, извинились (к моему удивлению).
Еще тормознули после парома, уже в краснодарских землях, но чисто с целью пообщаться за жизнь, и пожаловаться, что начальство им купило китайские эндурики, а на них догнать нарушителей на всяческих японцах просто невозможно. Документы не проверяли.
Что меня поразило в Крыму, особенно в Ялте и Севастополе — это огромное количество очень дорогих (от 2-3млн.руб.) машин с номерами 777, и все носятся безумно.
0
setkot
  • setkot
  • 14 декабря 2016 в 13:34
Ну вообще так и делается, поля обзора камер перекрывают друг друга, специально чтобы нельзя было незаметно подойти к одной из них. И камеры обязательно в корпусе купольного типа. Потому что обычная на ножке сдергивается за 5 секунд при помощи лассо. А купольные только разбить пневматикой можно, или заляпать маркером пейнтбольным, но это не каждый сможет)
Если это будут ip-камеры, то с подсветкой, и минимум 3мп, чтобы можно было хоть что-то разглядеть, номера машин там, к примеру. Сам юзаю китайский хик, т.к. китайский хик в два раза дешевле европейского, а показывает так же. Еще неплохо об дахуа отзывались.
0
setkot
  • setkot
  • 13 ноября 2016 в 20:06
Есть такой товарищ один, любитель бмв. Так у него я на каждом видео очкую, к примеру:



Московские мотоциклисты, что, все такие, да?
Мне даже смотреть страшно. В любую секунду кто угодно откроет дверь или перестроится — и все, привет. Ведь явно виноват будешь, а ОСАГО не хватит за какой-нить раскуроченный лексус, хз, как потом расплачиваться. Квартиру продавать? Нафиг-нафиг)
0
setkot
  • setkot
  • 18 октября 2016 в 22:00
зато привод у него теперь, по сути, полный — жми тихонько на газ, крути педали, и выедешь из любого болота)))
на самом деле просто не хотелось переспицовывать колесо заднее, да и развесовка очень важна, если и мото и аккум сзади — это беда, у меня раньше так было, на скорости поворот фиг пройдешь, обязательно задницу попытается выкинуть из него.
А насчет гири — это да, но на самом деле не так и принципиально, рулится отлично. Для чоппера)))
0
setkot
  • setkot
  • 18 октября 2016 в 9:53
У меня два варианта. Один — круизер (1 кВт, 10Ач, 48В, 45км/ч, 30-35км), второй на базе горного (3 кВт, 36Ач, 82В, 65км/ч, 100-120км) собран. Круизер на продажу, а горный сейчас буду переделывать — хочу тормоза посильнее и вилку, а то сцыкотно)
И только потом — на продажу.

Вот круизер:


Вот горный (в процессе сборки, будет выглядеть иначе):


Если надо больше фоток, пиши в личку, не хочу тут засирать ленту)
0
setkot
  • setkot
  • 17 октября 2016 в 12:10
Ну захочешь, свистни в личку)
Я как раз свой буду скоро продавать, наверное, так как не могу найти ему никакого применения, мне на обычном велосипеде проще. Думаю выставить за 100тр, вроде дорого, но это только так кажется, если сейчас такой вел собирать, думаю, раза в два дороже выйдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна