Менты часто встречается стали безграмотные и безответственные. Ценные бумаги пишут направо и налево и плевать они хотели на все. У них такая установка. В МСК раздали мопеды обычным коробочникам, а у них в голове стройная система. Теперь уже не так как было раньше.
186… ну, полагаю, что как минимум ветровик надо другой, более высокий. От дождя будет спасать хорошая экипировка. но она зверски дорогая, когда хорошая))
Резина на дожде будет иметь очень существенное значение…
Опасно, и хорошо что осознается это))просто надо заниматься, пусть самостоятельно, но заниматься обязательно.
ТС, ну ветер, ну дождь, ну да, дискомфорт, тут вопрос как ты к этому относишься, для кого то это недопустимый дискомфорт, для когото просто погода, для кого-то это наоборот удовольствие, то есть это просто вопрос отношения.
По поводу сдувает — эээ, ну тут важен вопрос выбора техники и роста. Если ты высоко возвышаешься над ветровым стеклом, то конено, ветер будет тебя нещадно колотить на скорости выше 90-100 кмч. Этому же способствует немотоциклетная экипировка, например куртка телогрейка не вполне подойдет для дальних быстрых поездок))
Техническая составляющая мотоцикла так же очень важна, давление в шинах, тормоза, подвески, руль, в том числе всё должно быть настроено непосредственно под тебя.
Ну и конечно же это навыки. Одной лишь мотошколы, где учат лишь сдавать на права — однозначно недостаточно.
Нужно либо идти в хорошую мотошколу, либо обратиться к хорошему индивидуальному инструктору, которых найти тоже не самая простая задача, но вполне реализуемая))
кратко, не девченка, а молодчинка!!!
Прям диву даюсь, как на такое решиться. Ладно парень, а то девчёнка!
Подписался в группу, буду следить на сайте — не ленись, наполняй его!
Здорово! Путешествие это жизнь. Не останавливайся!;)
ну плюсы тоже есть, как ни странно. легко открывается визор, имеет четкую фиксацию, легко засегивается, имеет отсекатель подбородки и на носу, выдвижные солнцезащитные очки, что сильно прибавляет в комфорте, особенно в дальняке.
Пинлок в этом шлеме хреновый. Его либо проклеивать либо не знаю, пропускает пыль внутрь, пропускает воду внутрь.
Сам визор течет в дождь, в полностью закрытом положении визора, по визору внутри текут капли воды. Через вентиляцию тоже протекает)))
Нихрена не износостойкий материал внутренней отделки — протерается.
Пинлок — дает сильные искажения. Шлем шумноват. но не критично.
Отломался ползунок выдвигания очков. Теперь выдвинуть только без перчаток… и то проблематично.
Проехал в нем около 35 тысяч. Знаю о чем говорю.
Шлем не жаркий, продувается, дешевый. Но как и предыдущий мой hjc косячный.
Берите фирменные хорошие шлемы, коими hjc никогда не были). (может быть только топовые модели нормальные, не знаю, они уже по цене пытаются с шои конкурировать.)
Бро, конечно, опиши упражнения про высокую скорость. Как минимум прочесть будет интересно.
Пост хорош, упражнения некоторые известны и полезны, но, часто руки не доходят до них. А тут приятная напоминалка.
ТС, полностью согласен с тобой.
Да, может быть всё и не надо предугадывать, но стремиться увидеть всё, всё равно необходимо. Если всё не замечаешь, возможно ты слишком быстро едешь, чтобы замечать всё.
Падение — это лажа и ошибка, вне зависимости от того, что написано в ПДД. Падение необходимо проанализировать, понять причины и принять меры, если есть ещё что и чем принимать… Падение это вина пилота, вне зависимости от ПДД и нарушений ПДД другими участниками. Как уже сказал — не ожидал, не увидел, не успел — значит ты к этому не готов ещё и лучше сбавлять темп.
Резина на дожде будет иметь очень существенное значение…
Опасно, и хорошо что осознается это))просто надо заниматься, пусть самостоятельно, но заниматься обязательно.
По поводу сдувает — эээ, ну тут важен вопрос выбора техники и роста. Если ты высоко возвышаешься над ветровым стеклом, то конено, ветер будет тебя нещадно колотить на скорости выше 90-100 кмч. Этому же способствует немотоциклетная экипировка, например куртка телогрейка не вполне подойдет для дальних быстрых поездок))
Техническая составляющая мотоцикла так же очень важна, давление в шинах, тормоза, подвески, руль, в том числе всё должно быть настроено непосредственно под тебя.
Ну и конечно же это навыки. Одной лишь мотошколы, где учат лишь сдавать на права — однозначно недостаточно.
Нужно либо идти в хорошую мотошколу, либо обратиться к хорошему индивидуальному инструктору, которых найти тоже не самая простая задача, но вполне реализуемая))
Прям диву даюсь, как на такое решиться. Ладно парень, а то девчёнка!
Подписался в группу, буду следить на сайте — не ленись, наполняй его!
Здорово! Путешествие это жизнь. Не останавливайся!;)
Сам визор течет в дождь, в полностью закрытом положении визора, по визору внутри текут капли воды. Через вентиляцию тоже протекает)))
Нихрена не износостойкий материал внутренней отделки — протерается.
Пинлок — дает сильные искажения. Шлем шумноват. но не критично.
Отломался ползунок выдвигания очков. Теперь выдвинуть только без перчаток… и то проблематично.
Проехал в нем около 35 тысяч. Знаю о чем говорю.
Шлем не жаркий, продувается, дешевый. Но как и предыдущий мой hjc косячный.
Берите фирменные хорошие шлемы, коими hjc никогда не были). (может быть только топовые модели нормальные, не знаю, они уже по цене пытаются с шои конкурировать.)
Пост хорош, упражнения некоторые известны и полезны, но, часто руки не доходят до них. А тут приятная напоминалка.
ждемс следующий пост)
Да, может быть всё и не надо предугадывать, но стремиться увидеть всё, всё равно необходимо. Если всё не замечаешь, возможно ты слишком быстро едешь, чтобы замечать всё.
Падение — это лажа и ошибка, вне зависимости от того, что написано в ПДД. Падение необходимо проанализировать, понять причины и принять меры, если есть ещё что и чем принимать… Падение это вина пилота, вне зависимости от ПДД и нарушений ПДД другими участниками. Как уже сказал — не ожидал, не увидел, не успел — значит ты к этому не готов ещё и лучше сбавлять темп.