Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serjlavrov
Ну, в России стреляют и так, без повода, на свадьбах)))
+1
serjlavrov
Менты часто встречается стали безграмотные и безответственные. Ценные бумаги пишут направо и налево и плевать они хотели на все. У них такая установка. В МСК раздали мопеды обычным коробочникам, а у них в голове стройная система. Теперь уже не так как было раньше.
+1
serjlavrov
Замечатльные слова про ответственность. Смотреть с начала ролик нужно.
0
serjlavrov
Как можно продать верного товарища?
0
serjlavrov
Браво девчонке, поступок))
+1
serjlavrov
186… ну, полагаю, что как минимум ветровик надо другой, более высокий. От дождя будет спасать хорошая экипировка. но она зверски дорогая, когда хорошая))
Резина на дожде будет иметь очень существенное значение…
Опасно, и хорошо что осознается это))просто надо заниматься, пусть самостоятельно, но заниматься обязательно.
0
serjlavrov
ТС, ну ветер, ну дождь, ну да, дискомфорт, тут вопрос как ты к этому относишься, для кого то это недопустимый дискомфорт, для когото просто погода, для кого-то это наоборот удовольствие, то есть это просто вопрос отношения.
По поводу сдувает — эээ, ну тут важен вопрос выбора техники и роста. Если ты высоко возвышаешься над ветровым стеклом, то конено, ветер будет тебя нещадно колотить на скорости выше 90-100 кмч. Этому же способствует немотоциклетная экипировка, например куртка телогрейка не вполне подойдет для дальних быстрых поездок))
Техническая составляющая мотоцикла так же очень важна, давление в шинах, тормоза, подвески, руль, в том числе всё должно быть настроено непосредственно под тебя.
Ну и конечно же это навыки. Одной лишь мотошколы, где учат лишь сдавать на права — однозначно недостаточно.
Нужно либо идти в хорошую мотошколу, либо обратиться к хорошему индивидуальному инструктору, которых найти тоже не самая простая задача, но вполне реализуемая))
0
serjlavrov
кратко, не девченка, а молодчинка!!!
Прям диву даюсь, как на такое решиться. Ладно парень, а то девчёнка!
Подписался в группу, буду следить на сайте — не ленись, наполняй его!
Здорово! Путешествие это жизнь. Не останавливайся!;)
0
serjlavrov
ну плюсы тоже есть, как ни странно. легко открывается визор, имеет четкую фиксацию, легко засегивается, имеет отсекатель подбородки и на носу, выдвижные солнцезащитные очки, что сильно прибавляет в комфорте, особенно в дальняке.
0
serjlavrov
Пинлок в этом шлеме хреновый. Его либо проклеивать либо не знаю, пропускает пыль внутрь, пропускает воду внутрь.
Сам визор течет в дождь, в полностью закрытом положении визора, по визору внутри текут капли воды. Через вентиляцию тоже протекает)))
Нихрена не износостойкий материал внутренней отделки — протерается.
Пинлок — дает сильные искажения. Шлем шумноват. но не критично.
Отломался ползунок выдвигания очков. Теперь выдвинуть только без перчаток… и то проблематично.
Проехал в нем около 35 тысяч. Знаю о чем говорю.

Шлем не жаркий, продувается, дешевый. Но как и предыдущий мой hjc косячный.

Берите фирменные хорошие шлемы, коими hjc никогда не были). (может быть только топовые модели нормальные, не знаю, они уже по цене пытаются с шои конкурировать.)
0
serjlavrov
Бро, конечно, опиши упражнения про высокую скорость. Как минимум прочесть будет интересно.
Пост хорош, упражнения некоторые известны и полезны, но, часто руки не доходят до них. А тут приятная напоминалка.
0
serjlavrov
чтож, каждый сам себе злобный буратино)
0
serjlavrov
И ты полагает, что это подходящий экип для трека? Кожа нужна и боты высокие, с поддержкой голеностопа.
+1
serjlavrov
Поздравляю! я себе успел 150 привезти за месяц до скачка доллара. Успел тыщи3проехать. На семпер Мото есть отзыв. Пересечемся надеюсь на мотобухте))
0
serjlavrov
Экип.где? Свешивание-почитай, нужный прием на треке
+1
serjlavrov
то есть не из прошлого))
ждемс следующий пост)
0
serjlavrov
Хороший пост, приятный слог)ппобольше километров тебе на альпе)
0
serjlavrov
ну, значит мне надо поучится ездить, ибо даже на мокрой траве мне на гусе сложно пока.
0
serjlavrov
чтоб там на гусе большом проехать, надо быть оооочень скилованным райдером.
0
serjlavrov
ТС, полностью согласен с тобой.
Да, может быть всё и не надо предугадывать, но стремиться увидеть всё, всё равно необходимо. Если всё не замечаешь, возможно ты слишком быстро едешь, чтобы замечать всё.

Падение — это лажа и ошибка, вне зависимости от того, что написано в ПДД. Падение необходимо проанализировать, понять причины и принять меры, если есть ещё что и чем принимать… Падение это вина пилота, вне зависимости от ПДД и нарушений ПДД другими участниками. Как уже сказал — не ожидал, не увидел, не успел — значит ты к этому не готов ещё и лучше сбавлять темп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна