Норм видос. Перевод с видео слушается неплохо.
Отдельно текст не читаем.
Обзор Найна прекрасен как странный артхаусный обзор.
Что грустно, это ваши нервы. Тут уже писали выше. Если вы занимаетесь любимым делом и любите это дело, то всё же замечательно? Нет? Почему нужно так нервно и остро реагировать? Причём по уровню реакции можно подумать, что Бродскому сказали, что он Стоппарда транслейтом перевёл))
Критика — это хорошо, ведь так? А то складывается впечатление (думаю и надеюсь, что ошибочное), что вы выкладываете видео здесь, чтобы или канал продвинуть или ЧСВ потешить, а не для того чтобы нас читателейсмотрителей порадовать. Это же ваше хобби? Ну так всё норм тогда.
За труды респект и опыт!
Но вот как выглядит теперь дукас не нравится. Зад стал такой «голенький», а перед очень «тяжеловесный» чисто визуально. Но это конечно история про «вкус фломастеров».
Yuasa, кстати, не сильно дороже всяких дельт и пр… Просто нужно поискать.
К автору статьи: самого интересного нет — типы аккумов. Гель, негель, литиевые тут появились. Ну впрочем у Fortnine'а по аккумуляторам есть норм видос (если вдруг кто не видел).
Божечки… как это развидеть? O_o
Руль, зеркала, фара, обтекатель, поворотники — всё по своему уродливое, но соединенные вместе производят… особенно неизгладимое впечатление.
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образное
Объем 249.00 см3
Мощность 55.00 л.с.
при оборотах 11000 мин-1
Крутящий момент 35.00 Нм
при оборотах 10700 мин-1
Число тактов 2
Вес, включая жидкость 168.0!!!
Да… Как-то по дороге в Че был дооолгий участок без обгонов и пр. Уставший ехал 90 км/ч, шестая передача. На AX-1. Потом на заправке расход посчитал — 2.7 ))
Если крутить, то да… чудеса заканчиваются.
У нас в Уфе был тест драйв bajaj.ей.
Осмотрел доминатора. Такой няшный, красивенький весь. Фара понравилась.
Потом посмотрел на крепеж заднего моноаморта к маятнику...
Долго смотрел.
Ну кааааак? К уху маятника на 2 точки приварена гайка. Даже на Альфе такого нет. )) Очень долго смеялся.
«Это фиаско братан» и
«полный конец обеда» как писал Макс Фрай.
Всё понимаю. Индия. Бюджет. А что ты хотел за такие деньги? Но там пластиковый обвес такой продуманный. Да много чего продумано.
А канистра не проще?
Отдельно текст не читаем.
Обзор Найна прекрасен как странный артхаусный обзор.
Что грустно, это ваши нервы. Тут уже писали выше. Если вы занимаетесь любимым делом и любите это дело, то всё же замечательно? Нет? Почему нужно так нервно и остро реагировать? Причём по уровню реакции можно подумать, что Бродскому сказали, что он Стоппарда транслейтом перевёл))
Критика — это хорошо, ведь так? А то складывается впечатление (думаю и надеюсь, что ошибочное), что вы выкладываете видео здесь, чтобы или канал продвинуть или ЧСВ потешить, а не для того чтобы нас читателейсмотрителей порадовать. Это же ваше хобби? Ну так всё норм тогда.
Но вот как выглядит теперь дукас не нравится. Зад стал такой «голенький», а перед очень «тяжеловесный» чисто визуально. Но это конечно история про «вкус фломастеров».
К автору статьи: самого интересного нет — типы аккумов. Гель, негель, литиевые тут появились. Ну впрочем у Fortnine'а по аккумуляторам есть норм видос (если вдруг кто не видел).
Руль, зеркала, фара, обтекатель, поворотники — всё по своему уродливое, но соединенные вместе производят… особенно неизгладимое впечатление.
И все за одного!!»
Расположение цилиндров V — образное
Объем 249.00 см3
Мощность 55.00 л.с.
при оборотах 11000 мин-1
Крутящий момент 35.00 Нм
при оборотах 10700 мин-1
Число тактов 2
Вес, включая жидкость 168.0!!!
Если крутить, то да… чудеса заканчиваются.
Осмотрел доминатора. Такой няшный, красивенький весь. Фара понравилась.
Потом посмотрел на крепеж заднего моноаморта к маятнику...
Долго смотрел.
Ну кааааак? К уху маятника на 2 точки приварена гайка. Даже на Альфе такого нет. )) Очень долго смеялся.
«Это фиаско братан» и
«полный конец обеда» как писал Макс Фрай.
Всё понимаю. Индия. Бюджет. А что ты хотел за такие деньги? Но там пластиковый обвес такой продуманный. Да много чего продумано.