0
serjlavrov
да, конечно, синхронизация важна, Но у меня прибор твинмакс, синхрон делается всегда в ноль. Не стоит забывать, что всё таки качество горения смеси отличается в лучшую сторону у ГСА, по сравнению с обычным гусём, т.к. 2 свечки на цилиндр. Возможно в этом отличие))
+1
serjlavrov
это называется ЯБВ ))
0
serjlavrov
Наши дороги славятся частотой бессмысленности установленных знаков там, где они не нужны и не соблюдением их требований там, где их стоило бы соблюдать. К тому же, никто не застрахован от ошибки и падения, потери управления. Сбросьте до 30 там скорость на мотоцикле и вас либо раздавят, либо, при хорошем раскладе, обматерят, либо забибикают и отвлекут, и можно свалиться вниз.
0
serjlavrov
интересно, а почему такая высокая эстакада и без защиты от таких вариантов развития событий? это ж очевидно, не справился с управлением и перелет через бортик. По строительным нормам разве не должно быть там защиты от подобных ситуаций?
0
serjlavrov
ЭЭЭ, сющай, покрышка совсем лысый, изнасылса
0
serjlavrov
весело написано! пиши есчо!
0
serjlavrov
трамплины только для оранжевых)))
нет, я про жесткие удары в колёса — камни, люки, срезки, ямы…
0
serjlavrov
вы имеете в виду изза отсутствия масла? конечно. на бмв немного иначе. Если подыхает сальник большой, это значит что на подходе подшипник или уже пришёл.
0
serjlavrov
о, наконец то)) спасибо. То есть с самим приводом проблем нет и всё живёт нормально, кроме сальников. Ну сальники это не фатально.
0
serjlavrov
они все легче тенере, но конечно, я смотрю на те, что весят 220 кг, против 260 у тенере. Вообще сначала ответы, потом уже свои вопросы, а то получается как то пусто.
0
serjlavrov
1200 конечно, смотрите ттх.
0
serjlavrov
А колеса в таком строении крепкие? или бывают проблемы?
0
serjlavrov
а что у тенер с редутором, какие проблемы?
Вес на грунте сильно мешает? (всё же он существенно тяжелей гуся)
0
serjlavrov
цифра с потолка? Пожалуйста, читайте смысл букв, там же написано, минимальная, для вас же пример про 60 кмч. Рост скорости будет означать увеличение дистанции. Дистанцию вполне себе реально выразить в реальных и удобных для определения величинах.
0
serjlavrov
Проблема в том что сложно величину дистанции посчитать в реальных метрах и определить ее. Да., вы абсолютно правы, мой комментарий не добавился, почему то. 2 сек справедливы до 80 кмч. Дальше дистанция увеличивается, но считается так же в секундах. Формула проста 100 * 1000/3600 это в секунду метры. Торм путь с 100 уже 45 метров, остановочный +(15-20). То есть на 100 кмч уже 3 сек. Со 180 не тормозил… нет данных.
0
serjlavrov
Со 180 и 100 метров не хватит на торможение. А если реально ответить на мой вопрос то он будет читаться так: ничего.
Если не воспринимать стену буквально, что многие любят делать, то есть ещё оторванные колеса, политый маслом асфальт, врезающийся в отбойник автомобиль и части которые от него отрываются. Все это может тормозить о тот же отбойник гораздо быстрее экстренного торможения и самой машины и тем более мотоцикла. Мотоцикл на 180 едва ли сильно изменит траекторию на такой скорости за 0.6 секунды.
Поэтому 60 м дистанции на такой скорости это не в притирку, это в дтп.
0
serjlavrov
Почему это опаснее?
0
serjlavrov
0.5 секунды время обработки информации. то есть от 60 отнимаем 25 метров. 35 метров (0,6 секунды) на 180 кмч хватит чтобы успеть моргнуть. Что ещё можно успеть?
0
serjlavrov
Всё просто: на 60кмч дистанция за одну секунду 16.6 м. За две секунды 33 метра. Остановочный путь у тренированного мотоциклиста, регулярно занимающегося не площадке и поддерживающего свой уровень умений, составляет от 18 до +-25 метров. В случае, если пальцы корректно расположены на органах управления. Из них порядке 14 метров на тормозной путь, и от 4 до 10-12 метров реакция. Время реакции от 0,4 до 0,8 секунды.
Если 3 секунды — отлично. Если 10 вообще супер. Речь о минимальной условно безопасной дистанции. При меньшей дистанции риски существенно возрастают.
В случае 20 метров (это чуть больше секунды), как можно посчитать на 60 кмч, высока вероятность столкновения с мгновенно остановившемся предметом. Ведь впереди идущий автомобиль перекрывает наш обзор, в случае если он врежется в бетонный блок его остановка будет почти мгновенной. Если вылетит встречная в лоб впередиидущей машине результат тот же.
0
serjlavrov
Да, создают, но на чаше весов безопасность в любом случае важнее эмоций.
Ведь вы гораздо опытнее и прозорливее кучи баранов, как вы их назвали, вы их видите, читаете, знаете что будет, соответственно, для вас это не составляет физических проблем, а составляют лишь эмоциональные. Если вы уберете эмоции, вы уберете эту проблему просто исключите.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна