gymkhana-cup там много трасс, но всё равно трассы приходится придумывать под конкретные площадки, под средний уровень участников, под настроение. У нас обычно трасса придумывается по приезду на площадку и показывается её прохождение своим примером, иногда на асфальте рисуется мелом схема.
Мы тоже в этом году впервые сделали регулярные тренировки. Главное не скакать по времени, проводите строго в один день недели в одно время в любую погоду. Народ начинает планировать приезд, многие приезжали с соседних городов и сёл. Что интересно, за всё лето в каждый четверг с 18 до 21 часа не было дождя на площадке ни разу! Бывало он прекращался за час до тренировки и начинался сразу после неё.
Если не планируешь очень серьёзно заняться джимханой, не стоит менять мотоцикл. Я езжу на джимхану каждую неделю, но это всего лишь часть мотожизни, а именно мотоцикл для джимханы слишком узкоспециализированый. Если не гнаться за секундами то на любом мотоцикле на джимхане интересно, даже больше скажу — на тяжёлом мотоцикле, особенно круизёре, по конусам ездить интереснее чем на лёгком. Ездил на чекушке, попробовал на 1100 Драгстаре — как он классно пишет повороты, сейчас езжу на средней тур-эндуре, тоже классно.
Все учат тормозить и никто не учит избегать ситуаций применения экстренного торможения.
Во первых, умение экстренно тормозить не отменяет умения читать дорожную ситуацию.
Во вторых, по моему уже десять раз разжёвано — каким бы умением избегать опасных ситуаций ты не обладал, ты можешь попасть в эту ситуацию, ты не один на дороге, опасность может возникнуть на пустом месте.
Во вторых, по моему уже десять раз разжёвано — каким бы умением избегать опасных ситуаций ты не обладал, ты можешь попасть в эту ситуацию, ты не один на дороге, опасность может возникнуть на пустом месте.
Была попытка затормозить.
Да и вообще, странное расположение на дороге.