мой DID520 отходил на старых(!) звездах 28тыс. Спустя 25тыс он начал хрустеть и стал заметен неравномерный натяг, т.е. цепь уже пора поменять. Следил за цепью крайне небрежно, 2 раза чистил, смазывал не чаще чем раз в 1тыс км. Иногда забивал и мог проехать лишнюю тысячу на сухой цепи.
Выводы я сделал из этого такие:
Если верить интернету то в идеальных условиях (автосмазчик и регулярная чистка) DID ходит максимум 50-60тыс, у многих меньше. Самый простой заводской автосмазчик стоит как 2 набора цепи. Если смазывать спреями или кремами регулярно — тоже можно очень быстро накупить спреев на цену цепи (я когда фанател часто мазать за год пару баллонов расходовал).
В итоге получается что экономически выгоднее чаще менять цепь и не переживать о ее состоянии. Но я все-равно хочу попробовать автосмазчик, чисто с позиции удобства (но экономии в нем нету)
а какие поломки должны быть? 22к это новый мотоцикл. Вот когда берешь б\у с неизвестным пробегом и он за 30-40тыс никак не подводит это да, впечатляет.
а что из тех uglybros годное? взять например мотоджинсы — вы их вживую видели? при ценнике 70евро это обычные гражданские джинсы, без намека на усиление, окромя no-name щитков в колени. В это же время добавив еще 40евро можно купить офигенные OJ с кевларом, вентиляцией, CE щитками на бедрах и коленях. Скупой платит дважды.
я думаю обзор более-менее реалистичный. Даже если посмотреть все хвалебные обзоры NC, в каждом из них вы найдете то, о чем говорит автор. Просто другие о недостатках говорят нехотя, приуменьшая их значимость. Второе это субъективная часть впечатлений — если автор говорит, что мотоцикл не едет, это ведь не значит что он совсем не едет, это скорее всего означает, что он едет не так бодро, как этого ожидаешь от 700 кубового мотика. И даже в сравнении с прямыми конкурентами NC, тот и правда отстает.
есть масса способов как помочь бедному дедушке «видеть» забор, самый простой из них это светоотражающая лента или краска. Ржавые остатки лады это точно не оправдание для каких либо дедушек или бабушек
катался на пхукете на Click 125. На острове очень много дорог и тропинок с серьезным углом, но ниразу небыло проблем с тягой. Дырчик всегда вывозил и меня и пассажира с любого серпантина.
Те корчи, что продаются на вторичке — точно не поедут.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
не понял, в чем глупость? 2 сцепления вместо одного + обвязка которая этим всем управляет. В этой же теме владельцы NC700 жалуются на то, что аппарат тупит и не всегда переключается адекватно ситуации. А быстрее он будет работать только в идеальных условиях (например разгон с 0 до 100 по прямой)
мкп на машине и мотоцикле сравнивать нету смысла. На мотоцикле работать с передачами гораздо удобнее и это требует минимум усилий. Переплата за АКП на NC700 лишена всякого смысла, акп дороже, едет не очень и в случае ремонта влетит в совсем другие деньги.
прочитал про расход и всплакнул. Как так? Это из-за автомата? Так а где же легенды, если versys тоже жрет 4л при 100кмч и 5-5.3л при 150кмч (с пассажиром и кофрами). С баком на 19л я лично проезжаю 350км и только потом начинаю думать о заправке, обычно в баке на этот момент еще 3-4л. Только про расход кавасаки никто легенд не составляет. Тоже выбирал между Versys и NC, взял первое исключительно из ценовых соображений, но в итоге пришел к мысли что он то в целом и поинтереснее мотоцикл во всех аспектах (кроме багажника на баке, которого нет)
Выводы я сделал из этого такие:
Если верить интернету то в идеальных условиях (автосмазчик и регулярная чистка) DID ходит максимум 50-60тыс, у многих меньше. Самый простой заводской автосмазчик стоит как 2 набора цепи. Если смазывать спреями или кремами регулярно — тоже можно очень быстро накупить спреев на цену цепи (я когда фанател часто мазать за год пару баллонов расходовал).
В итоге получается что экономически выгоднее чаще менять цепь и не переживать о ее состоянии. Но я все-равно хочу попробовать автосмазчик, чисто с позиции удобства (но экономии в нем нету)
bikepost.ru/blog/73610/Udobnyj-navigator-iz-smartfona-s-IP67-i-magnitnoj-zarjadkoj-V-poiskakh-reshenija.html
2. не та экипировка
3. обезвоживание
В принципе все это можно исправить и начать получать удовольствие.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.