У меня тоже первый сезон. Когда сажусь в машину, гнать вообще не охота, дорога в машине воспринимается как конвейер — въехал в поток, тебя несёт этим конвейером, на повороте въехал в другой конвейер и дальше до конечной точки. На мотоцикле дорога шире, большой выбор траекторий, башкой постоянно вертишь, глазами вперёд, вбок, в зеркала.
Этот клапан применяли для тюнинга авто вот что пишет установщик :«Электропневмоклапан от ВАЗа — для его долгой жизни питание на него подается через нехитрую схемку на LM317, так чтобы первую секунду подавалось полное напряжение, а потом 8,5 В. Тогда он потребляет всего 2 Ватта, не перегревается и у него не коробит внутренности со временем.» Сам применю его 2 сезона без всяких схем, пока работает.
Зависть берёт — из ничего, раз и стильный мот.