меня мелкая зудящая вибрация рядной 4 напрягает больше чем горшки версиса… ездил на XJR400, CB750, Fazer 600, XJR1300. Из этих рядников реально почти не вибрирует только 1300. Остальные зудяд нормально если их крутить. Версис вибрирует сильнее но не так навязчиво, но это еще зависит от состояния мотоцикла и комплектующих, смысла 2 разных экземпляра сравнивать нет, т.к. они правда могут сильно по разному вибрировать.
Согласен. У меня версис 07, он самый вибрирующий из трех поколений. На моем экземпляре вибрация немного сильнее чем на рядной четверке, но ничего критичного. Спокойно езжу во всем диапазоне, могу за день проехать 700км без чувства усталости по автобану. Но у автора поста как минимум нету грузиков руля — а ведь они сильно влияют на вибрации руля.
Опять обзор какого-то дешевого шлака. Уже столько раз в комментариях люди давали ссылки на лампы с претензией на качество (по крайней мере внешне конструктивно) но почему народ продолжает покупать то, что очевидно не работает? Было бы классно увидеть обзор хороших led ламп.
удивляет обилие негативных комментариев. Чувак совсем не дурак и не идиот, он просто уверенно и с удовольствием использует мотоцикл для чего тот был предназначен и даже в состоянии его перебрать. Просто немного не рассчитал силы и все, с кем не бывает:)
из реально дорого в названном только амортизатор, который обычно ремонтопригоден или реально найти БУ достаточно дешево. Диски и цепи — это в сумме 400евро, что совсем не дорого за подобного рода детали. Диски кстати можно убить гораздо раньше чем к 60тыс км, тут как повезет.
а почему именно Tenere? Есть еще много интересных мотоциклов для таких задач — Transalp 700, Versys650, KLR650 (кстати Алекс Чакон проехал кругосветку именно на нем и очень хвалил) V-Strom. Про ляп и версус точно могу поручиться что это очень комфортные мотоциклы в том числе для езды вдвоем.
вы говорите про абразив который налипает на мокрую цепь, но на практике ничто так сильно не липнет как цепь смазанная типичным спреем-смазкой. Даже отдаленно не сравнится с обычным маслом или кремом.
вполне ожидаемый расход для спокойной езды, современный мотоцикл с тягой в низах, у меня на Versys похожие цифры — 100км\час = 4л, 140-150км\час — 5.5л. 90% времени мотор работает не больше чем на 7к оборотов.
для мотоцикла намного лучше Session. Очень удобна в эксплуатации, нету тачскрина (который лагает) размер и вес меньше, можно повернуть кубик любой стороной (существенно упрощает крепление к поверхности сбоку). Да и стоит дешевле.
лампа не имеет светотеневой границы лишь потому, что вы выбрали плохую модель — в ней просто по кругу битком набиты диоды произвольной формы.
Если поставить нормально спроектированную лампу будет адекватный пучек света с минимум искажений. Адекватная LED лампа повторяет форму нити накаливания
Ехал как-то по автобану Сербии, впереди было кровавое ДТП с несколькими машинами, образовалась огромная пробка, ни развернуться ни объехать. Подъехал по междурядью прямо до эпицентра события, кивнул вопросительно полицейской — махнула мол езжай. Но осадок все-равно остался гнетущий.
Продолжение утопленника тут:
Если поставить нормально спроектированную лампу будет адекватный пучек света с минимум искажений. Адекватная LED лампа повторяет форму нити накаливания