Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
setkot
  • setkot
  • 17 мая 2019 в 17:57
Ну так вопрос финансовый — он самый главный нынче во всех вопросах)
Чтобы научиться так жарить, надо:
1) Деньги на жизнь, мотики, экип и обслуживание.
2) Желание, труд и упорство.
3) Талант.
4) Удача)))
Я ключицу тоже ломал, 70 тыр долой)
+1
setkot
  • setkot
  • 16 мая 2019 в 23:19
Расходник, но тока подшипники, а вот обода что-то нынче не особо дешевые стали. Товарищ так в небольшое ралли сгонял — минус полтос из бюджета (а при доходе в 70тр — это очень ощутимо), и это еще многое сам поменял)
Я на гусе поехал — плюс тридцатник по медстраховке, но минус две недели в гипсе — переоценил свои силы и опыт)
Короче, так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей финансовой подушкой или дорогой страховкой, и главное — чтоб не было риска потерять работу в случае поломки организма.
+1
setkot
  • setkot
  • 26 января 2018 в 11:08
Белый цвет, как все знают, добавляет от 5 до 10 лошадей к мощности мотора эндурика)
0
setkot
  • setkot
  • 26 января 2018 в 11:02
А мне очень Мышкин понравился. Такая тишь, такая глушь. Так спокойно. Народ адекватный.
Каждый раз как едем в ту сторону, ночуем в Мышкине. То на берегу в палатке где-то между Учмой и Петровским, то в гостинице возле речки Родиловки. Там еще и страусиная ферма есть, но там мы еще не бывали. В Учме даже музей русской деревни есть. Довольно интересно.
А если проложить маршрут до Углича через деревню Жабня, то до Улеймы сможете проехаться по старому екатерининскому тороговому тракту. Он до сих пор булыжниками выложен, а не асфальтом (по крайней мере, так было еще недавно). Очень романтично. Можно очередных гардемаринов снимать, сцену погони за каретой)
0
setkot
  • setkot
  • 14 января 2018 в 19:19
тут нужна картинка-сравнение.
сам езжу на кару-3, не могу сказать, что прям шибко доволен (она весьма скользкая и на грязи и на асфальте в дождь). Но ничего, сойдёт)
0
setkot
  • setkot
  • 2 ноября 2017 в 18:04
тут не хватает картинки оригинального R80 Paris-Dakar, так как многие уверены, что дакаровские мотики всегда выглядели как сейчас — с огромными обтекателями, высоченным стеклом, роадбуком и тд.
0
setkot
  • setkot
  • 2 ноября 2017 в 17:47
ну вроде так для бескамерной резины делают. чтоб минимизировать риск утечек воздуха.
у меня на 800-ке камеры стоят, я хз, надо больших гусеводов (1200) спрашивать.
+6
setkot
  • setkot
  • 24 октября 2017 в 14:39
Ну просто потому, что средняя зп у нас — это 300-400 евро, а вот прям уже хорошая — ну 700-800. В месяц. Не в день)
0
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:52
Спасибо. Обзор хорош. Коротко и по делу. Мы, кстати, заочно вроде даже знакомы)
А то про гуся этого нормальных обзоров вообще не нашел, когда разрывался между 800 и 1200.
На ютубе в основном на английском языке, или езда по асфальту.
+1
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:45
и по глубокому песку тоже тяжко.
его стихия — сухие грунтовки. Как на видео. Вообще, как поглядел за окно (дождь идет 5й день, везде грязь и жижа), так дико захотелось куда-то в те края, где ролик снимался)
0
setkot
  • setkot
  • 6 октября 2017 в 11:43
пару дополнений.
насчет локоточков — надо проставки на руль делать. В базе неудобно локти по-мотокроссовому держать, низковавто.
и обязательно снимать резинки с подножек. я когда только купил, про то, что они съемные, не знал. Думал, придется менять подножки целиком, а то как вода — так сваливался с них. А вода в наших краях постоянно. И грязь(((
И еще я оторвал сиденье. когда прыгал небольшой разрывной. тоже надо что-то думать. наклеивать шкурку на фальшбак, что ли.
0
setkot
  • setkot
  • 9 июня 2017 в 17:28
Новый пролич стоит около меньше 6тр (под другим именем, на алишке). Но он даже 1тр не стоит. Потому что древнее железо и убогий экран полностью перечеркивают его «водостойкость», кредл и козырек. Если брать — то только на андроиде.
Лично я на турэндуре использую адаптер 12В в 5В, купленный на али за 150р, и водостойкий (дождь выдерживал) чехол на руль, купленный там же. Адаптер, к сожалению, обещанные 3А не выдает, его хватает только-только чтобы поддерживать заряд телефона, но и так неплохо. Данная связка проверена даже на ралли в песках. Под солнцем. Но как ни странно, вчера в москве телефон все-таки начал вырубаться и даже не мог считать данные с флэшки, пока не остыл. Надо мутить козырек.
+2
setkot
  • setkot
  • 9 мая 2017 в 20:55
Так это не экстрим, это просто покатушки по кайфу. Я ездил на балтмоторсе, вполне адекватный мотик за свои деньги. Особенно, если его сразу весь протянуть. А если насчет кубатуры — то японцы же не просто так выпускали специальные «горные» мотики в пределах 200-250 кубиков, и не пытались из них сделать адские полу-кроссовые ракеты.
Короче, видос классный, я туда уже хочу, и именно в таком же формате — приехать на прицепе, покататься — и обратно как белый человек, вечером ванну принять, взять бутылочку старого херсонеса, и с девушкой на пляж — закат наблюдать)
+3
setkot
  • setkot
  • 10 января 2017 в 20:21
В говнах ощущается каждый килограмм)
Вот буквально, застряли у нас как-то в одном месте DRZ400 весом в 145кг и serow 225 весом в 108кг. И если серова я выдернул тупо одной рукой за переднее колесо, то дрз мы тащили втроем, я рукой за переднее колесо (даже прокручивал его, так легче), а двое толкали. А эта хрень 190 кг весит. Запаришься)

Например)
+1
setkot
  • setkot
  • 10 января 2017 в 19:59
да ну нафиг. это не эндуро, это уже хрен знает что. Я даже на 800-ке gs по говнам еду — и то матюгаюсь, т.к. вес большой. Там, где на злых 450 4Т пролетаешь не думая, на нём уже проблема. Да, у меня опыт небольшой, да и резина так себе, но всё равно. Пробовал на 1200 — еще хуже. А это вообще непонятно для чего сделали. Как скрэмблеры сейчас все поголовно начали лепить, тоже, хз зачем. Ну да, смотрятся круто, а толку? Так и тут.
Для покатушек по окрестностям надо максимально лёгкий эндурик, а не этого мамонта. Имхо, для такого неплох EXC300, или, если цель просто потупить и на природу полюбоваться неспеша, то любая чекушка 4х тактная. Джебель, или xr, или klx, или TTR (ямаха, а не китай).
0
setkot
  • setkot
  • 16 декабря 2016 в 18:47
Абсолютно уверен, что количество угонов резко выросло само по себе, и не имеет никакого отношения к этой новости: «Число мигрантов, въехавших на территорию Соединенного Королевства с июня 2015-го по июнь 2016 года, составило 650 тысяч, говорится в отчете Бюро национальной статистики Британии. Этот годовой показатель стал рекордным. Число граждан Евросоюза, переехавших в Британию, также побило рекорд — 284 тысячи.» — BBC.com )))
0
setkot
  • setkot
  • 14 декабря 2016 в 17:46
В Крыму меня не тормозили, возможно, оттого, что мой комбез и цвет мотоцикла слегка похожи на местные мотики МЧС (в Ялте у них база, как я понял). А вот на выезде с парома на метрик — тормознули. Увидели, что есть все документы, извинились (к моему удивлению).
Еще тормознули после парома, уже в краснодарских землях, но чисто с целью пообщаться за жизнь, и пожаловаться, что начальство им купило китайские эндурики, а на них догнать нарушителей на всяческих японцах просто невозможно. Документы не проверяли.
Что меня поразило в Крыму, особенно в Ялте и Севастополе — это огромное количество очень дорогих (от 2-3млн.руб.) машин с номерами 777, и все носятся безумно.
0
setkot
  • setkot
  • 14 декабря 2016 в 13:34
Ну вообще так и делается, поля обзора камер перекрывают друг друга, специально чтобы нельзя было незаметно подойти к одной из них. И камеры обязательно в корпусе купольного типа. Потому что обычная на ножке сдергивается за 5 секунд при помощи лассо. А купольные только разбить пневматикой можно, или заляпать маркером пейнтбольным, но это не каждый сможет)
Если это будут ip-камеры, то с подсветкой, и минимум 3мп, чтобы можно было хоть что-то разглядеть, номера машин там, к примеру. Сам юзаю китайский хик, т.к. китайский хик в два раза дешевле европейского, а показывает так же. Еще неплохо об дахуа отзывались.
0
setkot
  • setkot
  • 13 ноября 2016 в 20:06
Есть такой товарищ один, любитель бмв. Так у него я на каждом видео очкую, к примеру:



Московские мотоциклисты, что, все такие, да?
Мне даже смотреть страшно. В любую секунду кто угодно откроет дверь или перестроится — и все, привет. Ведь явно виноват будешь, а ОСАГО не хватит за какой-нить раскуроченный лексус, хз, как потом расплачиваться. Квартиру продавать? Нафиг-нафиг)
0
setkot
  • setkot
  • 18 октября 2016 в 22:00
зато привод у него теперь, по сути, полный — жми тихонько на газ, крути педали, и выедешь из любого болота)))
на самом деле просто не хотелось переспицовывать колесо заднее, да и развесовка очень важна, если и мото и аккум сзади — это беда, у меня раньше так было, на скорости поворот фиг пройдешь, обязательно задницу попытается выкинуть из него.
А насчет гири — это да, но на самом деле не так и принципиально, рулится отлично. Для чоппера)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна