Вот смотрю я на выхлоп. Ёшимура.
На мой мот, например, ёшка rs-2 стоит ~500-600$
. Ну ёшимура 500-1000 стоит на любые моты так.
Вот и думайте. Какой китай?..
А почему с 60ти 16ть метров? Что-то многовато.
Ну до 14ти свои скилы докачать вполне реально.
Ещё — машинка дала вам контроль. И это и есть её назначение.
Ещё: колодки. Попробуйте найти оригинал колодки по парт-намберам. Заказать в зиму, чтобы подешевле было и поставить. Вы будете очень удивлены. И не ниссин по номерам в их каталогах, а именно колодочки по партнамберам. Поверьте есть разница и в размере и в составе. Я был очень удивлён, но состав оригинальных колодок (suzuki, honda) вообще не похож на всю линейку ниссин. Т.е. они не похожи на NS, GS, ST, ST-MX вообще даже близко.
Ещё можете попробовать керамику. Дорого, но самый прогресс.
делай всё сам. а если не делаешь, то проверяй после, а если нечем проверять — стой над душой во время процесса.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
понимание принципа «контрруления» и освоение оного принесёт вам нирвану. А положение тела — переменная величина и вспомогательная. Вам всё правильно написали.
В меня целенаправленно огрызком яблока как-то хотели попасть ))
Тело на гелике было недовольно, что я его не быстро пропустил. Ну огрызком не попал. Когда с ним поравнялся и спросил жестами «что нужно-то?», он ещё что-то кричал в открытое окно — а что услышишь-то на 110+? потом он плюнул в меня)) плевок залетел к нему обратно (физика, сука ты беспощадная). Я был обескуражен и поехал дальше…
каблук нужен, чтобы нога сдвигалась вперед до «каблучка» с положения 1/3 и опа носок точно над лапкой тормоза. а на «пингвинчиков» смотреть очень грустно, это да.
Фотография с аварии жуткая. Ехали вроде колонной. Говорят скорость.
Судя по фотографиям до — камеры у людей были.
«Вошла в трактор».
Подождем честной информации. Особенно запись.
На мой мот, например, ёшка rs-2 стоит ~500-600$
. Ну ёшимура 500-1000 стоит на любые моты так.
Вот и думайте. Какой китай?..
Ну до 14ти свои скилы докачать вполне реально.
Ещё — машинка дала вам контроль. И это и есть её назначение.
Ещё: колодки. Попробуйте найти оригинал колодки по парт-намберам. Заказать в зиму, чтобы подешевле было и поставить. Вы будете очень удивлены. И не ниссин по номерам в их каталогах, а именно колодочки по партнамберам. Поверьте есть разница и в размере и в составе. Я был очень удивлён, но состав оригинальных колодок (suzuki, honda) вообще не похож на всю линейку ниссин. Т.е. они не похожи на NS, GS, ST, ST-MX вообще даже близко.
Ещё можете попробовать керамику. Дорого, но самый прогресс.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
А ресурс? Или всё легче, но прочнее??
Тело на гелике было недовольно, что я его не быстро пропустил. Ну огрызком не попал. Когда с ним поравнялся и спросил жестами «что нужно-то?», он ещё что-то кричал в открытое окно — а что услышишь-то на 110+? потом он плюнул в меня)) плевок залетел к нему обратно (физика, сука ты беспощадная). Я был обескуражен и поехал дальше…
Всякое бывает.))
))))
Всякое бывает.
Shit happens.
У меня и покруче были последовательности. Очень, я помню, тогда был опечален, но про мистику и проклятия что-то мыслей не приходило. А невезение случается, это нужно принять.
«Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не смог загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян» © )))
Судя по фотографиям до — камеры у людей были.
«Вошла в трактор».
Подождем честной информации. Особенно запись.