Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2017 в 15:52
Ооооо. Андрей-то оказывается со вторым номером ехал и есть видео с камеры на шлеме девушки.
Надо сказать ей сильно повезло.
А его что-то совсем не жалко.

ищите последнее видео «вшлеме» ответы gava 3. видео с 6.50ти.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2017 в 8:28
всё никак не могу понять — зачем клеить/писать 250, если рабочий объем двигателя 223?? Ну написали бы 220, 225. Я понимаю когда объем 249 пишут 250. или 399, а пишут 400. Хитрые японцы обманывали налог на тс. А тут то чего?
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2017 в 8:24
Максимальная мощность, кВт(мин-1)/л.с.: 10,5(7500)/14
Масса тс в снаряженном состоянии: 134кг.

лошадок таки 14ть. но суть не важно. масса более-менее. ну не 150 уже неплохо.
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 декабря 2017 в 8:20
«Все будут ездить на эндуро»… но не на таких.

А по статье… Резина никакая для асфальта. Держака там нет. На какой угол его интересно заложить можно, без срыва? Такие шашки (предположительно после 60ти) — это гуууууул.
Что-то у него с геометрией станное. Он как-будто в небо смотрит.
По проселочным дорогам на рыбалку съездить можно. эндурить? посыпется.
Что значит фраза «динамики по городу хватает»? Что это за показатель? Ну серьезно? Даже динамики запорожца по городу хватает. Мне кажется сейчас динамики любого тс с двигателем по городу хватает… даже мотоцикла с 16тью китайских лошадей на обкатке.
А чего расход такой большой? 3-4 для него как-то многовато, кмк.
Граффити-наклейки ч/б огня на боковом пластике — огонь! Когда же китайцы от этого излечатся?

не серчайте, что гундю. зима. наверное. пошел его вес гуглить.
но на софтэндурках японских советую посидеть/посмотреть по случаю. Это может стать откровением.
+7
seledkin
  • seledkin
  • 11 декабря 2017 в 6:44
Если у вас баллона хватает на 5 смазок, значит вы не правильно смазываете цепь.
Баллона хватает намного «на больше».
0
seledkin
  • seledkin
  • 8 декабря 2017 в 23:00
да после 85ки, только daytona 190ая за over 200 тысяч рублей. Но такого же пинка в жопу при открытой ручке он не даст )))
+1
seledkin
  • seledkin
  • 8 декабря 2017 в 13:07
«Длительный тест»?? Он дай бог до 50 моточасов дотянет в режиме «бабушка за хлебом». А если вдруг его начнут эксплуатировать? ))))

Может триал байк? Настоящий.
0
seledkin
  • seledkin
  • 6 декабря 2017 в 15:25
я снимал, и ставил пока новая шайба ехала «неизвестно из какого далека». Точёная шайба в норме после 10 тыс.км. Новая пришла. Нужно будет перекинуть.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 6 декабря 2017 в 10:55
Очень круто!
Совет: поставь какую-никакую сигналку на вскрытие или/и камеру скрытую...

У друга вскрыли гараж = минус 2 мота. И таких случаев полно.
+4
seledkin
  • seledkin
  • 22 ноября 2017 в 10:50
На фото НЕ Alfa! На фото — Delta!!! ))
0
seledkin
  • seledkin
  • 11 ноября 2017 в 12:20
Ох… светят чуть хуже галогенки. Сходил по ссылке — глянул цены. ООООО!!!
+3
seledkin
1) 0.13 — машина выворачивает. тебя не видит (смирись, нас не видят). зачем её обходить/щемить? пусть встроится в поток. я бы ушел в поток влево раньше после белой машинки.
2) 0.26 — машины выворачиваю, 2 уже. Повторюсь — нас не видно. Я бы уже был по возможности в правой полосе.
3) 0.52 — БЧД перестраивается или что-то объезжает. Ты видишь что? по видео БЧД тонирован и не видно. Ты уверенно шмыгаешь туда. Там может поджидать неждан.
4) 1.04 — зачем там объезжать пробку?? правее правого. Ситуации бы не было.
5) до 1.48 — постоянно двигаешься правее коробок в их полосе. Это междурядье курильщика неправильное. Я бы держался левее. Они тебя закономерно не видят. Хорошо, что ты к этому готов.
6) 2.49 — не щемись правее правого. Особенно если нужно повернуть направо. Джип уверен, что там никого. Показательно на 2.56 — красной стрелкой отмечаешь водилу, которые едет точно так же как и ты выше (так тебя видят другие).

ну это так… не внимательно смотрел. много чего пропустил.
+1
seledkin
В принципе ничего критичного.
Критика подобного стиля езды (если нужна): Ты часто ускоряешься «в неизвестность». Нарушение: «не вижу — не еду».
Например, перестраивается впереди идущая машина влево, ты сразу ныряешь справа от неё. с ускорением. обходишь… а если там не просто смена полосы, а что-то лежит(или бежит) на дороге?

И ещё одно. Может конечно это эффект точки крепежа камеры. Не покидало ощущение, что ты едешь в потоке «в некомфортных местах». Причем вроде всё по науке, но… ощущение есть. Т.е. где ускоряешься, я бы не стал, а где «тошнишь» — я бы лично ускорился/замедлился — сменил своё положение на дороге.
+5
seledkin
)) Да никто и не спорит. Шутим просто по мене возможности.
+7
seledkin
Это спорт курильщика харлеиста. ))
+1
seledkin
болта ещё любит! ))
+1
seledkin
  • seledkin
  • 27 октября 2017 в 14:06
)) мат — всем матам [мат]

но конкретно этот стелс очень ничего. копейки отрабатывает.
+5
seledkin
  • seledkin
  • 25 октября 2017 в 22:31
«АГА!» ©
+1
seledkin
  • seledkin
  • 25 октября 2017 в 22:30
Так мы как-бы про Росси и Ко рассуждаем. «На пределе возможностей тела человека» только они и могут. А то что робот будет ездить лучше среднестатистического водителя — вопросов нет. Будет. Правда (слава богам) у нас не скоро.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 25 октября 2017 в 21:33
И да… не будем забывать, что пока АБС тормозит ХУЖЕ Росси. Или просто продвинутого райдера. Как только АБС «прокачается» — будет другой разговор (разбудите меня), но пока схема слишком сложна. И АБС по сравнению с нормальным райдером — очень топорен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна