Я бы не пользовался, эта штука весит 400грамм при 5000mah и занимает такой большой обьем. Мне как пользователю гораздо проще и удобнее посадить на грудь\плечо\спину компактный и легкий рыночный аккумулятор при помощи Велкро. А вот как его удобно подключать — это уже инетересно. На данный момент рынок магнитных кабелей пестрит дешевым барахлом, а из качественных вариантов можно выделить разве что Wsken, но у них длина 1метр стандарт. Выбрать размер под себя не выйдет.
Не оправдывайтесь, вы все верно делаете. Когда есть возможность убрать скучный унылый транзит — это круто. Здорово расширяет радиус дальности недельного\двухнедельного отпуска (а бОльшим в наше время мало кто может похвастаться) и позволяет получить максимальные впечатления. Кто много ездит вас поймет.
Почитал комментарии. У вас просто какие-то очень специфические запросы, но мотоцикл в этом точно не виноват, и хуже от несоответствия им он не становится. К счастью, в мотопроме монополии нету и у каждого есть возможность выбрать коня под свои заморочки.
400е стриты постепенно переходят в категорию совкоциклов :))
Что логично, часики то тикают. У нас в городе за последние два года средняя стоимость 400ки упала с 3к до 2300к $
отключаются через 5 минут после глушения мотора, проверено. Ну а на зимовку клеммы обязательно снимать надо в любом случае. За пару недель точно ничего не высаживают.
из недорогих — эти Oxford лучшее на рынке. Греют хорошо, грипсы живут долго, когда сотрутся можно купить отдельно запчасти без пульта. Пульт классный, воды не боится, выключается сам если райдер забыл и ушел. Что еще надо то?
Сумки повесить вобще не проблема, а пассажиру на XJR никогда не было удобно держаться (кто катался на старой версии знает) так что потеря тут минимальная. Аналогично с хвостом, у старой версии слабый подрамник ничего реально тяжелого на хвост вешать нельзя, площадка SW-Motech на 7кг груза. При этом даже простенький кофр весит 3-4кг.
имел опыт эксплуатации этих же аммортизаторов на похожем мотоцикле, ничего хорошего сказать не могу, туристический вес пробивали, потом успешно вытекли.
А я не соглашусь. В Будапешт полно дешевых регулярных рейсов, это отличное место чтобы провести викенд без мотоцикла. Но тратить драгоценное время на этот город, когда у тебя планы доехать на другой континент — не очень разумно. Тем более, что Венгрия на столице не заканчивается, и дальше по курсу Балатон — отличное место для транзитного вечера.
Заезд в Будапешт это сразу -4 часа потраченных только в пробках к\из центра. Очень много.
Но, т.к. мы говорим о динозавре CB400, то и разборки будут в основном с таких же убитых мотоциклов по неадекватной цене (модель слишком распиарена)
Что логично, часики то тикают. У нас в городе за последние два года средняя стоимость 400ки упала с 3к до 2300к $
Думаю через N лет станут коллекционными моделями, т.к. их выпускали всего 2 года.
Заезд в Будапешт это сразу -4 часа потраченных только в пробках к\из центра. Очень много.