Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
saku
  • saku
  • 8 декабря 2017 в 14:02
Я бы не пользовался, эта штука весит 400грамм при 5000mah и занимает такой большой обьем. Мне как пользователю гораздо проще и удобнее посадить на грудь\плечо\спину компактный и легкий рыночный аккумулятор при помощи Велкро. А вот как его удобно подключать — это уже инетересно. На данный момент рынок магнитных кабелей пестрит дешевым барахлом, а из качественных вариантов можно выделить разве что Wsken, но у них длина 1метр стандарт. Выбрать размер под себя не выйдет.
0
saku
  • saku
  • 8 декабря 2017 в 11:31
Не оправдывайтесь, вы все верно делаете. Когда есть возможность убрать скучный унылый транзит — это круто. Здорово расширяет радиус дальности недельного\двухнедельного отпуска (а бОльшим в наше время мало кто может похвастаться) и позволяет получить максимальные впечатления. Кто много ездит вас поймет.
+1
saku
  • saku
  • 2 декабря 2017 в 18:13
Почитал комментарии. У вас просто какие-то очень специфические запросы, но мотоцикл в этом точно не виноват, и хуже от несоответствия им он не становится. К счастью, в мотопроме монополии нету и у каждого есть возможность выбрать коня под свои заморочки.
0
saku
  • saku
  • 20 ноября 2017 в 10:59
рискну предположить они не на китайцах ездят
0
saku
  • saku
  • 15 ноября 2017 в 16:14
статистика не подтверждает www.fuelly.com/motorcycle/bmw/f650_gs
0
saku
  • saku
  • 6 ноября 2017 в 13:52
В теории можно на разборке выхватить за 5 копеек запчасти, мне так удавалось практически новые детали отыскать за 1\4 их реальной цены.

Но, т.к. мы говорим о динозавре CB400, то и разборки будут в основном с таких же убитых мотоциклов по неадекватной цене (модель слишком распиарена)
0
saku
  • saku
  • 6 ноября 2017 в 11:09
400е стриты постепенно переходят в категорию совкоциклов :))
Что логично, часики то тикают. У нас в городе за последние два года средняя стоимость 400ки упала с 3к до 2300к $
0
saku
  • saku
  • 5 ноября 2017 в 14:36
отключаются через 5 минут после глушения мотора, проверено. Ну а на зимовку клеммы обязательно снимать надо в любом случае. За пару недель точно ничего не высаживают.
+5
saku
  • saku
  • 5 ноября 2017 в 12:50
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей
Никак! :))
0
saku
  • saku
  • 3 ноября 2017 в 22:34
из недорогих — эти Oxford лучшее на рынке. Греют хорошо, грипсы живут долго, когда сотрутся можно купить отдельно запчасти без пульта. Пульт классный, воды не боится, выключается сам если райдер забыл и ушел. Что еще надо то?
0
saku
  • saku
  • 30 октября 2017 в 16:33
зазоры, синхронизация, жидкостя-фильтры-резиночки-колодочки это даже в запущенном случае тянет на 300-400 макс. А куда еще 2300?))
0
saku
  • saku
  • 30 октября 2017 в 13:58
+1. результат тестов был понятен по первой картинке в посте.
0
saku
  • saku
  • 29 октября 2017 в 18:53
Большой диод просто не попадет в фокус отражателя (т.к. тот проектировался под другую форму излучателя). Шторка, я подозреваю, этого не исправит.
0
saku
  • saku
  • 27 октября 2017 в 11:40
Там уже работа по «вифи», ане по «блюпупу», что предполагает увеличенную дальность :)
на практике не предполагает. 30-50м и связь телефона скисает в 0. Интерком же работает уверенно на 500-1000м
0
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 16:46
Сумки повесить вобще не проблема, а пассажиру на XJR никогда не было удобно держаться (кто катался на старой версии знает) так что потеря тут минимальная. Аналогично с хвостом, у старой версии слабый подрамник ничего реально тяжелого на хвост вешать нельзя, площадка SW-Motech на 7кг груза. При этом даже простенький кофр весит 3-4кг.
0
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 16:34
первая фотка напомнила:
0
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 10:32


Думаю через N лет станут коллекционными моделями, т.к. их выпускали всего 2 года.
+1
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 10:25
имел опыт эксплуатации этих же аммортизаторов на похожем мотоцикле, ничего хорошего сказать не могу, туристический вес пробивали, потом успешно вытекли.
+5
saku
  • saku
  • 24 октября 2017 в 20:05
насколько же круче на фоне этого смотрелся редизайн XJR1300. Эх.
0
saku
  • saku
  • 19 октября 2017 в 13:50
А я не соглашусь. В Будапешт полно дешевых регулярных рейсов, это отличное место чтобы провести викенд без мотоцикла. Но тратить драгоценное время на этот город, когда у тебя планы доехать на другой континент — не очень разумно. Тем более, что Венгрия на столице не заканчивается, и дальше по курсу Балатон — отличное место для транзитного вечера.

Заезд в Будапешт это сразу -4 часа потраченных только в пробках к\из центра. Очень много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна