Тоже когда то заглядывался на эту хонду. Очень низкий расход топлива. Но пришел в касту чеппероводов и взял райдер, т.к от внешнего вида несмог устоять. А вообще мотоцикл нужно выбирать душой.
Катал я на Эс ВЭХЕ. Хороший пепелац. Но звук при стоковых банках никакой. Нужны прямотоки и желательно карбоновые на этот мот. Железные сильно лязгают. Как то видел и слышал звук этого мота с банками два брата (two brothers). Звук был мега-басо-чеппер-монстра. Причем я его даже перепутал с чеппером из далека т.к слышно его было довольно далеко. В остальном все неплохо. Масленный жор на втором поколении эс-вэх победили. В частности на этих моторах. Но задрочить можно всё на свете, все зависит от хозяина ( как говорится дай дураку Х… й стеклянный).Видел мот с 85 тыс. пробега во вполне хорошем состоянии без всякого жора масел. Ходовая хорошая. Вилки вполне хватает для обывателя. В вилли становится на раз-два. Так что поаккуратнее с газом! Посадка при моём 176см роста вполне удобная. Катал 600 км в минидальняк, остановки только покурить и заправиться — не устал. (но была N вырсия с рулём) S с клипонами пониже. Как дела на них, я хз. Динамика супер. Не спорт конечно, но разгон 0-100 уделывает почти всё (низы у него шикарные). Ну а что касается выше-сказанных комментарий, что это «старьё», то я не сказал бы. Очень современно смотрится как по мне. Хотя я уже отошёл от быстрой езды по ДОПам, да и спорты как то уже и не рассматриваю вовсе, Эс-вэха достойный аппарат.В первую очередь мот выбирать нужно душой, а кому что-то не нравится — идите нахер.
Очень интересно. Люди обычно катят в европпу, автострада 66, америка, куда угодно но только не в вашем случае.
Конечно же однозначно большой респект за интересные фото. И в правду люди борятся за выживание в нищите и голых стенах.
Доброго времени суток. Прочитав рассказ, сразу вспоминается наша русская авоська и лень. Лень что то менять, напрягаться, изобретать, ведь большенство этого не делает т.к зарплата от этого не изменится, в лучшем случае дадут копеечную премию за добросовестную работу или переработку и подарят благодарность. С такими мыслями и не стремятся люди ни к чему((( И не думай что только на ирбите так. Я скажу больше, так везде (в России)! Вот тебе пример… Я сам отношусь к военной структуре, выделили нам новые УАЗы, 2013 года выпуска. И знаешь что? Да ничего нового абсолютно. Ехав на нём в дождь, вода просачивается сквозь резиновые уплотнения в двери и капает с салон и на голову! Машина повторяюсь 2013 года выпуска!!! А возьми любую заграничную, будь то японку, или немца, да даже китайца.Для них это будет просто смешно. Да и внешне что в 1970 году выпускали что в 2017 году не особо то и отличаются, что внешне что качеством. Конечно же это печально и грустно. Ведь смотришь на японские новые мотоциклы, все уже давно высокотехнологичны, отличное качество, новые модели. Смотришь и облизываешься… Хочется купить и кататься в удовольствие, но с ценами которые получаются после опять же нашей растаможки такие, что можно машину купить очень неплохую. И в голову лезут мысли, а почему наши не могут сделать подобное? Чтоб и наш мотопром стал как для внутреннего рынка так и на экспорт востребован. Разве нет мозгов?.. Да вроде есть, ведь сколько русские сделали прорывов и открытий. А есть эта самая лень что то менять, напрягаться, и эти мудаки начальники цехов, мастера, главные инженеры в твоём случае которые мешают пошевелить задницей и сделать что то новое и стоящее, которые губят весь энтузиазм и надежды своими тупыми высказываниями «нет денег на это, времени, заказов, ты ничего не изменишь, сиди делай свою работу и тд». Есть ролик на ютубе вроде как заграница, америка хвалит наши уралы, даже Брэд Пит на них ездит. Так и на этом все остановилось. Якобы смотрите какой у нас крутой мотоцикл в россии делают… У Японии каждый год новые модели выходят, а у нас 70 лет один и тот же урал. Так что Виктор искренне надеюсь что ты пошлешь подальше (мысленно) своих начальников, и сделаешь реформу в этом заведении. И очень надеюсь что спустя какое то время, на выставке новых мотоциклов где нибудь на EICMA или MILANO. где нибудь к 2020-2025 году будут отечественные экземпляры. Ведь не место красит человека, а человек место. Успехов!
Respect тебе мужик!!! Я на своей SV-хе проезжал максимум 800 км и то жопа в квадрат превратилась!)))) Порадовал пост! Тоже оч хочу провести такое мероприятие. Если тебе не сложно напиши в личку или сюда как это правильно сделать, основные нюансы и тд… или где можно инфу найти. Заранее благодарен. Ровных дорог)
Байк постовцы!!! Пожалуйста будьте благоразумны! Перед тем как раскручивать акселератор до упора, подумайте о своих близких а не только о себе… И ни гвозьдя вам ни жезла мотоциклисты…
Если кому интересно в Арсентеве конечно же не работников авто ваза скидывают))))) это всего лишь парашютисты из авиаклуба… при желании можно прыгнуть тоже, цена вопроса по моему около тысячи была года 2 назад. Эх мои родные края…
Конечно же однозначно большой респект за интересные фото. И в правду люди борятся за выживание в нищите и голых стенах.
ебануплотный трафик=) Ну что хочу сказать, дерьмо случается… скорейшего выздоровления.