Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
setkot
  • setkot
  • 18 октября 2016 в 9:53
У меня два варианта. Один — круизер (1 кВт, 10Ач, 48В, 45км/ч, 30-35км), второй на базе горного (3 кВт, 36Ач, 82В, 65км/ч, 100-120км) собран. Круизер на продажу, а горный сейчас буду переделывать — хочу тормоза посильнее и вилку, а то сцыкотно)
И только потом — на продажу.

Вот круизер:


Вот горный (в процессе сборки, будет выглядеть иначе):


Если надо больше фоток, пиши в личку, не хочу тут засирать ленту)
0
setkot
  • setkot
  • 17 октября 2016 в 12:10
Ну захочешь, свистни в личку)
Я как раз свой буду скоро продавать, наверное, так как не могу найти ему никакого применения, мне на обычном велосипеде проще. Думаю выставить за 100тр, вроде дорого, но это только так кажется, если сейчас такой вел собирать, думаю, раза в два дороже выйдет.
+1
setkot
  • setkot
  • 15 октября 2016 в 17:18
Это так кажется, что пушинка)
Сколько ты весишь, за сотку? Я вот тоже где-то 110-115, но мне было нереально тяжело поднимать своего гусика в песках, когда в мае решил прокатиться в Рязань (Деулино), по грибы-ягоды, ну и пробы ради проехать по маршруту «Тропы Паустовского».
Это такой у них ралли-тренинг, у ребят из Независимости. Если бы не помощь более опытных товарищей на КТМах и больших гусях — бросил бы его там, в этих самых песках, и ждал эвакуатора)
Конечно, можно сделвть скидку на то, что это был мой первый серьезный внедорожный опыт на гусике, но до того я довольно неплохо ездил в подобных местах на KLX450, и наивно думал, что будет лишь чуть-чуть тяжелее. Где там. Чуть не сдох)))
Вот она — разница в весе. Один 110, второй 220 кг.
Конечно, сломанная накануне левая нога тоже, наверное, не прибавляла мне прыти))), но на своей каве вот стопудово я бы там так не замучился.
+1
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 14:01
Газанул, раскрутился, удивился, зацепился, влепился)
Говорит, что было б сцепление — тогда бы обошлось, выжал его и все.
Думаю, просто с непривычки, считай, чуть ли не первый раз на автомате. И сразу в говны)
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 13:57
На старой африке ездил, на тигре, на трансальпе. На большом гусе тоже. Как по мне, так примерно все одинаково, вес, конечно, играет роль, но в основном проходимость зависит от резины и пилота. Я пилот, конечно, так себе, может потому никакой принципиальной разницы и не увидел. Можешь вкратце рассказать? Думаю, не только мне полезно будет.
+1
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 13:01
У моего товарища был такой момент на VFR1200X Crosstourer, который с автоматом — стоит в говнах, газует, ехать пытается, а под ногами жижа.
В итоге мот покрутил колесами, покрутил, да и докопался до сухого. Ну и рванул, на том газу, на каком был. А сцепление-то не выжимается, нет его. Газ закрыл, но в забор все-таки вкатился до вмятины)
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 12:20
Есть кто из знакомых, кто пересел с f800gs на xc800?
Пообщаться бы)
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 11:55
Почему бы и нет, только я ни разу их не пробовал, ни у кого из наших их нет.
Ездил на SX450F, но это совсем другой аппарат, по нему сложно судить о больших турэндурах)
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 11:48


Пробовал. По асфальту лучше гусика, по бездору хуже. И по сиденью хуже.
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 11:36
Не лучший выбор для Милана, там много тесных дворов, узких улочек и парков. Эндурики были бы получше. Или мотарды. Хотя, может быть, они имели в виду догонять русских олигархов на феррарях?)))
0
setkot
  • setkot
  • 14 октября 2016 в 11:30
Ищу неспешно замену своему f800gs, хотелось бы как раз побольше тяги и ветрозащиты, смотрел на этот мотик вживую, но не катался. После этого обзора понял, что нет смысла покупать себе новую африку взамен 800-го гусика — ТТХ у них похожи, а эргономика и ходовая, кмк, у бмв таки получше.
Неужели, действительно, только R1200GS — единственная нормальная замена?)
0
setkot
  • setkot
  • 3 августа 2016 в 14:22
А менты-то чего вас тормозили? Или там везде 60 ограничение, где надо и где не надо?
Просто по такой дороге, что на первой фотке, можно и за 100-120 ехать, прямая, ровная, людей нет.
0
setkot
  • setkot
  • 3 августа 2016 в 14:04
А ежели на табуретку мот поставить, или на центральную подножку, и раскрутить газом колесо, на 6й передаче, до отсечки? Может, оторвет эти куски центробежной силой?
+1
setkot
  • setkot
  • 9 июня 2016 в 11:28
Красиво) Давно уже это место заприметил, планировал посетить, да в Рязани в начале мая ногу сломал, до сих пор в гипсе хожу, а гипс в мотобот не влезает)))
Есть такая серия роликов на ютубе "Чудеса России", там и Дивногорье, и Мышкин, и прочие места.Прям инструкция по туристическим местам. Еще канал есть спутниковый, rtg hd, тоже постоянно красивые места нашей страны показывает. Тоже инструкция к применению для мото-туриста. Где скачать их фильмы в хорошем качестве, увы, не знаю, на торрентах крайне мало.
+1
setkot
  • setkot
  • 2 июня 2016 в 12:12
Ну отчего ж безликие. Есть и ликие)
К примеру, тот же DN-01 — вообще ни разу не красавец. Имхо.

Японцы вообще отчего-то любят носатые мопеды. Чем длиннее нос и ниже посадка — тем, по их мнению, красивее.
+1
setkot
  • setkot
  • 28 мая 2016 в 19:51
официально — Ленинград, да и область — даже сейчас Ленинградская осталась)
Но даже тогда народ говорил — скатаюсь в Питер. Просто реально удобнее произносить)
У меня вот сейчас Сергиев Посад, но сокращают до Посад или Загорск, кто как привык.
0
setkot
  • setkot
  • 28 мая 2016 в 8:57
так вроде ж передумали переименовывать?
что, кстати, было б логично — всегда бесили эти неоправданные траты народных денег на всякую фигню, такое ощущение возникает, будто главная цель жизни чиновника — уничтожить, распылить любыми способами как можно больше бюджета, чтобы рабочие люди, с которых эти деньги содрали, стали жить ещё хуже. Причем от страны, судя по всему, это не зависит.
+1
setkot
  • setkot
  • 27 мая 2016 в 0:02
Прикольные места. Для велосипедистов самое то.
Первая мысль: хорошо, что дождя не было)))
Вторая: если туда поеду на мотике, возьму напарника и веревку длинную. А то уроню мопед, он вниз и ускользнёт. Потом вытаскивать его запаришься) Было у меня такое, еле затащили его вдвоем на склон.
+1
setkot
  • setkot
  • 26 мая 2016 в 12:43
Интернет, он такой. Много не учитывает. Я когда без прав ездил, всегда старался посты объезжать. А яндекс упорно вёл по асфальту мимо них)
Приходилось перд поездками в незнакомые места вручную по спутниковым и велосипедным osm-картам маршрут планировать. Сильно помогают карты SAS.Planet для ПК и OsmAnd на смартфоне. Например, именно османд в режиме «пешеход» показал мне дорожки в объезд злобного поста в Переславле) Сейчас все доки в порядке, но все равно стараюсь ездить по деревням, а не магистралям. Получается интереснее.
+2
setkot
  • setkot
  • 26 мая 2016 в 10:58
На Гремячий еще можно попасть через Шильцы и Ляпино. Имхо, там дорога лучше.
Едешь с Москвы по ярику, проезжаешь поворот на Лозу мимо, проезжаешь мимо грунтовый съезд через поле на Тураково/Лозу, доезжаешь до развязки, где кафе Привал, уходишь перед кафе направо на съезд, и далее по прямой, по асфальту, на юго-восток.Через 4,5 км будет резкий поворот направо, тебе надо налево, в горку наверх, на Шильцы. Через 400 метров перед Шильцами идешь направо по бетонке.
Как увидишь деревянную церковь — ты в Ляпино. Объезжаешь деревню слева через поле и едешь дальше, на Северо-восток. Там будет мостик, засыпанный камнями и щепой, как мостик проедешь — сразу попадешь на Гремячий. Все везде проезжабельно в любую погоду, поле находится на склоне, на нем особо вода не задерживается. Мостик раньше был грязный, но потом его засыпали кирпичным боем и стало нормально.
Я там даже на скутере проезжал после дождей)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна