Отчет о третьем сезоне "Дельты"
Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
- sadpoet
- Борис
- 24 октября 2015 в 0:42
- 6 комментариев
- +8
Первый сезон официальное закрытие
Собственно сегодня закрыл свой первый мотосезон окончательно, подробному возвращаться к нему не буду, т.к.был описан мною в предыдущем посте.Здесь речь пойдет немного о другом, что стало финалом именно первого мотосезона — мотоконсервация:) Поскольку я обладатель двух мотов — одного нового, а другого не совсем, то и консервировал их по разному.И так обо всем по порядку:
Stels Delta 200
Начитавшись за последнее время всякой информации о консервации, и пообщавшись с более опытными товарищами, решил законсервировать дельту таким образом:
выбор места хранения — дельту планировалось хранить на даче в бетонном неотпаливаемом гараже.Поэтому пришлось полностью применить весь полученный мной арсенал знаний — и так.Для начала вымыл сам кузов, потом залил полный бак 92 бенза с Bp, по приезду в бак мотюлевскую присадку — стабилазтор, затем все пластмассу, бак, все возможно доступные резинки пропшикал силиконовым спреем, тормозные колодки обработал вдшкой, цепь почистил тряпкой и промазал смазкой ликви молли, после этого снял аккум, клемы пропшикав вдшкой, загнал в гараж и накрыл чехлом. аккум в теплый дом
2) по-скольку бенелли мот новый прошел всего 14 км, для него был снят теплый гараж, консервация ограничалась лишь пропшикиванием аммортизатора и вилки, сброса клем акума, полным баком 95 с присадкой мотюля, и накрытием в чехол.
Быстрее бы Лето и новый мотосезон:)
Stels Delta 200
Начитавшись за последнее время всякой информации о консервации, и пообщавшись с более опытными товарищами, решил законсервировать дельту таким образом:
выбор места хранения — дельту планировалось хранить на даче в бетонном неотпаливаемом гараже.Поэтому пришлось полностью применить весь полученный мной арсенал знаний — и так.Для начала вымыл сам кузов, потом залил полный бак 92 бенза с Bp, по приезду в бак мотюлевскую присадку — стабилазтор, затем все пластмассу, бак, все возможно доступные резинки пропшикал силиконовым спреем, тормозные колодки обработал вдшкой, цепь почистил тряпкой и промазал смазкой ликви молли, после этого снял аккум, клемы пропшикав вдшкой, загнал в гараж и накрыл чехлом. аккум в теплый дом
2) по-скольку бенелли мот новый прошел всего 14 км, для него был снят теплый гараж, консервация ограничалась лишь пропшикиванием аммортизатора и вилки, сброса клем акума, полным баком 95 с присадкой мотюля, и накрытием в чехол.
Быстрее бы Лето и новый мотосезон:)
- sadpoet
- Борис
- 26 октября 2013 в 23:32
- 2 комментария
- +5