Посты альфоводов всегда тёплые, ламповые. У самого в деревне разъездная, покатушечная Альфа, купил у школьника, пробег 4500км, из целого только мотор. Дунул, плюнул и она поехала, восстанавливать полностью нет желания, Альфа всегда сломана и всегда едет. После апокалипсиса все будут ездить на Альфах!
Спасибо, Diversys.
До этого поста, было чувство, что я «лопух», когда объезжаю пробку на 30км/ч, ещё и стараюсь заглянуть за высокие машины, отрезвил своим постом. А бывает что пробку поперёк переходит человек!
У меня тоже первый сезон. Когда сажусь в машину, гнать вообще не охота, дорога в машине воспринимается как конвейер — въехал в поток, тебя несёт этим конвейером, на повороте въехал в другой конвейер и дальше до конечной точки. На мотоцикле дорога шире, большой выбор траекторий, башкой постоянно вертишь, глазами вперёд, вбок, в зеркала.
Этот клапан применяли для тюнинга авто вот что пишет установщик :«Электропневмоклапан от ВАЗа — для его долгой жизни питание на него подается через нехитрую схемку на LM317, так чтобы первую секунду подавалось полное напряжение, а потом 8,5 В. Тогда он потребляет всего 2 Ватта, не перегревается и у него не коробит внутренности со временем.» Сам применю его 2 сезона без всяких схем, пока работает.
До этого поста, было чувство, что я «лопух», когда объезжаю пробку на 30км/ч, ещё и стараюсь заглянуть за высокие машины, отрезвил своим постом. А бывает что пробку поперёк переходит человек!
Зависть берёт — из ничего, раз и стильный мот.