Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
  • seledkin
  • 24 ноября 2020 в 20:29
Вот смотрю я на выхлоп. Ёшимура.
На мой мот, например, ёшка rs-2 стоит ~500-600$
. Ну ёшимура 500-1000 стоит на любые моты так.
Вот и думайте. Какой китай?..
0
seledkin
  • seledkin
  • 24 ноября 2020 в 20:25
88й )) Саясито жив ещё был. Вдруг гайку крутил. Это я про свой.
0
seledkin
А почему с 60ти 16ть метров? Что-то многовато.
Ну до 14ти свои скилы докачать вполне реально.

Ещё — машинка дала вам контроль. И это и есть её назначение.

Ещё: колодки. Попробуйте найти оригинал колодки по парт-намберам. Заказать в зиму, чтобы подешевле было и поставить. Вы будете очень удивлены. И не ниссин по номерам в их каталогах, а именно колодочки по партнамберам. Поверьте есть разница и в размере и в составе. Я был очень удивлён, но состав оригинальных колодок (suzuki, honda) вообще не похож на всю линейку ниссин. Т.е. они не похожи на NS, GS, ST, ST-MX вообще даже близко.

Ещё можете попробовать керамику. Дорого, но самый прогресс.
+8
seledkin
  • seledkin
  • 31 октября 2020 в 19:36
делай всё сам. а если не делаешь, то проверяй после, а если нечем проверять — стой над душой во время процесса.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.

Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
0
seledkin
  • seledkin
  • 29 октября 2020 в 20:12
ужас…
0
seledkin
  • seledkin
  • 29 октября 2020 в 7:20
Yamaha настаивают на снижении массы мотора и мотоцикла. В этом помогли новые поршни, шатуны, распредвалы, коленвал.

А ресурс? Или всё легче, но прочнее??
+4
seledkin
  • seledkin
  • 26 октября 2020 в 13:29
Индиан порвал Харлеи и здесь))
+10
seledkin
  • seledkin
  • 21 октября 2020 в 9:24
Людям нужно балон сзади пошире, а как рулится после… «рулёжка» людям не нужна. К сожалению.
0
seledkin
  • seledkin
  • 9 октября 2020 в 13:49
1 фотка с песочком/пылюкой в повороте есть. Наклона на ней нет… ну так — «номинальный наклон».
0
seledkin
  • seledkin
  • 9 октября 2020 в 10:28
Т.к. шанс не равен нулю, то при достаточном (НО КОНЕЧНОМ) времени событие не «может быть произойдёт», А ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт. ))
+1
seledkin
  • seledkin
  • 1 октября 2020 в 11:57
{тяжело вздыхая} Это же не красиво… совсем… Моночёрные колеса в разы круче смотрятся. Но на вкус и цвет — дада, все фломастеры разные…
+2
seledkin
  • seledkin
  • 23 сентября 2020 в 18:12
понимание принципа «контрруления» и освоение оного принесёт вам нирвану. А положение тела — переменная величина и вспомогательная. Вам всё правильно написали.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 22 сентября 2020 в 15:03
В меня целенаправленно огрызком яблока как-то хотели попасть ))
Тело на гелике было недовольно, что я его не быстро пропустил. Ну огрызком не попал. Когда с ним поравнялся и спросил жестами «что нужно-то?», он ещё что-то кричал в открытое окно — а что услышишь-то на 110+? потом он плюнул в меня)) плевок залетел к нему обратно (физика, сука ты беспощадная). Я был обескуражен и поехал дальше…

Всякое бывает.))
0
seledkin
  • seledkin
  • 7 сентября 2020 в 6:22
каблук нужен, чтобы нога сдвигалась вперед до «каблучка» с положения 1/3 и опа носок точно над лапкой тормоза. а на «пингвинчиков» смотреть очень грустно, это да.
0
seledkin
  • seledkin
  • 24 августа 2020 в 7:55
Стопарь доминара стоит 10К O_o… Ооооо…
+1
seledkin
  • seledkin
  • 14 августа 2020 в 10:31
это как мокрое только нежнее))
0
seledkin
  • seledkin
  • 11 августа 2020 в 6:03
Блииииин. Ну не хватает нам сказочных фей и ведьм в жизни.
))))
Всякое бывает.
Shit happens.
У меня и покруче были последовательности. Очень, я помню, тогда был опечален, но про мистику и проклятия что-то мыслей не приходило. А невезение случается, это нужно принять.
«Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не смог загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян» © )))
0
seledkin
  • seledkin
  • 11 августа 2020 в 5:52
На фотографии с трека — положение тела при свесе очень странное (тело+руки и пр.). То ли ракурс такой, то ли действительно так и есть.
0
seledkin
Фотография с аварии жуткая. Ехали вроде колонной. Говорят скорость.
Судя по фотографиям до — камеры у людей были.
«Вошла в трактор».
Подождем честной информации. Особенно запись.
0
seledkin
А чего бучевать? Тут даже не в позднем желтом дело (хотя он усугубляет залёт). Простое раллийное правило — «не вижу — не еду».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна